Перейти к основному содержанию
Два стишка
1) в бочке гвидона здесь в раздутом цилиндре «портвейна» полно в этой бочке масла для массажа в этой бочке гламурно и есть полотно сальвадора и это не лажа там вас ждёт фоа гра осетрина и плов и заметьте внутри это даром эта бочка дворец где шикарный альков а не для апельсин бочкотара в ней мерцает светильник как будто звезда в ней сказанья баллады и мифы но за вход в эту бочку высокая мзда а уход по двойному тарифу 2) козырно-жульманское на гнилой кобыле сивой на галимых на понтах фраерок из агрессивных вёл со мной себя не так отвечаю рогомётный на бимбор меня берёшь чё не видишь я залётный что легко берусь за нож чё пасёшь? разуй глаза, фуфельник со сказками! ты б пошёл в песок поссал, шелупень канавская! Опа! Опа! А я жулик с перцем: «Слышь, налево позиксай!», - хлоп! и финка в сердце. …грабят люди мертвеца ламца дрица а ца ца
:( Обидно, Гвидон, за Вас :( Неинтересные совсем "стишки", не творчество это никакое, даже "разное", а подходит сюда то самое противное словечко "стеб" :( Играете, да? Дразните? Только как-то уж убого получается, правда. Интересные дразнилки другие, сами же знаете... эх... жалко :(
что есть, то есть не обессудьте Спасибо, что зашли.
Здравствуйте! Первый стих был написан исключительно из-за последней фразы «но за вход в эту бочку высокая мзда а уход по двойному тарифу» когда я прочитал стих Осипа Эмильевича Золотистого меду струя из бутылки текла Так тягуче и долго, что молвить хозяйка успела: Здесь, в печальной Тавриде, куда нас судьба занесла, Мы совсем не скучаем, - и через плечо поглядела. Всюду Бахуса службы, как будто на свете одни Сторожа и собаки. Идешь - никого не заметишь. Как тяжелые бочки, спокойные катятся дни, Далеко в шалаше голоса: не поймешь, не ответишь. После чаю мы вышли в огромный, коричневый сад, Как ресницы, на окнах опущены темные шторы, Мимо белых колонн мы пошли посмотреть виноград, Где воздушным стеклом обливаются сонные горы. Я сказал: виноград как старинная битва живет, Где курчавые всадники бьются в кудрявом порядке. В каменистой Тавриде наука Эллады - и вот Золотых десятин благородные ржавые грядки. Ну, а в комнате белой как прялка стоит тишина, Пахнет уксусом, краской и свежим вином из подвала. Помнишь, в греческом доме любимая всеми жена, Не Елена - другая, - как долго она вышивала! Золотое руно, где же ты, золотое руно? Всю дорогу шумели морские тяжелые волны, И, покинув корабль, натрудивший в морях полотно, Одиссей возвратился пространством и временем полный. я обратил внимание, что две последние строчки, где присутствует Одиссей, живут самостоятельной жизнью, так как не соотносятся ни с телом стиха, ни с предыдущими строками («золотое руно» из другой сказки). Две последние строки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМ ОКОНЧАНИЕМ СТИХА, но вполне могут служить началом другого (см. комментарии И.Бродского, по-моему к «Новогоднее» Марины Цветаевой). Мне показалось это любопытным и я хотел написать стих, где последние строки были бы одновременно и завершением текста, и хранили бы потенцию для нового стиха и, думаю, мне это удалось, так как в «..за вход в эту бочку высокая мзда а уход по двойному тарифу» есть уже интрига, - что это за бочка такая, ведь платят обычно за вход? Мой первый стишок был импровизацией на эту тему. Ещё момент. Вспомнив шутливое «грузите апельсины в бочках» и прочтя «эта бочка …. не для апельсин бочкотара» надо понимать, что эта бочка вещь реальная и серьёзная. Второй стишок. Используя блатной жаргон я показал, как толпа относиться к проигравшему. Тема банальная, но мне захотелось это обыграть на фене. Хотя и там есть недочёты так «шелупень» это из современного лексикона блатных. Я «канавская» из 20-х годов. Надо залезть в словари, заменить словечко.
Удачи Вам в творческих поисках, Гвидон.
