Перейти к основному содержанию
Дом на Меже. 13 Помолвка
Жар, сон… Утро. Ну, наконец-то! – Ярик, она в самом деле приехала? Катрина здесь? – На дворе, голубей кормит. Ой, и странная же она тётка: кто поклевал, те улетают и не возвращаются. А новые всё равно прилетают. Как-будто она при жизни всех голубей на свете знала! – Может и так, они богатые, путешествовали, в Венеции жили… Ярик, я видел ад и мне не понравилось. Включи что-нить, песню из своих что ли… Ярик недолго ищет, выкручивает громкость на колонке. – Держи пять, – говорит он. Я удивляюсь, но – держи. Ярик смеётся: – Композиция называется тэйк файв – «держи пять!», – и хлопает меня по плечу. – Не мой фаворит, но хорошо заходит вместо таблетки. Помогло. Когда Катрина Межич заходит в дом и окликает Ярика, я уже боль-мень в порядке. – Останься здесь. Нам с Катриной надо говорить наедине, – я редко замечаю, когда груб, но бывает. – Ярик, извини! Это личное. – Да сколько угодно! --------------------- Катрину Межич – вот кого надо было поместить на пазл. И на оборотную строну её же, вместо предсказания. Не лицо, а обещание вечного рая. Рукой машет: – Межка, здравствуй по мёртвой луне! Собрал? – Нет ещё, – отвечаю. – Собери здесь. Обещаешь? По живой луне пусть они так и лежат нераспечатанные. Обещай снова. Я обещаю два раза подряд и улавливаю, что формальная часть на этом закончена. Уж не знаю, почему, но раз для Катрины это серьёзно, ок. Мне важно совсем другое. Она опережает с темой: – Ты, наверное, возненавидел меня за просьбу? За то, что тебе пришлось увидеть в моей квартире… – Катрина, – я не сажусь, но стою ровно пред ней. – От лица всех Межичей я приношу свои бесконечные извинения за этого зверя. – Ой, Межка, перестань! Зачем всегда так: извиняются те, кто не виновен? Я рада тебе. Давай о чём-нибудь другом. Как учёба, как проходят чудесные скитания между живой и мёртвой луной? – Согласен, давайте о чудесах. Я наблюдал, и я подсчитал: самое позднее через шесть лет, но надеюсь, через три, если вы согласны… – …что? – Выходите за меня замуж по мёртвой луне, Катрина. Вы принимаете моё предложение? Катрина смеётся. И смотрит мне в глаза. Ок, я достаточно взрослый, чтобы увидеть да, которое женщина не произносит. Мне нравится её способ ответить да. Он красивый. Когда такая женщина смеётся, она непобедима. Я ещё не знаю, что буду делать с этой силой, которая не уступает моей, но именно такую мне и надо, а второй такой нет. – Прости, прости! Вот сразу и наступила моя очередь извиняться! Настоящий Межич! Да, видно, такова уж моя судьба – носить вашу фамилию. Но я поставлю условие. – Какое? – Простое. Мне пора уходить, а время – ещё тот затейник, пошутить любит. Через эти шесть или три года ты повторишь своё предложение, и тогда я приму его. – Да провалиться мне сквозь землю! Чуть вздрогнув, Катрина прищуривается, откидывает голову и хохочет ещё веселей. А раз так, то я поцелую её. --------------------- – Ярик, я – царь вселенной. Ярррик! Мы поженимся! Стой, сядь, подряд всё расскажу…
) Как легко прочиталось))) Нравится мне когда женщину описывают несколькими штрихами и остаётся некоторая вуаль недосмотренного, недосказанного, и это очарование подогревает интерес. Однако внезапность, какая-то резкая перемена произошла с Межкой, словно я главу пропустила:)
всем вам лишь бы про любофф читать, легкомысленные, прямо скажем, люди! Спасибо имхо, нет ничего резко удивительного, есть: женщина, чувство ответственности, поступок. Тело, являющееся объектом происходящего, воспринимается как ребёнок, а ставшее субъектом - как человек