Перейти к основному содержанию
Герои Эллады
Культ красоты В мире нет - ничего, неуловимее женской красоты! Безнадёжную погоню за ней обречены вести художники и поэты, но она ускользает, - как черта горизонта! В ту эпоху происходит замена женских божеств - на мужские, ветшает культ их, потому Богини оттесняются - прочь, и вместе с ними уменьшается число и сила поэтов (Страшные Злые Силы и Беды придут на Землю за это…) Поэты всегда жертвовали собой, чтобы избавить людей от невежества, но - только, добавили им страданий, дав мечту о свободе и воле, - но, не подняв из мрака незнаний! Понятье стиха происходит от корня - борьба, но поэт, в другом своём обличье - - примирителя, всегда воюющих - разделял! Все поэты поклоняются женской Богине, она покоряется - Правде их слов, но поэт ищет Истину, познаёт Смысл вещей, которые Музу не интересуют совсем… Поэт – мечтатель-восхвалитель-творец, потому у него 3 лица, (как - у Музы), но - горе ему и людям, если у него оно, только - одно! В таком случае он становится сеятелем - Вреда и Отравы, и - наступает …Конец!… Человечья единая сущность разделяется надвое, и поэта-мыслителя вытесняет Разум Нус, Фронема, вместо памяти Мнемы-Эстесиса-Тимоса – чувства Сердца- Души мужчин, теряя поэтические качества, станут похожими - на пифагорских Считальщиков (или, - мстительно-расчётливых восточных истуканчиков…) Расплачиваясь так с Божествами, они - как деньги считают свои грехи и заслуги, и вместо очищения, получают роковые чувства - вечной Вины и Бессилья! Если весь Мир идёт к разрыву поэта и философа, чувства и разума, живой Природы и урбанизации, к приятию Всеразумно-всемогущего Прогресса - - карающего Бога, - тогда, такой путь ведёт к …гибели Цивилизации!... В Элладе все свободные женщины разделялись на жён-хозяек дома – матерей, и - на Гетер-подруг, окружённых художниками, поэтами, черпающими вдохновение в их Красоте. Они знают много искусств: танца, умения одеваться, развлечь (и не только Разговором) стихами, пирушками-симпосионами. В выборе мужчин они свободны: Могут отдаться за большую цену, могут отказать, или - вообще, денег не взять… Когда уязвлена мужская гордость, мужи начинают выдумывать для своего оправдания всякие небылицы, а художники стараются изобразить их – поправдивей: - так как - на огромной картине Микона в пинакотеке Афин, (в левом крыле Пропилей), где эллинские воины убивают мужененавистниц-стинагор-амазонок на кобылицах…. Настоящих амазонок можно увидеть, лишь, на старых клазоменских вазах и кратерах. Это крепкие (даже плотные) нагие девушки, верхом на сильных лошадях с вереницей собак. Привыкшие к свободе ионийские и карийские женщины, не смирившись - с дарийскими завоевателями, ушли на север, - к Эвксинскому Понту (Крыму), где Основали полис Темискиры. Это не народность, а священные девы Артемис Гекаты Потомки! Девушки Термодонта всегда сражались - …нагими, сидя на лошадях без потников (можно представить, как лошадиный пот, жёг им попки!) Стреляли они, или меж ушей лошадей, или - с крупа коня, с разворота, проскакивая мимо врага! Невежественные историки и художники спутали их - со скифскими женщинами, (также прекрасными наездницами и воительницами), поэтому часто изображали их в скифские одежды одетыми, или – каппадокийками, с их короткими Эксомидами… (Продолжение следует)