Перейти к основному содержанию
ОСТРОВ В ОКЕАНЕ (афоризмы. часть 2)
121. Древние и не подозревают о нашем существовании. 122. Вариант: Древние и не подозревали, что мы их откроем, но тем не менее, все их устремления были направлены именно к этому. 123. Земля выращивает новые миры. 124. Строка – энергоноситель. 125. Болезнь должна быть переходом на новую стадию здоровья. 126. Закон подобен машине, но чтобы его соблюсти, нужны сознательные усилия. 127. Трудно по-прежнему любить болотные огоньки увидевшему настоящие звезды. 128. Человеку было бы позволительно и плохое, если бы он был умерен в этом. 129. Своей свободой мы приготовляем себе род грядущей несвободы. 130. Тщеславие – основной двигатель общественной жизни. 131. Двигаясь в свет ума из тьмы глубин подсознания, идеи совершают работу. 132. Текст облучает биоматерию сознания излучением своей энергии. 133. Чтобы явление рассмотреть в целом, оно должно завершиться. 134. Степень самоуважения, не соответствующая официальному чину, общественному сознанию весьма подозрительна. 135. Цель должна соответствовать классу ракеты. 136. Стремление лишь к одному наслаждению приводит ровно к чему-то противоположному. 137. Чтобы полюбить врага, его нужно искусно унизить хотя бы в собственном сознании и, таким образом очертив его в крохотную точечку, пожалеть его, бедняжечку… 138. Люди ,осуществляя акты своих выборов, постоянно тем самым голосуют, что будет над ними властно. 139. У обывателей даже любовные отношения отравлены нескончаемым сражением партнеров за доминирование, всей этой возней голодных тщеславий. Не стоит пренебрегать «мелочами»: и в незначительной, на первый взгляд, вещице бывает сконцентрировано многое – тонкостями и нюансами. 140. Профессионализм – это погруженность в тонкости, к которым глух невежда. 141. Между строк стиха иногда можно обнаружить и совсем другой стих. 142. Чего чтец хотя бы смутно не намыслит сам, того он не сможет вычитать и у других. 143. Мы познаем то, с чем мы прежде воевали. 144. Смерть – лишение души непосредственной власти в данном пространстве посредством тела. 145. Имя – след в сознании, значимое имя – центр притяжения его психических сил. 146. В емком имени сокрыто множество других имен, с ним связанных и им вобранных в себя. 147. Великий человек вбирает в себя эпоху, чтобы передать её во времени – дальше. 148. Время – это передача направленной энергии и взаимодействие между её потоками. 149. Время – это сознание, регистрирующее трансформацию долженствования (связи) посредством восприятия. 150. Мы выдыхаем в творчестве частичку нас самих и ввиду этой «утраты» изменяемся в сознании. Но эта наша частичка в виде живой энергии продолжает странствовать по морю осознания как бы нашим искусственным органом удаленного восприятия, собирая к нам по паутинке сети генетических связей импульсы энергий чужого внимания, стекающимися в нашу ауру. Таким образом, внедрение резонансных воспринимающих контуров произведений (изделий труда) в толщу перцептивной материи расширяет нашу энергоструктуру на новые территории Неизвестного, локализованные за горизонтом актуального сознания. 151. Чтобы выбрать вещь, нужно, чтобы за некоторое время до выбора пришло настроение этой вещи. 152. Чувства элитарности и труднодоступности своей деятельности – основа профессионального самоутверждения и чувства особого избранничества. 153. Если бы время не имело препятствий, задерживающих его продвижение, то оно испарилось бы бесследно и вмиг. 154. Посредством общества нас стремятся достичь различные энергосмысловые импульсы, но они обычно несколько задерживаются по ходу своего движения в лабиринтах сознания других людей, совершая в них работу. 155. Человека охватывают суицидальные настроения, когда он получает извне критическую дозу непонимания и выраженных импульсов его ненужности в данной среде. 