Перейти к основному содержанию
Выпас
Специальная страничка Для особ ПИШУ́ЩИХ вдрызг. От костра запальна спичка, А из чащи слышен визг: Это барыню-русалку Возле бочки с сельдью, вдруг, Обнаружили, скакалку Дали ей для всех потуг. Скачет, охает, визжит. И природа вся дрожит. ------------------------ Даром страждущий писака, Стихоплет, смурной вояка С критикой, который год Дарит всем стихи — и вот: Суть не в том, что просит он, (Сам себе поэт, пардон) В магазин пройти по ссылке (Посылает,.. братец прыткий), А скорее в том тут дело, Что ему не надоело Самому себе же врать. Вот, приходится опять Говорить, аж скулы сводит, Повторять о том что бродит По странице его вепрь, Ему имя: славы хворь. Самомнение и гнилость, Так что и в проклятье милость У него пред жизнью всей. Пишет "в дар" и не робей: Шлепай-ка по ссылке в лавку. Покупай душе удавку. Вот и в раз очередной Открываем стих прелестный И кладем свой глаз чудесный Мы по строкам и — постой! Что он пишет снова, люди... Вроде стройно во строках. Но вопросов пруд пруди. И каких вопросов, ах! Вот он пишет во стихе, Суть беря на потолке, Окуная ее в лист, И, кажись, теперь речист Стих что надо прочитать, В дар принять, облобызать. Он поэт, вполне дотошен К слову, символу, строке. Стих его вполне роскошен: Тенью смыслов в потолке: "Предсказуемо-непрошен Дождь — недаром горизонт На закате был багровым Вроде раков в кипятке Или отблесков костровых, Отразившихся в реке." И пойдя сюда немедля http://www.my-works.org/text_146845.html Мы увидим весь расклад. Там в силках души Емеля Мудростью поди объят: Как огонь с Олимпа алый, Яркий, трепетный, цветной. Будто сны — рекою вялой. Но Емеля парень бравый, Со студеной головой. Он на выпасе стихи Понимает на "хи-хи". И готов во лист вдолбать Даже всю Поэзьи Мать. Значит, раки из реки Оказались на кострище, В котелке кипящем, чутки Музы же поэта, но вопросище: Почему сливает он Кипяток с рекою быстрой В образе которым в сон Западаешь во речистой Сей вполне галиматье, Что за стих себя держа, Во вниманье наше ать — и: От углей по лику сажа. Отойдем умоемся До реки холодной. Головою в стих упремся Снова — думой новой. Чтоб понять к чему тут что Писано для славы. И шумят над ухом тихо Вещие дубравы. Разгоняя скуку дня С раками в садочке. И играя умом в пламя Стих порвем в кусочки. А точнее и не стих. Зарифмован принцип: Берешь слово, сдержишь чих, Раз — и рифмы щип! Подставляй себе еще Сколько бы не надо. Ой, воде уж горячо На костре, и чадо, Муза с пузом до колен Ластится к кострочку. И он пишет: "непрошЕн". Или как? Чуточку... По-подумалось еще. Стало как яснее. В котелке-то горячо. Раки всё краснее. Надо понимать, ага, Что вода из речки? Раки из нее — сюда, Будет вроде печки. И наваристый бульон С раками как надо. Кипяток, река, и вон, Толстопузо чадо, Что представилось шутя Ему музой как-то... Ну — бывает; нехотя... Надо — значит свято. Так он стал поэтом дня: Кулинарить смыслы. Во лице печать храня: Рыцарь слова, ишь ты... Что в сей писанине мы Углядим для разума? Только то, что есть дымы От костра-миазма. Иль маразма, кому как Понимать тут легче. Потому что речной рак Плюх — и стало меньше Его в той лесной реке, Кою мы пригрели... На костре своем, да в котелке. Думы отсырели? Не поймет читатель тут Для чего сей пафос. Нет ведь пафоса, капут. Есть вполне себе вопрос. Отчего сливает он Образы не слитные. На костре горит закон Физики, несметные Из глубин реки стада Раков повылазили. И к буренкам: чехарда — Задом "муки" парили. Ведь буренки все мычат, Им от раков скучно. Вот и смыслы тут хотят