Перейти к основному содержанию
Я ОСТАВЛЯЮ РАДОСТИ СЕБЕ ПОДБОРКА СТИХОВ 200
Я ОСТАВЛЯЮ РАДОСТИ СЕБЕ ПОДБОРКА СТИХОВ 200 . . . Я оставляю радости себе а грусть как птицу выпускаю в небо пускай летит к тем белым облакам в которых можно просто затеряться наверно там и встретит ее бог и пригласил одну в свой рай волшебный где ее будут нежно целовать и может быть при этом не узнают. . . . Как будто я всю ночь играл на скрипке и скрипка нежно пела для меня как девушка красивая простая мне снившаяся ночью в первый раз и платье белое она всегда снимала как подснежник когда уйдет невинная весна и оставалась чудная нагая похожая на розовый цветок который мне так хочется сорвать но он поет и я могу лишь слушать. . . . Я открываю дверь на улицу любви там клумбы из цветов волшебных в обнимку пары ходят неспеша целуются как будто понимая что это просто улица любви где вывески всегда о нежных ласках и на витринах обнаженные тела и музыка играет как колдунья. . . . Никто не обещает ничего но все получится пусть так или иначе сойдутся тени нежно и услышат горячий шепот «я тебя люблю» и музыка закружит молодая и можно будет долго целовать того кто рядом и так дышит часто как будто ждет пронзительной любви. . . . И ты ее дождись как богомольцы дожидались чуда на коленях и будешь ее нежно обнимать как обнимаем мы весну которая приходит к нам ночами в прозрачном платье юная босая вся в трепетной и сказочной росе и для тебя быть может и нагая чтобы ты ее мог всюду целовать. . . . Сегодня бог налил в стаканы тишину и предложил за счастье выпить понемногу ее волшебный радостный нектар в котором все купаются вокруг ведь он - как воздух в нем щебечут птицы цветут цветы и листья шелестят и кто-то снова шепчет о любви которую он жадно пьет как воду. . . . Мир довольно жесток просто эта жестокость прикрыта зеленым листом и зовут его фиговым с давней эпохи когда люди совсем ничего не носили кроме этого стыдно сказать вот такого листа а теперь носят все от вставных и красивых зубов до сережки в пупке или в ухе только любят как раньше кого-нибудь слопать когда это не видит никто. . . . Останься со мной и ты будешь счастливой я стану тебя целовать как осень целует опавшие листья как утро целует горячее юное солнце и так же как ночь упоительно снова ласкает луну и будем с тобой мы кружиться на той карусели которую бог заведет нам двоим до утра а потом к нам придет синеглазая девушка с именем Счастье и будет для нас восхитительной новой подругой в любви. . . . Этой осенью все превращается в сон и волшебные нежные ласки и дожди что похожи на слезы и летящие листья так грустно на серый асфальт и среди опустевшего мира мы любим друг друга как две тени слетевшие с неба и так птицы слетают на землю когда устают все лететь и лететь в облаках. . . . На белом свете мне всегда светло и фонарей и лампочек не нужно нет солнца значит есть луна и освещает лунную дорогу а без луны мне светят светляки как спички чиркают и огоньками счастья летят туда где ярко светят звезды и фонари опять же не нужны мне и вода легко заменит небо и в ней плывут так славно облака а в глубине в ней сказочное царство и там русалки чудные живут и всех стремятся нежно целовать как мы целуем первые цветы весной пронзительной и радостно поющей. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Носов Сергей Николаевич. Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге) в 1959 году. Историк, филолог, литературный критик, эссеист и поэт. Доктор филологических наук и кандидат исторических наук. С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии Наук. Автор большого числа работ по истории русской литературы и мысли и в том числе нескольких известных книг о русских выдающихся писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990; В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб. Издательство «Дм. Буланин» 2008; Антирационализм в художественно-философском творчестве основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009. Публиковал произведения разных жанров во многих ведущих российских литературных журналах - «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской русскоязычной газете «Русская мысль» и др. Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате - в ленинградском самиздатском журнале «Часы» 1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки» был допущен и в официальную советскую печать. Входил как поэт в «Антологию русского верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал стихи в «Дне поэзии России» и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в петербургском «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь» и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах. После долгого перерыва вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и во многих изданиях за рубежом от Финляндии и Польши и Чехии до Канады и Австралии - в журналах «НЕВА», «Семь искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК», «КУБАНЬ». «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА», «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ» и др., в изданиях «Антология Евразии»,», «ПОЭТОГРАД», «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН», «АРТБУХТА», «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» , «Форма слова» и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я ПАРАЛЛЕЛЬ», «ПОРТ-ФОЛИО, «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ», в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ ГОЛУБИ(К 125-летию М.И. Цветаевой) и в целом ряде других литературных изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии «Поэт года», «Наследие» и др. Стихи переводились на несколько европейских языков. Живет в Санкт-Петербурге.