Перейти к основному содержанию
***
Ты помнишь,целовала бритву? И на губах видны зазоры... Ты помнишь,как её всю разрывало? Помята вся душа в узоы. А помнишь,как кроила тело Своё простым ножом их кухни? А помнишь комнаты пустые? И эти крики,стуки,стуки,стуки... А помнишь одержимость ночи? Красиво пламя так сияет. Она уж плоть всю обжигает, Закрыв от боли свои очи. Ты помнишь,кк тот мир безумен В её чуть престрастных глазах? Ты разве не видешь? Она умирает В его слишком порочных руках. Она добралась и до сердца, И разорвала его рукой. Упала в агонии,больше не дышит. Она в этом мире хотела быть просто собой...
Первые два четверостишия хотя и достаточно жуткие, но написаны достаточно стильно, как некий единый болезненно-режущий сгусток боли. Особенно задевает вот это нагнетание: "А помнишь комнаты пустые? И эти крики,стуки,стуки,стуки... " Третье еще ничего, хотя уже чувствуется натянутость за счет простецкого "уж" и "так". Далее вообще путаница, ритм сбился, ошибки, неясные словоформы. Все как будто не связано с предыдущей загадкой. И самое ужасное --- попсовый конец, пахнущий "подрастковой готической болью". Складывается ощущение как будто у автора не хватило толи запала, то ли времени качественно довести мысль до конца.