Грезить не научно. А ломая нам мозги, Как пиши-читающим. Блики пламени — реки Стали замирающим Пониманием у нас, Что прочли вот это. Раки красны — в самый раз. В кипятке и лето Уж приблизится к концу Скоро да скоренько. И поэту-молодцу Благодарность? Только... Раки тонут в кипятке Как в реке — ползуче. Потому что во костре От реки как быдто туча Отражается да плеском, Ведь смешалось все здесь. Вода-раки-огнь... с секретом Стих такой какой вот есть. Надо просто прочитать. И хлопушку поискать. Хлопнуть, да еще в ладоши. И ногой попасть в калоши, Кои автор так заботно Нам для блага предложил. То что нам в мозгах щекотно Он понять уже без сил. Общий смысл сей причуды Что как критика нудит: Смысл в том, что те запруды Нам поэзия простит, В кои мы вникаем сами, Рассуждая как поэт. И ошибки свои знаем. И — читателю привет. А когда как горной кряже Небо тесно — по уму Нам не надо это даже, Ну а надо-то кому? "На закате был багровым Вроде раков в кипятке Или отблесков костровых, Отразившихся в реке." Выплескайте прямо в реку Варево из котелка. Вот о чем, набивши руку, Тут глаголет сей писака. Этот рифмы наворот Тут посыл на глубину Для рассудка нам дает. И хоть в бровь, хоть в седину Понимай теперь все это. Ведь в стихе-то нет секрета После взгляда набекрень. Да и стих ли это? ... Это пень пожалуй, вовсе Не пригодный для чего? А, ну, можно даже очень Будто стол иметь его. Разложить поснедь хмельную, Чтоб удобно было брать: Под рукой заку́сь какую, И над лесом гоготать. Лень писать о том, что явно. Что уж сказано сто раз. Но приходится отрадно Повторять нарочный сказ: Вещи есть под синим небом, Кои жвалами не тронь. А довольствуйся тем хлебом, Выпек что нутра огонь. Выпекается предчувствие И тревожишь сердце думой. И идешь на свет, присутствие Принимая не сумой — Веры прочной, что свершение Есть в стихе и ты поёшь... Принимаешь страстно мнение, — Ведь ПОЭЗИЕЙ живешь! Не в тюрьму идешь, а в знание... Но не так тут все однако. Тут стихозно прозябание. И на критику он как... Какое тут сознание? Какой истошный ум? Сплетает рифмой чавканье. А где мистерий шум? В которых для читателя Есть место у огня... В лесу у речки тополя Пленяют так меня. И снова на страницу Пойдем где ярок свет. Там чертит он границу Где дар, а где совет. Предначертая страждущим Словесной чепухи Идти за даром плачущим От денег шелухи. "Тепло и свет моей души примите в дар..." Ох, аксиома мракобесия, однако. И возмущения в душе степной пожар. И призовем на помощь смысла облако. И скажем: для чего же это "в дар", Когда по ссылке... цены? Но автор видно загребает смыслов жар, Страдая чувственно от мыслепены. И что такое истины свершенье? И для чего же все сначала начинать... "Не продается вдохновенье, Но можно рукопись продать." — Прикрывшись Пушкиным нелепо Так объяснял он этот бред. И хочется воскликнуть: "небо!". Поняв что смысла спорить нет. Так продавай же, кто мешает. (Остался лишь вопрос чтеца, Который мыслями играет Не чувствуя как в тень лица Снутра заходит признак дури, Которая в листе "стихом"... Ох, графомания! Твори... Свои причуды под столом). Итак, зачем про "дар" загон? — Так скажем для простого люда. Который не внимает стон Творений вещего труда. Труда, которым испокон Поэзия зовется дивно. А люд простой, ему поклон За то, что принимает чтиво, И самобытностью живя, Умеет разглядеть все знаки. И видя суть, любя себя, Да обходя за версты враки. Ну что ж, даритель, вот поклон. На всякое, известно, диво. А вот рассудка тяжкий склон. Куда читателю ретиво Мы позволяем соскользать. И хватит. Вон такое