156. Ответственное дело требует как осторожности так и некой доли уверенности в себе, ибо без первой его не осуществить, а без второй – за него и вовсе не взяться. 157. Пустота это там, где все везде одинаково. 158. У каждой вещи своя особость, которой и необходима именно она. 159. Матрица внутри нас. 160. Труднообъяснима природа интереса. 161. Творчество – сплошь чудеса. 162. Бывает и так, что человек мало что сам знает, но зато его знают все. 163. Великие продают билеты на киносеанс своей эпохи. 164. Каждое Время порождает своих героев, чтобы избежать забвения среди эпох и оправдать тем самым свое существование. Человек ищет некую внешнюю причину, чтобы избавить себя от груза ответственности и вины. 165. Душа душе ампутирует что-то… 166. Невоплощенные идеи томятся в подсознании, как узники в тюрьме. 167. Бесполезна цель, не могущая побыть средством чему-либо. 168. На первопричину давит столб последствий. 169. Техника – канал воплощения идеи. 170. Неистребима в человеке жажда унижать. И возвышать… 171. Алкоголь мирит людей с их жизнью. Ненадолго… 172. О критиках: напишешь нежно – скажут: «Сопли…», напишешь крепко – скажут: «Злоба…», напишешь ясно – скажут: «Примитив…», напишешь изощренно – скажут: «Заумь…» 173. Нельзя обладать вещью, с которой нет схожести в чем-либо. 174. Труд вложенный в изделие создает в социуме желание его, и, в свою очередь, потребность в объекте генерирует энергию на его создание. 175. Под флаг имени названия стекается войско слов раскрывающего его смысл содержания. 176. Сердце, не ведавшее порока, мир не вместит. 177. Каждую Истину окружает некое пространство, где она имеет силу и власть, но по мере удаления от её центра, становится более ощутимым влияние других истин, которые уже начинают заглушать её у края владений, за пределами которых она неактуальна и даже иллюзорна. Пусть даже и в эпицентре своем она абсолютна. 178. Усилие: мало что идет, как по маслу, но все – со скрипом. И точно уж ничто не происходит само собою, лишь преднамеренно и с трудом. И вдруг ни с того, ни с сего начинает адски везти… 179. Вариант: Все истины в своем эпицентре – абсолютны, на периферии его – относительны, а вне зоны действия – иллюзорны. 180. Сосредоточенное усилие и достижение трудного как бы вызывает сострадание пространства, которое в зону напряжения устремляет компенсирующую гармонию, балансирующей весь процесс образования ценности. 181. В стихах даже знаменитых поэтов, порой, столько немыслимой подлости, что я нисколько уже не жалею, что эпоха отвернулась от поэзии. 182. Исподволь слушающее нас ухо говорит нашим ртом. 183. В свете человек распространяет вширь то, что он добыл в глубине неизвестности одиночества. 184. Стихи – отпечаток фрагмента собственной ауры на бумаге. 185. Стихи делает живыми вибрация собственного сознания, перелившегося из поэта в ритмический текст. 186. Где поет бездарный, там молчит талантливый. 187. Где глаголет глухой, там ведет слепой. 188. Через Музыку космос инжектирует в биосферу свое отжигающее облучение. 189. Неразличение человека с другими индивидами морально уничтожает его как особое начало сознания. 190. Афоризмы массового поражения. 191. В наше время образ поэта столь опошлен, что и стыдно даже сказать кому, что пишешь стихи. 192. Хорошо, когда в жизни фактор благополучия как-то соединен с фактором риска и непредсказуемости. 193. Человек отчасти властен и над Богом, в меру Его познания. 194. Во что вложен наш труд, то и наше по праву. 195. Вкладывая усилия в изделие, работающий над ним тем самым вкладывает их в потребителя своего труда. 196. Среди неизвестного есть еще и такое, что мы не узнаем уже никогда. 197. Иногда злой более зряч, чем очарованный слепец. 198. С переменой моды эпох Бог и Дьявол меняются местами. 199. Бог, который не за нас, для нас – Дьявол. 