Перейти к основному содержанию
Перестуки
Шагали поезда по большой стране; Топали, кричали перестуком. И мальчик со флажком, с улыбкою и не Многословным папой с бурдюком Под мышкой, еще тут кладь, Двенадцать чемоданов, одеяло Завернутое прочно во жгуты, видать В столицу из глубинки, мало Ли... чего тут ожидать... Ребенок в сине-темной форме с бескозыркой. Шутя флажком в руке играет и доволен. Папаша смотрит поезда, сопелкой Носа сдерживая стон. Двенадцать чемоданов, сын с флажком, бурдюк. Вино отличное, сам делал, но не суть. Вот снова поезда чуть отдаленный стук. Пора им значит в дальный новый путь. А люди мимо-мимо... красота. Людей так много, ведь страна огромна. И шум и крики и смутная суета Вокзальная, что багажом весома. И тащат-тащат между делом все Свои в дорогу взятые запасы. Мужик с матрасом. Прется к кассе. А вот прям налегке прошли лампасы. И ноги-ноги. Мальчик леденец Засунул завороженно поглубже. В одной руке флажок на палочке (ах, молодец), В другой на палочке такое что-то тоже. Довольно смотрит в телосдвиги массы. Папаня взором страстным проводил Мужчину при матрасе отстраненно. Себе под нос невнятно пробубнил. То слово мальчугану чужеродно. И так и всё снует вокзал упрямо. Со стуком чалят поезда к платформам. Вот самолет над ними прогудел, само Собою солнце во лицо, салям, Просилось ласковым лучом из тучи выйдя. Идет их поезд. Папа весь воспрял. О паспорте и о билетах вспомнил. Перрон, запальчиво свое галдя, Подхлынул ко платформе, подтянулся. И мальчуган флажком трясет. Шутя. И леденец на палочке по своему старался. И чемоданы едут к поезду на папе. И человек с матрасом уж купил билет. И солнце снова да по облакам на попе Скатилось заново куда-то, его и нет. И леденец уже доеден вместе с палочкой. И яростно флажок рукою мельтешит. И вот, поедут они скоро вместе с папочкой. И мама их в Москве уже встречать спешит... Страна большая; времени навалом. И тут же каждая секунда дорога. В столице солнце, а на севере пурга. И вот наоборот: таким макаром. Уж сели, по вагонам, поезд стукнул По рельсам всею массой так привычно. Малец к окну заботливо прильнул: Он провожает вдаль места сии; отлично. И даль иная впереди и так светло Душе тут детской понимать всю жизнь. Вот поезд в поворот по ходу занесло: Он видит прям в окно, склонился день К закату, и перестук колес так манит сном. Флажок на столике и нету леденцов. И снова суета купейная кругом. Мужик с матрасом тут уже готов: Похрапывает мощно в стенку носом. И мальчуган прилип к окну с немым вопросом: Найти для счастья где не взрослых слов.
Словесному яйцу не обязательно вылупляться,не правда ли?;)
Не в бровь, а в глаз. У Вас не вылупляется? Высиживайте...
Дык прислушайтесь к перестукам своих яиц - вдруг там не болтуны.)))
Вы мастер иронии. Со стихом все в порядке. Потом... вы мне про "половое" недообъяснили. Непорядок.
У кого,что-то не в порядке -спрашивал пациентов заведующий дурдомом. Да здравствуют клизмы! -орали пациенты, разумно полагая,что страстно желаемое -недосягаемо. ;)
Ну-ну... такая категоричность вам в данном случае ни к чему. Потому что... вы куда-то пропали, а так хотелось осчастливить вас, пояснив на очередной укол остроумия, что "половой" там может читаться и в смысле "пола", так как в стихе про аборт (души-духа). Но в классическом восприятии это мякина, все-таки. (И зачем же вы свое не желание вникнуть в суть выдаете — прилюдно — за авторскую недееспособность))))))?