чтиво... Не надо нам употреблять. И будет время коль еще, Зайду в сокровищницу мысли. Возьму навскидку и прочтем... Не уберет с испугу если. Но нет, отнюдь, не уберет. Не переделает для сути. Ему писать такое влет Нашепчет муза-Дра... Дратути. *** И пару слов о критиканстве, Которым любят тут шпынять За то что верит в постоянстве Во свет читательская стать. Кто критикует от бессилья, Себя подъять пытаясь в рост За счет скабрезного насилья Чужого творчества, то пост Ему потребен пару весен, Чтоб осознал потеху пут. И скуп на речи, не голосен Без нужд насущных станет тут. Но если хочет он шутом Остаться ради прыти... То гнать его порой кнутом Словесной мочи надо, к сути Гоня извечной и всесильной... И он своей душою жильной Пусть понимает дальше сказ: В литературе нет прикрас. А только то, что начерствело Потребно мощно обличать. И тот кто вхож в такое дело: Такого надо не кромсать Словами колкими унынья, Одновременно срамоты. А жать плод истины — застолья Не пня, не ямы. Красоты. ___________ =========== Как исправить (ситуацию с "костровой накладкой")? -- На рассвете, с недосыпом, Мы поднялись, собрались. Ну и к речке хоть галопом Да с-сачками подались. Раков мы наловим, ах! Раки пальцы наши "ам". Нет, не гложет даже страх. Мы бежим та-ра-ра-рам. Прибежали, огляделись, Стали снасти обнажать. Загорать еще разделись, Чтобы, значит, загорать. А толпа какая нас-то! Прямо армия поди. Или даже двоекратно. — Эй, погодьте впереди! Ох, в какую встали рань. Луг тут по пути уж скошен... — Эй, Марина, не отстань! Предсказуемо непрошен Дождь? — недаром горизонт (Как сверкающий яхонт?) На закате был багровым Вроде раков в кипятке; Или отблеском костровым, Отразившийся в реке. Ах, уж ночь почти. Мы раков разложили — для костра. И считали, и смотрели, Котелок бурлит — пора. Да, действительно так классно Возле костерка сидеть. И смотреть как часто-часто Блещет от костра... Медведь! Кто-то тут из нас воскликнул И мы больше не сидим. Рак с горы неужто свистнул? И его в котел засим. Вот побегали немного. Сели прямо снова вновь. Успокоились. И о-го-го! Готовы раки. Соль готовь.
Эк, Вас пронесло-то как, наплели тут "сто вёрст до небес и всё лесом". Однако, я порой восхищаюсь Вашей работоспособностью и громадью многословности.
Вы или литературой занимайтесь уже или "восхищайтесь многословностью". (без обид, надеюсь)... А, собственно, что вы хотели? Тут ни хватит никаких слов. А сам не поймет... (беда).
Извините, прямо скажем, за навязчивость... но почему вы молчите? Вам правильно тут было замечено? Или все же тот автор по Вашему совету улучшил свое произведение? Может я ошибся, упрекнув Вас... Почему вы молчите. 6 дней. В то время как активно действуете на сайте. Предположение: игнорируете. Меня. Так... я-то здесь при чем? Меня игнорируйте сколько угодно. Творчество игнорировать не следует, это как минимум не красиво.
Кровельщик ветхий сарай починял. Его приглашали к ремонту Дворца. Но как примерять на дворце и не знал. И маска обиды не сходит с лица, Когда на сарайной он крыше сидит, Там надо де кровлю полОжить как след. Талантлив, умен. Но однако скользит Ногою упертой, кладя новый плитка. И так год за годом, веками и ранее Так же чреватили литературить. Классиков, опс, понаТСроили здание. Чтобы пером после макулатурить. Где здравый смычл? Потуги терзания? Где Абруватная э... Владеяния? Всеми, на веки, потугами знания. Зрения, совести, чести, ...(мечтания, что ли?). *** Здесь будет целый стихозный плацкарт Пока не изволите Ваше внимание Сюда обратить и глубокое чаяние Все же мое обретет свой виват.
