Перейти к основному содержанию
Госпожа муза
Нет! Она не самозванка. В душу входит как домой. Словно гусеницы танка Или войск парадный строй, Каблуки прекрасной музы Мнут и давят тяжким грузом Нервы бедного поэта, Мелодичные куплеты Выжимая из него. Нет! Она здесь не чужая. Ей прописка ни к чему. Место в сердце занимает, Не даёт дремать уму. Госпожа с железной палкой. Ей нисколечки не жалко. Загоняет мысль в тетрадь. - Левой, правой, ать, два, ать! Ну-ка, быстро стала в строй!
1) Начинать стихотворение с отрицания - смелый и забытый ход! :smile3: + 2) Однако, не будь названия, и читателю остаётся лишь догадываться, о ком/чём пишет автор. - 3) Слова, используемые в этом стихотворении известны широкому кругу читателей. + 4) Поэтому смена перекрёстной рифмы на парную ускоряет темп чтения и давление музы на поэта ощущается явственно. :loveface: + 5) Также хочу отметить, что некоторые рифмы слабые. В чём это выражается. "домой-строй" - допустим. НО! "из него - Стала в строй" - нет. -