| Показать как текст (сложить длинные строчки) | antogen | Лирика |
Февраль и немного эротично...Скоро весна, а февраль упирается -сильно морозит. Но солнца - завал! Если б не снег, то вокруг - будто рая сад, змей будто Еве здесь фрукты давал. Холодом схвачены райские яблони, вряд ли смородина будет. Как жаль! Без витаминов и крайне ослабленным всем нам придётся на пляже лежать, и заставлять себя силами слабыми тело подставить под плазменный нимб, на предложенье:"А может, по бабам мы?", - крайне устало ответить:"Ни-ни!" Бродит котяра, от солнца шалеющий, не понимая февральской игры. Рыжий, терпи! Только пара недель ещё. Станешь кумиром подвалов и крыш! Утренне вяло, но по нарастающей копит потенцию солнечный горб. Сила светимости, в общем-то, та ещё, но и такою восток алый горд. "Боже! Скорей бы!", - из пастей и ротиков слышится страстный весенний призыв. Страждущим мартовской бурной эротики, пусть утешительно (пусть! Но ведь всё-таки!) - выслал февраль солнцелучно призы. |
| © antogen, 2006 |
Дата публикации: , Последнее изменение: ![]() |
| Эту публикацию прочли 348 раз |
Последний раз: , Последний читатель: Неизвестный читатель, ![]() |
![]() |
Спасибо за свет)за свет февральский – дефицитный)а мой Рыж ужо высматривает на подоконнике жертв мартовских страстей))
| laura | :: 2006-02-16 11:39:46 |
Вам спасибо, Лаура!Приятно, что Вам понравилось!
У Вас тоже рыжий? ЗдОрово! У нас рыже-белый Сёма.

| antogen | :: 2006-02-16 12:46:45 |
...Антоген, удивлена была неприятно тому, что ваше произведение так читаемо - и никаких комментов после таких приятных, светлых строчек...вот и решила теплом и солнцем поделиться))у меня Рыж))7 месяцев на днях стукнуло...скоро март и...лишение кошачьего достоинства)оплакиваем)
| laura | :: 2006-02-16 13:44:32 |
Ах!Нашему-то столько же! И также в марте мы собираемся его... даже сказать страшно!

Спасибо Вам огромное! Очень приятно!
Кстати - Вы можете не пользоваться первыми четырьмя буквами моего ника, происшедшими от фамилии!

| antogen | :: 2006-02-16 16:49:43 |
…ну что ж, собрат по несчастью, значит, Ген))…мои соболезнования…наш хоть, по крайней мере, даже не знает о существовании прочей живности на этом свете – только лишь в коридоре вынюхивает запахи братьев (или сестер) по духу))…но пока признаков мартовского помутнения рассудка у него не наблюдается…к счастью)| laura | :: 2006-02-16 18:08:49 |
...это уже авторские домыслы-дофантазивания))в пользу Рыжни)хоть в стише он оторвется на крышах в страстном месяце марте)))| laura | :: 2006-02-16 19:16:18 |
Рифма хромает, это точно.Однако с первой до последней строчки прослеживается ярое стремление к высокому смыслу низменных побуждений. Дерзайте! И будьте более логичны - тогда смело можно будет ставить вам девятку.
Оценка: 6
| Вечная ночь | :: 2006-11-01 02:53:32 |
Вас подвела сила Вашей убеждённости в том, что Вы всё о рифме знаете. РИФМА НЕ ХРОМАЕТ. Ни в едином месте этого стиша. Просто Вы до ТАКОЙ рифмы, видимо, ещё не доросли...| antogen | :: 2006-11-01 09:42:05 |
Приветствую!
Забавно тут про рифму высказались :)))
А если серьезно, то аплодирую двум из них: "упирается - рая сад" (по смыслу о-очень хорошо) и "ротиков - эротики" (самая что ни на есть эротичнейшая рифма).
Мой поклон!
С уважением,
Забавно тут про рифму высказались :)))
А если серьезно, то аплодирую двум из них: "упирается - рая сад" (по смыслу о-очень хорошо) и "ротиков - эротики" (самая что ни на есть эротичнейшая рифма).
Мой поклон!