Автор - графоман пятисотого уровня)
Над вами можно похмыкать, но не делайте так, чтобы вас уж было и жаль... Вы там все доказали? У вас пробелы в "доказательствах" вашей сногсшибательной поэзии, а на некоторые замечания вы даже не отреагировали. А у вас там и малыш на горке в лоб санками ни за что получает и пьяный в сугробе снегопадом восхищается... И т.д. Чего стоят ваши слова? Хм.
Они бесценны)
Кроме вашей графомании.
Мне не хочется вас огорчать, но дело в том, что вы воспринимаете на уровне школьника (некоторые вещи, скажем так). Раз гора не идет к Магомету... (Внимание) "Карабкаясь, опять он соскользнул... Малыш на снежной горке, Как мы с тобой похожи. -- Подумал он, несясь с горки на своих санках прямо в лоб малышу." (Это я вам уже писал). И какие выводы?
Боюсь, Вам мои выводы не понравятся)
Не на счет меня, а своего стиха. Ваша бессмысленная атака на мое эго меня только забавляет. Но — глупости. Давайте по существу. Когда человек уверен в себе, это сразу видно. Вы позиционируете ЛГ как бы со стороны: он наблюдает за малышом на горке. Но... не возникло мысли, что "мы с тобой похожи" так же актуально при встрече лицом к лицу? Что и происходит в "стихе": некто собирается скатиться, малыш внизу пытается взобраться. Сейчас они встретятся лицом к лицу...
За уши, при желании, можно всегда что угодно притянуть. Вопрос - зачем? Думаете на фоне вашей идиотской "критики" ваша собственная литературная чушня будет лучше смотреться? Неа, не будет.
Не знаю при чем тут уши, но когда в тексте есть словосочетание "мы похожи", то сразу возникает ассоциация с визуальным контактом лиц. Да и со стороны, разумеется, но доминирует "зеркало". И "стих" ваш опять разделяет, делает для поезда смысла (и восприятия) не колею с прибытием на станцию "Поэзия — Малые Соловки", а создает вилку колеи. И вы там у семафора снуете да к стрелке подрываетесь (мол, все окей, ребята, щас приедем) когда мы вот это тут у вас обнаруживаем... Парный контекст. Это и есть апреформа: сдвоенный, но кривобокий смысл. От нее, например, возникают слова-пирожки, как самое простое: "хливкие шорьки". Кто такой графоман? Это человек, что ступил в сознании своем на свал каких-то отходов, строительных может, на самом пути к некоему цельному смыслу. В руках он держал томик Пушкина... Лермонтова, Некрасова... А тут в кучу всякий строительный хлам. И, нет бы, понять, почувствовать... что-то не то здесь. Печально. Он начал рифмовать "строительный мусор", обломки словосочетаний, слов, даже междометий. И получается в итоге в "стихе" парный контекст, который вполне явен: стоит только присмотреться, повернуть так... эдак. И некий наблюдатель за малышом на горке... то ли... смотрит на него со стороны... и видит некие схожие черты ("похожи по жизни, я тоже карабкаюсь), или же... похожи внешне, на лицо. Два итоговых смысла. Они перетягивают канат в сознании читателя. И, возможно, вам это трудно, но все же,.. поясните... какой здесь смысл следует... "держать за главного"?
Каб, вы опять и опять наступаете на одни и те же грабли, вырывая очередную фразу из контекста, которую, да, в отрыве можно понять иначе, как похожи внешностью, а после придумываете другой контекст под эту фразу. Так у вас ранее Освенцим возникал. Сейчас лг на санках в лоб малышу едет и т.п.)) Завязывайте уже херней страдать.
