Перейти к основному содержанию
Октавы соль
Виолончель играла марш Купаясь в звуках томных флейты, Струясь басисто во мираж, Мечтая как растут цветы. А флейта, пьяная слегка, В благоуханьях этих веских, Доила звук издалека, По пастбищам идя в высоких Аккордах летописью дум. Паря над миром, чувств глубоких Терзая вретище, и шум Творя мечтою в складках неба, Стараясь грубо сжать момент, Впихать, сокрыть, и тут же слава Плывущим ритмам — монумент. Виолончель и флейта пели, Одна струями легких рук, Бесплотно что мольбой корпели, В чудесном миге сладких мук. Другая на ветра мимозы Во звуке выдувала в мир. Они впитали грусти слезы; А так же вечности клавир: Ступенями прекрасных гласов В сиянье неба всходит дух. Он в мираже. Слуга вопросов, Что непроизносимы вслух. И бабочки, стуча крылами По воздуху как в слуха дверь, Играли сонно с облаками, И слышно было слово: верь. Разъятые громами тучи Как будто встряли в хор мимоз И думали как сделать лучше, Чтоб мир не топ в потоке слез. Тенями век глаза умыты Столь призрачных тут музыкантов. Играет музыка! И кванты Чудесных лирик-дуэлянтов, Что соревнуются в искусстве Громадно души потрясать, — Все здесь: во зыбком мига чувстве, Так любят жить, творить, страдать; И упиваться неба силой. Испепелять затменье страхов. И ликовать с улыбкой милой. И быть причудой тайных слов. ----- Виолончель и флейта: http://spaces.ru/music/view//?Read=87138423&name=Kabodagor
Вы не разбили на четверостишия. Читать было трудно. Если Вы хотели сказать, что вся Октава горька (соль), то не достигли подобного эффекта. Октавы нот я не увидел. Осталось только гудение в речевом аппарате. Монументально, я бы сказал.
горька (соль) -- Соль солена. Горька горечь. Если Вы хотели сказать, что вся Октава горька (соль), то не достигли подобного эффекта. -- Под солью часто понимают самое существенное, важное. Октавы нот я не увидел. -- Здесь нет октавы нот, здесь есть музыка сердца. Осталось только гудение в речевом аппарате. -- Значит, соль октавы вы ощутили.