С уважением,
| Темный Рыцарь | :: 2006-11-01 11:00:48 |
Геночка, ты прелесть и рифмы твои тоже :)
А и правда, чего только не услышишь про рифмы, да? :)))))))))))
А и правда, чего только не услышишь про рифмы, да? :)))))))))))
Оценка: 10
| Джейка | :: 2006-11-01 20:52:54 |
От прелести слышу, Юлечка!Я за тебя волновался. Мне другая Юля сказала, что ты на телефоны не отвечаешь. Слава Создателю! Ты - есть!!!
Спасибо тебе, солнц!
Да, про рифмы чего только не наговрят! Бедные они, бедные!
))| antogen | :: 2006-11-02 10:41:05 |
Решила вернуться к старому произведению, которое уже имела честь комментировать. И еще раз всмотреться в рифмы:"Упирается - рая сад" - нет рифмы
"Яблони - ослабленным" - ну более менее...
"жаль - лежать" - просто трындец
"Игры - крыш" - терпимо,
Простите, смысл, конечно традиционный и четко изложенный. Но рифма... У нас у всех проколы с рифмой бывают. Но в этом случае со мной нельзя не согласиться. Рифма - хромает!
| Вечная ночь | :: 2006-11-06 03:57:58 |
Вечная ночь, посмотрите пожалуйста это -
http://www.my-works.org/modules/smartsection/item.php?itemid=28 (первую часть особенно)
http://www.my-works.org/modules/smartsection/item.php?itemid=22 - это (здесь начало, в следующих номерах продолжение, например, здесь - http://www.my-works.org/modules/wiwimod/index.php?page=ТиранияРифмыТехобслуживание&back=ТиранияРифмыОтделТехобслуживания )
ну и вот это, например - http://www.my-works.org/modules/wiwimod/index.php?page=ТиранияРифмыОтделТехобслуживанияиюл&back=ТиранияРифмыТриБунаиюл
Может быть, Вам это покажется интересным?
http://www.my-works.org/modules/smartsection/item.php?itemid=28 (первую часть особенно)
http://www.my-works.org/modules/smartsection/item.php?itemid=22 - это (здесь начало, в следующих номерах продолжение, например, здесь - http://www.my-works.org/modules/wiwimod/index.php?page=ТиранияРифмыТехобслуживание&back=ТиранияРифмыОтделТехобслуживания )
ну и вот это, например - http://www.my-works.org/modules/wiwimod/index.php?page=ТиранияРифмыОтделТехобслуживанияиюл&back=ТиранияРифмыТриБунаиюл
Может быть, Вам это покажется интересным?
| Джейка | :: 2006-11-06 09:48:02 |
Юлечка!Дорогая!
Спасибо тебе!
Мне бы и не найти такого количества материала!
| antogen | :: 2006-11-07 11:38:53 |
Простите, Ночь, но Вы слишком уверены в собственной непогрешимости. История поэзии, как отечественной, так и зарубежной, знает огромное количество разных типов рифм. Могу Вас уверить, что Вы просто не слышите данную конкретную рифму "Упирается - будто рая сад". Равно как и некоторые другие. Дело не в том, что у Вас нет слуха. Просто у разных людей разные субъективные представления об акустическом тождестве. Субъективные, подчеркиваю! Как Вы отнесетесь к таким рифмам; "Брезент - образец", "Вымань его - Зимнего", "Михаильчик - килечек", "Вздох людской - Лохвицкой", "Хриплый - шипья", "Заледенелую - спелую", "Отбросив - разноголосиц"?
Советую прочитать труды о рифме:
М.Л.Гаспаров, "Русские стихи 1890-х-1925-го годов в комментариях". Москва: Высшая школа, 1993.
В.М. Жирмунский. "Рифма. История и теория".
Д.Самойлов. "Книга о русской рифме".
Ю.И.Минералов. "Поэтика. Стиль. Техника." М., Изд-во Литературного ин-та им. А. М. Горького. 2002
Также посмотрите хотя бы это:
http://rifma.com.ru/Theory-0.htm
А рифмы здесь есть, и очень хорошие, отнюдь и нисколько не хромающие.
Советую прочитать труды о рифме:
М.Л.Гаспаров, "Русские стихи 1890-х-1925-го годов в комментариях". Москва: Высшая школа, 1993.