которую, да, в отрыве можно понять иначе -- Вы намеренно перевираете? Я вам показываю с точки зрения всего текста. Карабкаясь, опять он соскользнул... Малыш на снежной горке, Как мы с тобой похожи. И (я — читатель) сижу на горке, на санках, готовый съехать... а тут этот... малыш... карабкается (кстати, что-то вспомнилось из детства). И тут... (а я уже на краю спуска, санки ползут)... поехало. И (а-а-а, уйди малыыыш!!!). Бум. Но перед столкновением мы встретились глазами. Это один формат вашего стиха по контексту — всему целиком, обращаю снова ваше внимание. Второй формат вы надумали себе... Да, может казаться, стоит совсем взрослый, смотрит со стороны, и ощущает нечто общее с этим малышом: тоже карабкается (по жизни), падает... Так какой формат МНЕ (как читателю) избрать? Посоветуйте...
Где в стихе показано, что лг на "санках" и хочет с горки скатиться, да ещё потом глазами с малышом встретиться мм? Ты обкуренный что ли?))
Ты обкуренный что ли --\ Не нервируйте, папаша. Где? "когда в тексте есть словосочетание "мы похожи", то сразу возникает ассоциация с визуальным контактом лиц" Опровергнете это?
Возникает, если вырвать из кон-тек-ста. Санки, грю, где в стихе, обдолбыш?))
Вы все более становитесь похожи на пятиклассника... Который за языком следить не умеет и прикрывает свое "недомогание взрослости" пошловатенькими выражениями. Хотите выглядеть так? Как угодно... ____________ Карабкаясь, опять он соскользнул... Малыш на снежной горке, Как мы с тобой похожи. Санки — в образе малыша. Они там присутствуют. Почему? А зачем он карабкается? — "соскользнул"... Тащит санки? Два! Именно так — два признака санок: "карабкается" (на горку) и "соскользнул" (торопится взобраться, чтобы снова съехать). И это самое первое на самом деле, что приходит на ум после прочтения. Образ того, что взрослый стоит в стороне и сравнивает малыша с собой (аллегорически) приходит во-вторую очередь... потому что читатель понимает: писал это взрослый (тем более, называет ребенка "малыш"), значит... как его представить тоже катающимся? Но накладка-то имеется! А "малышом" пятилетнего и двенадцатилетний назовет. Так? И вопрос: по какому варианту восприятия воспринимать СТИХ?
Где лг на санках катится в стихе в лоб малышу?
Малыш на снежной горке, Как мы с тобой похожи. --\\ (Я-вы-мы-ты-он — и кто угодно) катится сверху по скользкой снежной горке. И вот — видим — малыш! Он карабкается. Как не заметили его? Всякое бывает... И вот он поднял лицо на нас... "Малыш на снежной горке, Как мы с тобой похожи." Мало ли... чертами лица. И что?.. не так, в смысле. Есть этот смысл-образ или нет??
Карабкаясь, опять он соскользнул... Малыш на снежной горке. — Тобою я смешон. _____ Нате. Просто? Вот здесь видно, что образ малыша на горке есть пародия на вас.
Канеш, нет! Каб, где в стихе говорится, что лг катится с горки на санках на встречу малышу? Это есть только в Вашем больном воображении)
Чет я устал с вами... Значит, так. Выражение "как мы с тобой похожи" визуальную схожесть не подразумевает. (Сейчас вносятся изменения во все энциклопедии) И... образ малыша на скользкой горке никак не означает наличие у него санок. (Это в циклопедии вносить не нужно, просто взять на память).
Утомили и вы уже ппц. Повторяю в последний раз. В отрыве может подразумевать визуальную схожесть, но не в данном контексте. Образ малыша на горке не обязан подразумевать санки. Может они там в царь горы играют, или он просто домой собрался через эту горку - неизвестно. И уж точно образ малыша на горке не подразумевает, что лг на санках катится с горки в лоб этому малышу)) Да, возьмите это на память, если хотите. Ауфидерзейн.
