Перейти к основному содержанию
Но из пустыни чувств
Ребро Адама http://www.my-works.org/text_148581.html Автор: Evelina Я всем обязана тебе - за то, что выбрал, что цветы дарил и, так особенно, боготворил и пращуру, конешно, что он творца водушевил, я тоже очень благодарна. Теперь, какой бы фрондой не пылала во мне "Жанна", я помню о ребре Адама... _________________ Короче, стих мутный до невозмоДности... (пьямо). Ужасный стих, и смыслами и исполнением. И грамматикой. И чувством, что автору бы лучше живописью заняться, к слову, напрИмер, мазней на асфальте. То есть, говоря иначе, вернуться в детство и переоценить ориентиры сущего. Так сказать, выяснить для себя, точно ли тот самый временной вектор развития был избран (как в фильме "Назад в будущее"). Это был совет автору — совершенно бесплатный. Теперь по стиху подробнее. Давать ему рецензию нет смысла... м-просто нет смылса (смысла)... А! *** Всем этим я обязана тебе - За то, что выбрал, Что цветы дарил И так особенно боготворил... И пращуру, конечно, Творца что воодушевил, Я тоже очень благодарна. Теперь, какой бы фрондой Не пылала во мне "Жанна", Я помню о ребре Адама... ________ Жанна Д'Арк, во-первых не страдала конкретно мужененавистничеством, наоборот, как помнится, она за собой мужчин как раз вела. Или дело в том, что под "пылала во мне "Жанна" понимается мужская роль (в обществе)? Мужская роль в отношении возлюбленного (партнера)? Что имеется в виду... (?). Воинственность. Но "помню о ребре", в смысле, рождена женщиной. А почему "пылает "Жанна"? Негодование на любимого. Что тут В СТИХЕ... о чем он?? И еще. Делать в слове намеренную ошибку ради сохранения ритма... Это, знаете, уже ни в какие ворота не лезет. Речь не о "конешно", которое написано так исключительно из соображений "смысловой легкости" (читаем "глупости"). Речь о "водушевил". Это ужасно. Просто ужасно. Вы калечите язык, литературу... а кто вам позволил... А? (Не обошлось-таки без "рецензии"). Он ребра драл Как курицу щипал, Кузнец и скотобой, Довольный весь собой, Под ним и бык не верещал: Придавит он его ногой И вывернет суставы все, И даже, черт его бы брал, Людей вокруг затихнет вой, Когда он взглядом в круге Прочертит линию огня; И бык о землю головой... И все сожмутся, дышат часто. Сняв шляпы, их же теребя Руками ватными, ногами Трущими свое-чужое место, Переминая позу, чутко бдя, Чтоб не пошел теперь за ними. Бык притих уж вскрытый, Вынутый с нутра кишками. Все кости переломаны усилием Немыслимым, Кузнец сердитый Поднялся над землею и руками О кожух фартука провел, насилием Увитый в сердце как плющом. Народ тут выдохнул, тревожно, Вязко, восторгаясь тихо палачом, Но слышен ему шепот. Посмотрел. На них. Как обухом об землю. Важно. Страшно. Мощно. И постарел За те секунды каждый зритель. И он, всех ужасов земли смотритель, Кузнец единственный в округе, Пошел себе, со дрожью ставя ноги В землю, что плясала при каждом Грузном и великом шаге Человека. И всякий житель обитался в домике бумажном. Такая книжка тут: с секретом — раскладушка. (Не для детей), конечно. Стих этот — хохотушка. Тупая, странная, с нарочным "но". Однако же, для снов потребна лишь подушка. ____________ Всем этим я обязана тебе - За то, что тайно выбрал, Что цветы и боль дарил И так особенно собой боготворил... И пращуру, конечно, Творца что воодушевил, Я тоже очень благодарна. — Шутить позволила себе, Да речью пряной не прямой. Идя творцом сама в судьбе... Теперь, какой бы фрондой Не пылала во мне "Жанна", Я помню о ребре (нечаянном) Адама... Я помню что такое неба манна. Но из пустыни чувств я выберусь сама. _________ Здесь смысл в том, что он сделал из героини стиха женщину: тут иначе не получается понять про "ребро адама". Однако, как бы не он сам — а через Творца. Показанное (переработанные строки) есть просто попытка понять суть и замысел, а не "переписывать" или "дорабатывать". Чисто из побуждений практического абсолютизма творческой лаборатории (души). Автору, разумеется, успехов в дальнейшем поиске поэтического разнообразия.
По что глумитесь, прошли бы мимо, может у человека травма, пусть выговорится
Где ж Вы увидели глумление? Пусть выговорится... кто ж против... СТИХАМИ. Литературный сайт чисто для "выговорится" или еще и для творчества?
