Перейти к основному содержанию
КАК ХОРОШО ВСЕ ВИДЕТЬ ПОДБОРКА СТИХОВ 186
КАК ХОРОШО ВСЕ ВИДЕТЬ ПОДБОРКА СТИХОВ 186 . . . Так хорошо все видеть и все знать что там на небе за луной огромной и почему погаснут утром звезды и кто их будет снова зажигать как маленькие яркие костры в лесу таком же чудном и волшебном как страхи детские и первая любовь и ее нежные и сладостные ласки. . . . Мир становится очень красивым этой ночью похожей на сказку что тебе рассказал лесовик он пришел к тебе нежный и добрый и тебя обнимал до утра целовал твои девичьи руки уносил тебя в чащу лесную где с тобой предавался любви и ты видела темное небо над собой и горящие звезды и большую луну между ними как совиный сверкающий глаз и казалось тебе она смотрит как тебя он так сладко ласкает этот чудный мохнатый и нежный так любивший тебя лесовик. . . . Вот и кончилась наша весна а с весной твое нежное чудо из цветка превратилось в далекое небо совсем голубое и его уже больше нельзя целовать но вдруг можно в него улететь как на крыльях чтоб снова вернуться на землю не таким как ты был а другим прикоснувшимся к сладкому счастью там в небесной святой глубине. . . . Мне хватило и маленькой жизни с тобою в раю когда мы были близко друг к другу и я знал что ты хочешь чтоб я стал волшебником в синем плаще и творил свое чудо с тобою как будто бы больше и нет ничего в этом мире а одна только наша любовь. . . . Жизнь становится полным кувшином волшебной воды ее феи твои зашептали любовью и когда ее выпьешь хотя бы чуть чуть превращаешься в фавна лесного и спешат к тебе юные феи нагие и готовы все тело отдать для твоих поцелуев под сияющей нежной луной а когда пробуждается утро как огромный седой великан то пугаются феи опять исчезают в своем зазеркалье за большущим стеклом в синем небе а ты так и останешься сказочным гномом что хранит под корнями деревьев свои нежные ласки и томную жажду любви. . . . Буду ждать и когда-нибудь снова случится любовь как случается утро на свете как случается то что давно уже всем запретили и хотели за все наказать за решетку упрятать и просто забыть так как будто оно растворилось в тумане и никто никого не умел целовать. . . . Ничего не осталось от счастья только перья как будто от кем-то подстреленной птицы пусть лежат они или кружатся ясным утром над лесом суровым но хочу чтобы ветер устал и они бы тогда утонули в этом воздухе синем как будто в воде превратились бы в слезы росы на траве в трепет робкой тропинки ведущей куда-то со вздохом как будто она снова очень боится совсем заблудиться и просто пропасть в темной чаще как дети всегда пропадают в дремучем лесу. . . . Этой радости больше не будет она улетела как птица в открытую форточку та волшебная птица что когда-то ворвалась в окно вместе с ветром разбуженным утром когда ты распахнул окно в сад и теперь ее нет этой розовой птицы ты забыл даже шум ее крыльев и улегся в пустую кровать и тебе будет сниться и осень и опавшие листья и шепот нежной девушки той что ушла от тебя навсегда. . . . Не такой я теперь одинокий у меня же есть ты и ты очень похожа на чудную сказку и таится так сказка в волшебном цветке я к нему прихожу по заветной тропинке и ласкаю его языком и губами и становится сладко ему или больно мне уже никогда не понять он растет от моих поцелуев лепестками касается неба что все шепчут они о любви и мне кажется я пропадаю в лепестках этих белых и в синем глубоком и сказочном небе где кругом распускается пена так похожих на снег облаков. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Носов Сергей Николаевич. Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге) в 1959 году. Историк, филолог, литературный критик, эссеист и поэт. Доктор филологических наук и кандидат исторических наук. С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии Наук. Автор большого числа работ по истории русской литературы и мысли и в том числе нескольких известных книг о русских выдающихся писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990; В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб. Издательство «Дм. Буланин» 2008; Антирационализм в художественно-философском творчестве основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009. Публиковал произведения разных жанров во многих ведущих российских литературных журналах - «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской русскоязычной газете «Русская мысль» и др. Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате - в ленинградском самиздатском журнале «Часы» 1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки» был допущен и в официальную советскую печать. Входил как поэт в «Антологию русского верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал стихи в «Дне поэзии России» и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в петербургском «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь» и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах. После долгого перерыва вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и во многих изданиях за рубежом от Финляндии и Польши и Чехии до Канады и Австралии - в журналах «НЕВА», «Семь искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК», «КУБАНЬ». «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА», «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ» и др., в изданиях «Антология Евразии»,», «ПОЭТОГРАД», «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН», «АРТБУХТА», «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» , «Форма слова» и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я ПАРАЛЛЕЛЬ», «ПОРТ-ФОЛИО, «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ», в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ ГОЛУБИ(К 125-летию М.И. Цветаевой) и в целом ряде других литературных изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии «Поэт года», «Наследие» и др. Стихи переводились на несколько европейских языков. Живет в Санкт-Петербурге.