Калибр-то не мой, скакать по скалам, И аки зверь рычать, слюной бросаясь. И в выси во прыжке шутя вздымаясь, И суетно палить, елозя калом, В штанах, что слякотно липучи не без вони. И лев по дрогнувшей земле бежит. И я его уж вижу: (где же кони). Поразбежались все и люди и... хвала! Всевышнему, что я не впечатлен. Я толстокож и дерзок на виденья. Мне видится и лев; сия скала Крутая лишь мираж наверно. Слон Встал на пути, видать для настроенья. Конечно моего. Мне просто весело. И я бегу, палю от дури и смеясь, Предчувствую, что в пятках-то осело Такое, что не ведал отродясь. Слон крякнул-прыгнул. Прям с обрыва. Тут и я. Его догнать пытаюсь оголтело. И лев уж в спину метит хваткой. Ва-ва-ва... Проснулся мокрый, край подушки отупело Жуя не выпускаю — вдруг лев я? И все перевернулось в те же миги. И за окном звук дачный соловья. Иль воробья. Не суть. И про вампиров книги Тут сложены у края ложа, я читал, Внимая импульсам кровавых оргий. Потом на сайт литературный я попал. И стал кропать на случай: [...].
...а там медведь.Хрясь по башке когтищами,они почти что нежно проехались и вот промежность ощутила сырость.Сказать по правде Миша обоссался от этото удара вмиг шкурою,и печенью своею сдался... Вы забавный чел.Но бога ради не навязывайте душно своё восприятие.У вас нет ни энергии,ни достаточного таланта внушить своё понимание кому либо,обладающему сколь либо волей и здравомыслием. ;)
Не-не-не... Вы мне тут про волю и здравомыслие не втирайте. Судя по тому, что по-тихому слились с диалога в "Зеркале", про волю-то не надо. (Я не стремлюсь вас обидеть нисколько; воля разумеется у вас есть вкупе со здравомыслием, более чем уверен; возможно вам было просто некогда довершить ту дискуссию... потому вы чуток подзабыли... и открыли вот это мое новое, чтобы влупануть остроумно про яйца; я вас прекрасно понимаю — как психолог; все люди, понимаете, немного психологи — как человек, правда, понять вас затрудняюсь). По поводу "навязывания" своего понимания. Это поэзия. Она ничего не навязывает. Не поняли стих — прошли мимо. Но раз оставляете комментарий, значит, что-то желаете еще от стиха, может быть все-таки понять. И я тут (со своим надуманным вами "навязыванием") совсем не при чем, это звучит арихи-хистранно. А если скажете, что оставили комментарий из-за топорности исполнения (во всех смыслах), то опять же... верить придется вам с трудом, судя по "Зеркалу".
Тогда не будьте душным.Говорите коротко и по сути.;)
О чем "коротко говорить"? О детстве??
Последнее с вами общение.Вы разрешились по одному моему тексту пустым,пространным рассуждением,когда нужно было сделать короткое резюме,о том что в композиции текста,есть некоторая дисгармония,смысловая недостаточность.Как критик Вы либо не видите сути,либо болтливый троль.;)
Это вы про "предложенье"? http://www.my-works.org/text_144622.html "пустым,пространным рассуждением" -- Да я выдал вам полный расклад, полнее некуда... "о том что в композиции текста,есть некоторая дисгармония,смысловая недостаточность". Вам надо короткое? Так пишите так, чтобы была надобность лишь в коротком. А тот ваш... "стихорамблер" побуждает на инфинитивный поиск сути в абсурдных лингвистических сочетаниях "потусторонней" лирики.
мне что брать лицензию на отстрел особо впечатлительных в фантазиях болтливых сорок.;)Дык они сами лезут под седьмой номер.;)Вас нужно сослать В Лаконику.А после сделать брит милла,как не прошедшему стажировку.;)
Хорошо если вы сами поняли, что написали. Но я старался. Впрочем не важно уже. Нам с вами не судьба прозреть в литературу обоюдным домкратом.