В отрыве может подразумевать визуальную схожесть, но не в данном контексте -- Посмотрим. [Карабкаясь, опять он соскользнул... Малыш на снежной горке,] Как мы с тобой похожи. В скобах то, что надо рассматривать обязательно со стороны, да? Поясните. Точки обзора: 1) Со стороны. 2) С верху горки. 3) Из космоса через спутник. 4) Еще (свои) варианты. [С вами весело]. Образ малыша на горке не обязан подразумевать санки -- Да... собстЫвенно ваш "малыш" вообще никому ничего не должен (пусть катается спокойно). Может они там в царь горы играют -- :laugh: или он просто домой собрался через эту горку -- :laugh: :laugh: :spineyes: И уж точно образ малыша на горке не подразумевает, что лг на санках катится с горки -- Потому что вам так хочется или это объективное мнение?
Разрабатывается перед утверждением новый формат оформления стихотворных произведений (рацпредложение для Министерства Культуры и Образования). Пример. Карабкаясь, опять он соскользнул... Малыш на снежной горке*, Как мы с тобой похожи. _________ * Техническое пояснение. Образ малыша на горке не обязан подразумевать санки. Может они там в царь горы играют, или он просто домой собрался через эту горку - неизвестно.
Под Ваши публикации и коменты специальное предупреждение надо настроить: "Осторожно! Кабодагорщина! В полемику не вступать. Задавит идиотизмом и флудом!") :wave1:
Как хотите. Ручкой-то вы себе машете и своему творчеству. Сейчас (2017 год) люди, что обнаруживают в себе творческую жилку пишут-пытаются на таких вот сайтах... Лет через 10 (все очень существенно меняется со временем, гаджеты сменяют один другого и т.д., не успеваешь следить)... Так вот лет через 10-15-29 возникнет механизм (в мировой сети) посредством которого писатели разного уровня и способностей, даже самые начинающие, смогут... хорошо зарабатывать: это связано с развитием ИИ (искусственного интеллекта). То есть, идет мощная обработка за счет ресурсов сети этого ИИ... идет сейчас. Чуть позже потребуется именно современная литература, образчики таковой, для... технической апробации интеллекта, для... его шлифовки. Посему... надо думать, что те авторы, которые сейчас пишут, могут надеяться или рассчитывать на что-то... в этом отношении. И довольно по-серьезному, так что и внукам останется. А вы... вам бы о литературе думать. А не о... "тупых читателях", которые не понимают очевидного. Очевидного вам. Но что делать...
И вообще (!) — кстати. Вы хотите сказать, что когда писали ЭТО... не имели образа катания на санках с горки?? Ну-ка... ответьте.
ЗДЕСЬ что у вас? (Замечания бывшие ранее, которые вы игнорируете): /Как тихо... Едва глаза свои открыл, Кружатся хлопья снега. -- Берлогу медведя снесло ураганом и тут же буря кончилась. Он проснулся и открыл глаза. Только почему он думает как человек... Мутации? Кабодагор ⋅ 5 дней назад ⋅ Ответить ⋅ > Пожаловаться лdiv> Кабодагор У меня возник еще вариант алкаша заснувшего в снегу ночью. И проснувшегося под утро. А может это новый год. В сугробе./ Тоже вас, бедного, "за уши" тянут куда-то? Или вы все-таки тут соорудили ПОЭЗИЮ. ??
)) А что лг, как обычно проснулся в своей постели у окна не приходит версия? А если так, например: Как тихо... Едва открыл глаза, Снег кружит за окном...
у окна не приходит версия -- Подходит. Но обычно "кружатся хлопья снега" тогда, когда мы находимся среди снегопада, смотрим вверх. "Как тихо" -- Тихо у вас в комнате? Или это образ тишины природной? Так где вы, на улице или в комнате? "Кружатся хлопья снега." -- Ну так и пишите: за окном.
Едва глаза свои открыл -- Потом вот тут, ко всему, вы дополнительно сбиваете читателя с толку: "свои". У вас же не чужие глаза? Мир спит за окнами. Едва глаза открыл. Кружатся хлопья снега.
Про мир, имхо, пафоса многовато.
Главное, чтобы не возникало накладок смысловых. А "пафос"... почему? Вы же, проснувшись, мир воспринимаете? Или далее койки ничего... (?)