В.М. Жирмунский. "Рифма. История и теория".
Д.Самойлов. "Книга о русской рифме".
Ю.И.Минералов. "Поэтика. Стиль. Техника." М., Изд-во Литературного ин-та им. А. М. Горького. 2002
Также посмотрите хотя бы это:
http://rifma.com.ru/Theory-0.htm
А рифмы здесь есть, и очень хорошие, отнюдь и нисколько не хромающие.
| Темный Рыцарь | :: 2006-11-06 13:58:32 |
Моя непогрешимость здесь ни при чем. Я же сказала - проколы с рифмой бывают у всех. И у меня тоже. Стих в целом мне понравился. Рифмы - вы правы - лично мне, мне субъективно, не кажутся красивыми, музыкальными. Рифма - это слагание поэзии. И если рифма не слышится, значит, поэзия отсутствует. Для меня, подчеркиваю. А не для Вас. Для меня это стандартный бульварный стих. Однако благодарю Вас, Темный Рыцарь, за то, что заботитесь о моем образовании в этой области.
С уважением и теплом, Вечная Ночь.
| Вечная ночь | :: 2006-11-06 19:06:54 |
Понимаете, дело в том, что этот стих прочитало много людей, неплохо разбирающихся в поэзии. Вы - первая, кто так сказал о рифме в этом стихе. Поэтому осмелюсь думать, что в данном конкретном случае право, скорее, некоторое большинство, а Вы, на мой взгляд, серьезно ошибаетесь. Но кто не ошибается?
С уважением,
С уважением,
| Темный Рыцарь | :: 2006-11-06 20:17:50 |
То есть Вы считаете, что право большинство? Вы можете как-угодно не соглашаться со мной, можете давать мне ссылки на правила рифмы и прочее и прочее. Но аргументировать свою правоту тем, что "многим понравилось", "никто до вас не говорил" и т.п. - знаете, это странно. Если кто-то о чем-то заявил впервые, это не значит, что он не прав. А вообще, это мое последнее слово в ваш адрес относительно рифмы в известном уже стихотворении. Я не ошиблась, и вы не ошиблись. Мы просто высказались и попробовали поспорить. Но, как выяснилось, истина в споре погибает.Удачи.
| Вечная ночь | :: 2006-11-06 20:54:06 |
Меня не интересует мнение большинства. Меня интересует мнение определенного количества знающих людей, на каковое я и опирался в своем ответе. Полагаю, что ответ, подобный Вашему, звучит не впервые, что, тем не менее, не отменяет его ошибочность.
| Темный Рыцарь | :: 2006-11-06 22:08:32 |
абалдеть. кто-то читает минералова. класс! наконец-то есть человек, который может объяснить народу, что хорошя рифма - это не только палка - копалка
| Estee | :: 2006-11-06 21:38:43 |
Ночь! Вы вправе слышать как угодно. Ибо - права я отнять у Вас не могу. Но Вы ошибаетесь.Смею утверждать, что рифмуются даже такие, на Ваш взгляд, разные слова, как стОЛ и вОЛк...
| antogen | :: 2006-11-07 11:40:45 |
Геннадий, Тирания Рифмы просит Вашего разрешения на публикацию этого стихотворения в очередном номере журнала, носящего Наше имя.
В восхищении от Ваших рифм,
В восхищении от Ваших рифм,
| Тирания Рифмы | :: 2006-11-06 14:30:45 |
Интересненько... Необычно и юморно.
Мне очень понравилось, только почему "Бабы"?!Все - такинемного грубо. А так написанно хорошо. Главное сюжет прикольный
Мне очень понравилось, только почему "Бабы"?!Все - такинемного грубо. А так написанно хорошо. Главное сюжет прикольный
| Мелади | :: 2007-01-27 14:04:19 |
Это из-за контекста. В данном случае о женщине сказано лишь как о сексуальном объекте. Но это не говорит о том, что автор женщин не уважает! Он их очень и очень любит!!!Правда-правда!!!
| antogen | :: 2007-01-30 17:52:38 |
Успокоили. Пусть [code] В данном случае о женщине сказано лишь как о сексуальном объекте.[/code]
| Мелади | :: 2007-01-31 18:16:09 |