Уважаемый Кабодагор,про "домкрат"вы загнули,всемогущим говорящим яйцом,так,что самому не разогнуть,надеюсь читатели похохочут над этим;)То что Вы ищете,-никогда не обретёте.Более того вижу в Вашей жизни упокоение в мягких стенах.;)
"загнули,всемогущим говорящим яйцом,так,что самому не разогнуть" -- Мне смешно; чего бы и другим не поржать. Справедливо глаголете. О, муза! Данная хвалебно Сыну' причастия не лжи. Морочишь голову и бренно Кидаешь на стихов ножи. Их вынуждая воздвигать По каплям как песочный холм, Что мокро у воды морской Еще при детстве я кромсать Имел усилие с трудом, Когда те замки под волной Пытались в море утекать. Хватал я палку и лупил. И было это в благодать. И этим упоенно жил. Потом пришло взросленье дум... Мечта карабкалась на спину, Лягая в зад — нещадный ум Воспринимал то как картину Попытки вещей взять скалу Что неприступна праздным людям. Пиджак одернув за полу... Стряхнул ее. Душою прям Решившись мощно Вписать себя в исторьи лист... Карябать начал да построчно Рифмованный потуги свист.
Осьминог сожрал кита. Кит переварился. И напала тут икота. Осьминог молился. ______ Молился икотой, да,.. (?) Чуете? О — смыслище где. Коротко и по сути: не станете же возражать? Осьминог молился икотой! (сногсшибательно ведь). В этом что-то есть.
И зря вы не оценили сей шедевр. В нем масса смысла. И коротко и по сути. Во-первых, молятся до еды. Во-вторых, если осьминог будет молиться до еды, то он не сможет икать, — видите? Здесь совсем не детский парадокс. А говорите коротко... (Жизнь такая, понимаете)
На препинаки криттеггу насрать, это понятно.Но не ощутил ли он вес в своих подгузниках. Было бы любопытно узнать,чем отличается вонь неудачного текста от вони неудачной криттигги?;)И зачем втюхивать чужое на моё поле.Желаете чтобы вас взяли за зад.?Извращенцев мне ещё не хватало.;_)
Какой именно текст вы посчитали неудачным? И где именно проблема с "препинаками"? "И зачем втюхивать чужое на моё поле" -- На какое ваше поле и какое чужое я "втюхивал"?
Уважаемый пальпоклав,тюкни главную ,загаси монозырь ,приземли птицу разум и будешь счастлив хотя бы сутки..;)))
Звенели вешние капели неугомонным серебром. -Не осушить ли нам в апреле, на брудершафт, бокал "шабро" или рубинового "кьянти". Вино быть может сблизит нас. Звучало ласково - Отстаньте - на предложенье всякий раз. А кавалер твердил, упёртый, -Во имя дружбы - есть резон. -На брудершафт пожалте к чёрту. К нему и удалился он. Развратник старый и гуляка, был от проделок всяких - хром. Сказал с усмешкою чертяка - Имею выпить крепкий ром. (с) ___________ "Неугомонное серебро" — намек на столовую посуду. "-Не осушить ли нам в апреле" — капель в марте, почему-то предложение несколько пространно и непонятно: нужно ждать месяц? "Звучало ласково - Отстаньте - на предложенье всякий раз." — персонаж, видимо, подбивает целый март "на брудершафт" некую даму. Да, в общем, понять можно, он взялся за дело с некоторой форой (дама вполне себе на уме). Посему... всякий раз (в течение марта) предлагает ей выпить, но — в апреле. Тут вам и ирония и юмор. Классно, одним словом. Стихи-то шуточные. Но она... подумав и прикинув (ждать целый месяц?) ему отказывает. Что она, дура? Ждать столько. "А кавалер твердил, упёртый, -Во имя дружбы - есть резон." — не сдается; должна она понять, что ему надо именно в апреле. Но никак... "-На брудершафт пожалте к чёрту." — вот, черт-то как раз до апреля может подождать, у него как раз там отпуск будет и от котлов отпустит начальство. (Читал и ухахатывался, так юморно изложено). "Развратник старый и гуляка, был от проделок всяких - хром." — вот оно какое дело... хром. От проделок. Думал-думал и понял: предлагая даме на брудершафт (в апреле), он ей в квартиру ногой стучал (босой возможно, потому особенно тяжко), так торопился... уболтать и... успеть до апреля. "Сказал с усмешкою чертяка - Имею выпить крепкий ром." — м-да... оказия. Ром. А он другое хотел. Впрочем, это уже совсем не важно. Важно другое. Отчего, имея... смыслами двух персонажей, что оба мужицкого пола, которые собираются пить на брудершафт... меня заподозрили... в... "Желаете чтобы вас взяли за зад.?Извращенцев мне ещё не хватало" (???). В непонятных вещах, выражаясь специфически. В общем. Коротко не получается тут у вас, сами видите.
И что ты мне объяснил?Я тебе показал слабое место опубликованного мною текста. Ты это начинаешь развивать,как собственную мысль.У тебя хоть что-то своё в черепке есть,кроме дешёвого троллинга.;)
"когда нужно было сделать короткое резюме,о том что в композиции текста,есть некоторая дисгармония,смысловая недостаточность." -- Некоторая дисгармония и смысловая недостаточность? Да вы реально смеетесь, только уже не в стихе, а над собой. Шуточный стих не подразумевает вкрапления слишком "специфических" для нормального рассудочного восприятия смыслов... которые (на поверку) попросту не нормальны. " Я тебе показал слабое место опубликованного мною текста" -- Увертка или ложь. Сказать о какой-то недостаточности... не означает ПОКАЗАТЬ изъян. Ну вот никак. И именно мой расклад стиха и показывает что-то.
Бывает что некоторые натуры сладострастие обидки принимают как печать судьбы. Пусть примут смиренные плахи эти буйные головы, ради всеобщего благоденствия.;)
Какой ... [/i]обидки??[/i] Я вам про литературу говорю. Я ваш стих (хих) читал и рецензировал для чего? Для "обидок"? Ваших-наших... Опять — литературы ради; может автор какую мысль по своему же художеству подгонит, чтобы лучше разобраться в произведении и творческих посылках... Нет, он опять "домкрат" сует. ------------ Последнее с вами общение. Вы разрешились по одному моему тексту пустым, пространным рассуждением, когда нужно было сделать короткое резюме о том что в композиции текста есть некоторая дисгармония, смысловая недостаточность. Как критик Вы либо не видите сути, либо болтливый троль.;) -- Пишите грамотно, соблюдая пробелы и ставя запятые где это действительно нужно. Всего наилучшего.
Бога ради,не говорите про грамотность!Смысловая грамотность в ваших текстах убита осознанно.Более того,думаю что вы враг всего Русского.А потому живите сколько сможете;)
Смысловая грамотность в ваших текстах -- Пример. Вы приведите пример. С "половой душой" вы обознались. Ничего не доказали. А голословность никого не красит.
Не тот, что может упиваться сутью дня, Играя красками в себе и половой души.
И что? Играя красками в себе и мякиной души. (Размягченной, податливой). Половой в смысле пола? Ну... если вам так удобно, то и так (можно) — в стихе о чем речь-то?
Нужно быть абсолютным дураком однозначно толкуя этот текст о чём тут говорить -не понимаю.
Никогда ни от кого не закрывался но о дураков пожалуй применю(
Мне вас жаль. Или вы и были столь ограничены; или это с вами сделал интернет.
Не тот, что может упиваться сутью дня, Играя красками в себе и половой души. -- Упиваться сутью дня, значит ясностью, светом; играть красками... (в себе)... беря их ото дня: речь о художнике; или скульпторе (и/или): полова или мякина души... и этот художник упивается сутью дня, играет красками, мнет глину... хочет сотворить — чувство? Ну вот так, к примеру, можно понять? А если "половая душа"? Так... речь об аборте (всей жизни). Предположим, этому поэту-художнику под конец пришла мысль о том... что он мог не родиться... став жертвой аборта. А может это муки аборта самой души? Может там не игра с мякиной (чувства), а попытка вывернуть, выдернуть... Это предположения по стиху, ведь это поэзия, она призывает исследовать, задуматься. А вам сразу надо кратко и по сути. Ну вон — "Осьминог". Там даже подумать есть о чем...