200. Машина не роскошь, а средство передвижения на тот свет. 201. Глубокая мысль – как мина замедленного действия. 202. К природе недоброжелательства: Образы божественного, что в данный момент нам недоступны, в глазах ревнителей выглядят как пустые и никчемные идолища поглощения чужого внимания, времени и энергии. Блага, изливающиеся на других, но мимо кармана завистников, видится ими как потакание эгоизму недостойных счастливчиков. Похвала другому лицу в присутствии тщеславного эгоцентрика вынуждает его втайне (или открыто) компенсационно выискивать в превозносимом субъекте недостатки и слабости, чтобы утешить свое уязвленное самолюбие. Не ощущая себя центром всеобщего внимания и обожания, природный эгоцентрик начинает съежено скучать в данной компании, забившись серой мышкой в угол, делая вид, что ему совершенно все происходящее безразлично, или удаляется, при возможности, в гордое одиночество. Но став вдруг наконец-то центром внимания – немыслимо расцветает и распускает свой шикарный изголодавшийся павлиний хвост, на зависть другим. 203. Самые опасные – обиженные. 204. Вещи, проходя через нас, производят работу. 205. Признак действенного потока глубокой Гармонии – проявленная терпеливость, не дающей отступиться от дела, но преодолевающая неожиданно возникающие препятствия и трудности. 206. Вариант: Гармония испытывается терпеливостью. 207. Труд должен быть отдыхом, а отдых – трудом. 208. Неразглашенная тайна – пропадающая даром вещь. 209. Лучше уж пусть вещь скрывается до поры в неизвестности, набирая там силу, чем выйдя преждевременно в свет, не будет иметь в нем власти. 210. Для успеха сложного дела оно должно производиться погружено, – в едином потоке, синхронизирующем все его разрозненные ответвления осевой идеей и наполненным энергией течением времени. 211. Социум: чтобы чем-либо объединить отдельных индивидов в единую группу, нужно этой вещью угодить каждому по-своему. 212. Энергетические линии и меридианы сдвигаются и перегруппируются при помощи Намерения (терм. К.Кастанеды), проявленного в акте возникновения нового объекта концентрации Силы. 213. Стремление создавать принципиально новое связано со стремлением к изменениям (сила власти) и стремлением быть в чем-то своем – первым (притягивающая уникальность), основанием тянущейся в будущее новой ветви прорастания. 214. Энергетика будущего присутствует в настоящем – в проявленном творчестве уникального, которое со временем станет универсальным. 215. Космическая энергия нисходит на конуса вновь созданных уникальностей и растекается по земле. 216. Афоризм – итог долгого опыта и многих дум, но не обязательно самого автора. 217. Знак Судьбы, появившись в поле восприятия, исподволь меняет реальность таким образом, чтобы подготовить сознание к приходу Грядущего. 218. Новорожденное творчество уникального в первое время должно быть вне всяких классификаций – плохо осознанной непостижимостью. 219. Новое – завоевание Небытия. 220. Чтобы не комплексовать перед высокой вещью, грязные душонки начинают её рассматривать, по обыкновению, с самой слабой стороны. 221. Неужели и о нашем времени потомки песни сложат? 222. Творцы прошлых эпох кажутся нам значимей и величественнее, чем таланты современности. А напрасно. 223. Всё, преодолевшее барьер толщи времени, – оправдано в последующей Культуре. 224. Человека терзает неудовлетворенность, когда под каким-либо заголовком он рассчитывает найти отражение своих представлений о должном содержании, а натыкается на непредвиденное – проявление отделенной от него индивидуальности автора. 225. Простив другу маленький изъян, откроешь в нем море достоинств.
"Творчество - сплошь чудеса" Вот уж воистину... Сэр Алекс...
аминь) еще здорово, когда всё передается и есть понимание у других) спасибо, Алекс! с праздником тебя - Валентиновым, Любви тебе, Поэзии и Солнца! :angelsmiley: :blush: :bigwink: