Перейти к основному содержанию
Стихи о тишине
В ледяной лакировке, ступаю по огненным водам, Тишиною кричу на беззвучном наречье своём. Тишина не во мне – в окружающей сути природы, Где вершится всё то, что звучать будет гласно потом. Обнаженностью фраз, в заточении греющих сердце, Мне еще не дозволено правдой вещать на миру – В молчаливой стране неприемлемый крик иноверца Словно огненный смерч засыпающий пеплом жару. Не звенят бубенцы, век ушедший в непринятом звуке, Позволяет иным, изловчаясь, журчать в унисон То ли божьим словам, то ли вере оккультной науки, Выдавая за явь виртуальности сладостный сон. Громыхает в ночи. Одиночества вечные дроги Верстовыми годами считают потери друзей, Тишиной диких трав заросли объездные дороги, По утрам не звучит обмелевший в молчанье ручей. Не во мне тишина – исхожу голосистою болью, Расчищая умёт обозначенных в планах дорог, Тех, что прямо ведут к молчаливым высотам раздолья, Где в просторе небес тишиною возносится слог. Стихи о тишине
Очень хорошо, Игорь! Чувствуется твой голос!
Спасибо, Вика!
завуалированности, коей принято шифровать правду-матку, тут нет. молчаливость обыграна скромно, гипотетическим сравнением внутренней борьбы и внешнего результата. если говорить о стране, где мы граждане, то у этих граждан проблем с ором нет, просто дураки, воры и алкаголики-паеты. аптека, алкашка через метр, все условия для деградации. ясно дело, такие уважаемые люди будут глаголить о поцреотизме и других данностях, т.к. сами ни на что не способны, кроме рабства.
А я, словно в Риме древнем оказался) представляю: Игорь-поэт-философ в белой простыне через плечо, на постаменте - соревнуется в пафосной риторике зарифмованной и... выигрывает, однозначно!!! Лавровый венок и всё такое... публика рукоплещет и несёт в восторге на поднятых руках великого оратора)))
А что, Володя, на интересную мысль натолкнул. В свое время я пытался установить истоки происхождения фамилии "Тогунов". Одна из версий:"Тогун" - «барочная древесина», т.е. от судостроение. А может от "того" - белой простыне через плечо у древних римлян?
Вполне возможно: Первые свидетельства фамилии Тогунов можно обнаружить в перечне переписи Древней Руси в период Иоана Грозного... Причём Тогунов было не из редких фамилий и встречалось довольно часто среди богатых людей, в основном бояр, а значит - вряд ли произошло от Тагуна. Я так думаю... С моей фамилией, например, я вообще бы не озадачился - Печка, печник... но мой дед показывал могилу моего предка Магача, он был разбойником. и вот. однажды я набрёл на такое, что мозги мои помутнели: Ведь печниками называли не только людей строящих печки, но и разбойников с большой дороги. Поэтому, Игорь, не стоит останавливаться на простых ответах и википедии. Я, например, почти уверен, что "барочная древесина" тут совсем не при чём. Даже "Того" намного ближе лично для меня. :wave1:
О, чем только мы не занимаемся!+))
"Громыхает в ночи. Одиночества вечные дроги Верстовыми годами считают потери друзей, "..
Спасибо!
Замечательные стихи, Игорь! Спасибо. С уважением, Андрей
Благодарю!
Иноверец тут у Вас вроде ружья Чеховского. Но Вы его на стену повесили, а стрелять кто будет? Далее про веру и про то, во что верит ЛГ - ни полслова. Получается так, что для красного словца вставили?
О, нет,иноверец здесь, как мне кажется, к месту. Вот же как звучит связка: "В молчаливой стране неприемлемый крик иноверца Словно огненный смерч засыпающий пеплом жару" Всёуничтожаюшая жара в молчаливом мире (начало стиха) и вот тут непрошенный огненный смерч неприемлемого иноверца... Подумаешь, а что же лучше и какое право иноверцев решать мои проблемы молчания и гласности?
Где, каким образом Вы пометили какова религия в данной стране тишины? Тут любой крик подобен грому. Даже единоверца. Да какая разница кто кричит? Не, не убедили.
Может мы в этом стишке разные страны представляем?
Опять же об этом ничего у Вас, Игорь.
Как же ничего? Страна - молчаливая, говорить запрещено, бубенцы как национальный признак прошлого - не звенят, божьи слова меняются, громыхает так, что друзья гибнут... А Вы говорите - ничего!+)
чрезвычайно хладнокровный лг в стихо имеет одно оружие, однако, - голосисьстую боль, с его помощью он громогласно разбивает цензуру в пух и прах. вот так и выглядит ничего)