Ты идиот по жизни или прикидываешься,что впрочем для меня однозначно.Существительное "в полове"-однозначное толкование,прилагательное -"половой" - многозначное толкование.Я на дурака трачу нервы чтобы показать очевидное.Мне это таки надо.Не пиши диссертацию,она тебе не поможет.(
Нет, похоже на "дурака" трачу время я. Это вы влезли со своей "половой душой" после прочтения. Какой/половой. Вы так прочитали и мне пришлось разобъяснять очевидное. Полова (мякина) души там. Не тот, что может [упиваться сутью дня, Играя красками] (в себе) и половой души. Как вы прилагательное углядели? Через "и"? То есть: Не тот, что может упиваться сутью дня, [Играя красками в себе и половой души]. Красками половой души. Так? Но: Не тот, что может упиваться сутью дня, Играя красками в себе и половой души. Краски — в сути дня, в свете. Упиваться сутью дня играя красками (этого дня), но — в себе, и (к этому) (играя) половой (мякиной) души. Или флудите. Что тоже не исключено. Потому что предложкние простое. Есть слово "полова", как его не видеть тут? Да, есть "пол", "половой". Но если делать выбор? "Сорока сорока"... понимаете ли. То как мы читаем? Тупо "половая душа"... (ха-ха-ха). Ладно. Пошел вам навстречу. Пусть так. Ибо там речь об аборте (души). Нет. Опять не так. Снова дурак я. Да вы флудите. Однозначно.
Не павлинь словами,перья выдерну..;)Вставляй существительное в текст,мужиком признаю..;)))))
Внимательно: Голова — головой; Полова — половой. Кем/чем... от кто/что. Это называется СКЛОНЕНИЕ. Ссылка на Викисловарь (голова): https://ru.m.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Ссылка на Викисловарь (полова): https://ru.m.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Ударение приходится на "полОвой" (таблица склонений). Однако, по задумке ударение может смещаться на "половОй", как будто бы цепляя (вдобавок — внимательно; не отдельно, а вдобавок и — на усмотрение читающего) смысл пола, поскольку метафорически речь об аборте (души) в стихе в целом (!)... в целом; а в данном двустрочии речь, всего лишь, о: 1) Не тот, что может упиваться сутью дня, 2) Играя красками в себе 3) и половой души. 2-е относится к 1-му; и уже тогда, когда связь 2-го к первому закреплена (сознательно) мы присовокупляем 3-е. Так читают все нормальные люди. Суть дня — краски; играя ими (в себе, т.е. фантазия, воображение и т д.), то есть (!) красками неба, цветочков, вон радуга показалась, шмель пролетел — полосатый... и т.д... — мы этим затрагиваем свою душу. Упиваясь сутью дня (светом, красочностью); играя красками в фантазии; мы потрясаем душу всем этим, она становится как мякина, полова... она будто рыхлая и сыплется, и мы ее мнем... терзаем чувством прекрасного, будто скульптор собственных чувств: то есть, мы хотим еще больше красок, чтобы упоение не прекращалось, а только усиливалось. Читайте правильно, там "полОвой души", хотя вы можете читать в стихе и со смещением ударения на свое усмотрение. Я пришел на литературный сайт не для того, чтобы вести лекцию для пятого класса по склонениям в сложносоставных предложениях... из-за того, что кто-то элементарно не в состоянии соединить части предложения в нечто общее, не смотря на явный характер связанности (1 и 2). Или просто "тупо издевается". Но — зачем?