Все ясненько... "Несмотря на добрый нрав, гав!" :slimer:
Это не я, честное слово. Мне вчера Пушкин приснился, говорит, чего-то неспокойно мне... напиши-ка ты... вот такое на ТДВ. И Лермонтов рядом стоит, об сапог перчатку стряхивает (я не понял, кажись они с Александром Сергеевичем там иногда разгрузкой-погрузкой подрабатывают в портах; порты не северные и не южные, кажется, просто райские; но все равно им приходится подрабатывать... что-то они не так сделали в свое время раз нынче так с языком и литературой безалаберно; или не то, что прямо "не так", а возможно, "не всё"). Ну вот. И что мне делать? Конешно... понимаете... оконешнился.
А это лучше спросить у автора стиха.
Что спросить у автора? Можно или нельзя критиковать? Даже если и так (хотя звучит несколько вычурно), спросить не могу, она меня забанила. Верно же?
Я не знаю, если честно. Попробуйте телепатически :spineyes:
)Ох,пропадёт Ваш скорбный труд...Вот скажите,зачем Вам это всё.Мучаетесь,даже во сне думаете как бы мне сказать о ничтожности моего творчества. Ну не интересно Вам оно. Поэтому и Вы должны понимать как может быть не интересна Ваша тарабарщина.Ну не судьба нам понимать друг друга.Понять и успокоиться.Не комильфо обсуждать кого-то в его отсутствии, ну просто неприлично.
"Кабодагорщина", Эв, если быть точнее)
Это называется "Заниматься Литературой", скорбный "товарищ по перу", хотя, возможно, в вашем лексиконе, богатом изощренными склонениями от слова "тупой", такое выражение в некотором смысле отсутствует.
Вот Вам для ознакомления с референцированной литературой (не мое). https://spaces.ru/forums/topic/?Com_cat_id=190816&Id=20765429&Link_id=1… Что такое "референцированная литература"? По существу если, то любая литература такая. В примере по ссылке представлен наиболее простой и яркий (и своеобразно гениальный, естественно) ее образчик. Рассказ (если речь о рассказе) призван быть с читателем "на ты", шагать с ним в ногу в унифицированном восприятии действительности, т.е. наиболее общем и для читателя и для рассказа; сводить междустрочно восприятие к аналоговой систематике... потребности восприятия как такового; изощрять смыслы и выводить их на уровень признаковой завершенности ради читательского употребления в рассудочном экспозиуме мироприятия.
Ну не интересно Вам оно. -- Ошибаетесь. Еще как интересно. Потому и стало обидно за коряво исполненный стих. .Ну не судьба нам понимать друг друга. -- Я вообще не стремлюсь, чтоб именно Вы меня поняли. В стихе изъян, причем грубый, это должна знать читательская аудитория. Всё. Не комильфо обсуждать кого-то в его отсутствии, ну просто неприлично. -- Вот тут, дорогуша, "волну не гоните". Во-первых, так или иначе эссе дошло бы до вас... Во-вторых, если вы решили что бан избавляет вас от критики... то сильно ошиблись; и вообще, не понятно с чего вы могли так решить. Вы бы лучше прислушались. В стихе (в кавычках, — поскольку стих до того не обтесан, что напоминает полено) вы даете намек на то, что некий мужчина сделал вас женщиной. Это можно по-разному понять, но мелко думающий индивид здесь может подумать, вчитавшись, что героиня благодарна чуть ли не Богу за то лишь, что ее "тупо тр$хнули". "Здесь смысл в том, что он сделал из героини стиха женщину: тут иначе не получается понять про "ребро адама"." Вот и не ясно (мне). Зачем так (странно) писать. И мне обидно за Вас. За творчество. За поэзию. Вы, разумеется, остаетесь при своем, и мне все равно это. Критика пишется для того, чтобы сохранить Слово и оградить литературу от бессмыслия и прострации. Вы думаете ли, что тут вам просто записная книжка? Нет, вас читают люди; возможно, какие-то произведения в будущем попадут в учебники или какие-то книжки. И внуки и правнуки наши... будут читать ВАС? Благодарящую Бога за... гм... "ребро Адама"; вернее прамужчину благодарите. А завершаете мыслью о благодарности просто тому уже мужчине, что был рядом... и — сделал вас женщиной? Но в каком смысле?? Это поэзия, дорогуша, будьте внимательны. Она столь же велика, сколь и коварна... в своей способности ковырять чрево нашей сути. Работать-то над стихом... в "перчатках" надо... Если все так серьезно и речь о "высоких чувствах".