Что касаемо моего <творчества>, то часто экспериментирую и редко получается "нечто общее", в основном более специфическое. А пишу так, видимо, потому, что... вот, гоняюсь за этой апреформой, вместо того, чтобы писать "нормальные", общеупотребительные ("мороз и солнце, день чудесный"), — уже даже зуд где-то в башке: так, видимо, достала возня с этой апреформой. Но куда деваться-то? Пока есть графомания... нам с поста не сойти: поэтам Века. Потому что графоман убивает не только литературу, но и язык. А без языка... и мира не будет.
Графоман, имхо, убивает прежде всего своё личное время, тратя его на рифмовку бессмысленных стихов огромных размеров. Лучше б вы свою энергию затраченную на написание этой портянки пустили на пару- тройку приличных катренов. Количество в качество, так сказать, превратили. Успехов.
Оби-Ван... он великий мыслитель, Самодержец пророчеств своих. И стихии ума повелитель. Да ревнитель миров, ибо их Возвышает величие трудно, Но охватом ладони — как сталь Шпаги света, что будто бы чудо Рассекает могилы вуаль. Не умрет он в веках: поэт силы. Не забудут его часы башен. И в полудень, пера будто вилы Он вонзает в строку: сутью страшен. И в единый момент под ударом Часов боя несется что верхом, Он поставит уж точку пером, Виртуозно вильнув буквы эхом. То закон он глаголет с листа, Всей Империи жизнь восхищая. И видать его с царского места: За массивным столом, наступая Ногой правой на пол-оборота От стола, что хранилище тайны, И рукой на колено; в левой слава Его в виде пера золотого, и струны́ Оголтелой терзанье и звук, Солнценосная миром октава — В его взоре играющем песней судьбы. И мистерия им не постигнутых мук. И вселенной долимые времени глыбы. В высоте неизмеренной поприщем Движет тенью небесной кимвал Сотрясаемый пляскою демонов, Что своим ярко-красочным сборищем Будто тлеющий углем мангал Во тиши облаков, мирозданья законов, Что хранятся под струнами жил... Оби-Ван двинул торсом могучим, Даль вбирая в себя смыслом жгучим, Он бессмертно, безвременно — жил. ____________ Ну вот восхваляющий Вас стих. Хватит у вас интеллектуальной мочи назвать его графоманством? (Эксперимент).
И мир весь замер в ожиданьи, На вдохе задержав словцо, Которым в яром назидании Тревожил истины лицо. Так было испокон, чудеснее Сего расклада мимик нет. Но вот, теперь, все интереснее: Каков судьбы шальной привет? Какой вердикт тут огласит Вздымающийся гласом гений, И запыленный скачки часом, С лицом как вековой гранит, Да в отголосках скучных мнений, Своим громоподобным басом Он ныне властвует над всем; Утихли шумные трибуны, Что наблюдали шорох Лир. Сейчас провозгласит совсем Великой речью, тише струны... Пусть смолкнет кажущийся мир.
Вот об этом я и говорю... Тратишь своё и читателя время попусту.
Вот об этом я и говорю... Тратишь своё и читателя время попусту. Молодца. Так вы и останетесь в истории: не уважающим даже собственное имя.
) Утомила уже "кабодагорщина" твоя. Всё давай досведос короче.
Писать можно сложно, писать можно много, Втирая во лист завитушки слогов. Но стих знаменуется сутью итога, В котором вместилище знаковых слов. Они собираются после прочтенья Внимательно взглядом паря, Во храм необъятный простого ученья, О разном и вечном уму говоря. В стихе настоящем нет чуждых изъянов Для музы ликующей, славной, хмельной. Есть только печать самобытных резонов Поэзии статной, искусной, родной... ________________ На самом деле вы не графоман как таковой, а только лишь нащупываете дорогу... Но нащупывать можно десятилетиями. Рискуя... остаться "с носом". Прагматичнее следует быть и внимательнее к литературе. Учиться, а не учить. Вы думаете я вам тут "втолковываю" что-то? Отнюдь. Я (просто) исследую, то есть — учусь. (Чего и вам желаю).