Патологии в заращивании родничка случаем не имеется?.Голова- головой - тут всё в порядке.А полова - половой в вашей подаче неоднозначна.Вы что на самом деле тупой или прикидываетесь;)
Продолжаете свой флуд? Да, я вам и говорю (вы вообще читаете, что вам пишут?): неоднозначна, потому что в стихе в целом об аборте (души), посему намек ("межстрочный") на нечто половое может присутствовать, — на усмотрение читателя, — такова задумка в произведении; но читать по классическому варианту следует "полОвой" (мякиной — души). Написать "мякина" нельзя, потому что слово "полова" подразумевает труд. Полова Значение 1. с.-х. отходы при обмолоте и очистке зерна хлебных злаков и некоторых других культур; мякина. Почему вы на конец ставите "ой": [и половой душОЙ]? Никак понять не могу. Читайте правильно.
Он на самом деле тупой. И не догадывается даже. Разговаривать бесполезно. Задавит флудом и тупизной. Проходили уже)
Исходя из того гениального факта, что вы семи пядей (во всех местах), помогите разобраться (просьба от недомогательного и оскудненного умишком): http://www.my-works.org/text_148555.html
Сначала следует выяснить вообще, осознаёте ли вы какую чушь публикуете или нет? Просто если ваши тексты не стёб, и вы искренне считаете их поэзией,то разобраться вам вряд ли кто поможет.
Каким образом может являться стебом стихотворение о жизни в виде маленькой девочки. Поясните, пожалуйста.
Спасибо за ответ. :wave1:
Вы лишь оставляете после себя ощущение детсадовской непосредственности и одновременно подростковой самомнительности. Взрослее бы надо. А то с вами и общаться в конечном итоге становится не совсем удобно: будто действительно разговариваешь с подростком, принимая его за взрослого мужчину. Остается "моральный недовес" самооценки. (Вы это учтите как-нибудь).
Уважаемый или не уважаемый ObyWAN (кому как), на этом сайте, как и на других подобных, этой самой жизнью ставится эксперимент. В ходе которого выявляются тенденции, что могут влиять в будущем на развитие социума. Дело не в конкретных индивидах, они лишь "операторы функции" в общематематическом реестре полезности, которую оказывает на общество литература. Именно литература и коррелирует и укрепляет основу языка. Без которого или с ущербом которого... человечество останется "у разбитого корыта". Вот, посему, жизнь такой эксперимент и проводит, выявляя именно МЕХАНИЗМЫ образования болезненных флуктуаций рассудочного действия. Поскольку, эпоха интернета в разы усилила ассимиляцию (усвоение) внутри мирового социального домена на самом виртуальном уровне, что наиболее опасно, если нет надлежащего контроля: такая ассимиляция рано или поздно приведет к метастазе, блокировке де-факторальных схем, систем, структур, из-за языкового реферирования не продуктивных, не рациональных, то есть НЕ литературных форматов — в век глобализирующегося интернета. И когда такое реферирование дойдет до самого семантического ядра... Язык начнет умирать. В процессе умирания языка основная масса людей ничего особенного не заметит... люди будут общаться как и ранее. Но с недомолвкой, с не естественным для языка искажением в выразительности, но самое важное: там где вчера люди чувствовали эту недосказанность, с возникновением и усилением описанной ситуации, люди перестанут это чувствовать, им будет казаться, что они обо всем "договорились". В конечном итоге, еще раньше чем умрет САМ язык... рухнет мир. Посему, что могло быть не совсем понятно в прошлые века, но должно быть отчетливо понятно ныне: литература должна быть охраняема. Вопрос в том, что не так это просто и с этических позиций и технически (осуществить такой контроль). Но так как интернет буквально открыл широкие ворота для графомании, которая начала втекать уже и в Союзы Писателей... пора, соответственно, как-то уж и обеспокоиться, пока не настал момент, в котором это уже не нужно, потому что поздно.
Если что-то может повредить развитию языка, так это его охранители. Они настолько любят его, что готовы забрать его из леса (ведь там столько опасностей, дождь , град, мороз и т д) и растить его на подоконнике под прозрачным колпаком. Избави Бог нас от таких любителей живого...
Когда вы начнете заниматься литературой по-серьезному, вам захочется удалить вот этот свой комментарий; но к сожалению (или счастью скорее) комментарии на данном ресурсе не удаляются. За что отдельное мерси организаторам.