Милостивый сударь! Поскольку оказался по несчастливому стечению обстоятельств исходным пунктом отвратительной ссоры, то считаю своей прямой обязанностью указать Вам на совершенно недопустимое Ваше поведение на страничках авторов, никоим образом не заслуживших оскорблений с Вашей стороны. Открыто заявляю Вам, что поведение и слова Ваши мерзки и отвратительны, и мне искренне жаль, что по недоразумению судьбы вложена в Вас способность в стихах говорить лучше, чем в прозаической беседе с другими людьми! Вот Вы мне отвечали – я немного переформулирую другими словами для краткости Ваш ответ – что стих, дескать, требует внимательного и ответственного к себе подхода, ибо автор несет персональную ответственность за него. Почему же Вы думаете, что в интернете, где в принципе нет ограничений на свободу слова, степень моральной ответственности за слова в адрес других людей ниже, чем за стих? Она, поверьте, много выше, именно из-за отсутствия цензуры. Вы же не станете высказываться так в лицо, потому что, скорее всего, понимаете, что в лучшем случае получите по шее, а можете и инвалидом стать (надеюсь, с Вами этого все же не произойдет¸ но в нашей жизни все может быть…)! Некоторое время назад я искренне восхищался пусть не всеми, но, по крайней мере, некоторыми Вашими стихами. Сим свидетельствую Вам, что прекращаю отношения с Вами ввиду недопустимости поведения Вашего, как в отношении весьма достойных и уважаемых мною людей, так и в отношении женщины. Утверждаю, что после сказанного Вами от 16 мая сего года недостойны Вы моего или чьего-либо еще уважения. Требую от Вас скорейших и незамедлительных извинений перед Алексантом и Джулией Коронелли! К Вашим услугам, буде таковые понадобятся
Ни перед кем извиняться я не буду. Точка.
Не влазьте между мной и Джулией, мы сами выяним всё (если уже не выяснили). Если у Алексанта есть притензии, пусть сделает предъяву. Не хочет оющаться - его дело. Почему Вы хлопочите, причём здесь Вы? Скандал давно затих. В лицо я говорил не такие вещи, не скрою: и получал, и раздавал Если Вы, Рыцарь, не хотите читать мои стихи, не приходите, не уважаете меня, ну что ж, Ваше право.
претензии
Какая разница- женщина, мужчина, а гвидон не извинится у него другие обязанности, вы же видите, Спасибо Рыцарь.
Хммм... Не понял. Оценивать не буду, потому что придется ставить кол, а вдруг я не прав? Но, по-моему - фигня.
Здравствуйте! Первый стих был написан исключительно из-за последней фразы «но за вход в эту бочку высокая мзда а уход по двойному тарифу» когда я прочитал стих Осипа Эмильевича Золотистого меду струя из бутылки текла Так тягуче и долго, что молвить хозяйка успела: Здесь, в печальной Тавриде, куда нас судьба занесла, Мы совсем не скучаем, - и через плечо поглядела. Всюду Бахуса службы, как будто на свете одни Сторожа и собаки. Идешь - никого не заметишь. Как тяжелые бочки, спокойные катятся дни, Далеко в шалаше голоса: не поймешь, не ответишь. После чаю мы вышли в огромный, коричневый сад, Как ресницы, на окнах опущены темные шторы, Мимо белых колонн мы пошли посмотреть виноград, Где воздушным стеклом обливаются сонные горы. Я сказал: виноград как старинная битва живет, Где курчавые всадники бьются в кудрявом порядке. В каменистой Тавриде наука Эллады - и вот Золотых десятин благородные ржавые грядки. Ну, а в комнате белой как прялка стоит тишина, Пахнет уксусом, краской и свежим вином из подвала. Помнишь, в греческом доме любимая всеми жена, Не Елена - другая, - как долго она вышивала! Золотое руно, где же ты, золотое руно? Всю дорогу шумели морские тяжелые волны, И, покинув корабль, натрудивший в морях полотно, Одиссей возвратился пространством и временем полный. я обратил внимание, что две последние строчки, где присутствует Одиссей, живут самостоятельной жизнью, так как не соотносятся ни с телом стиха, ни с предыдущими строками («золотое руно» из другой сказки). Две последние строки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМ ОКОНЧАНИЕМ СТИХА, но вполне могут служить началом другого (см. комментарии И.Бродского, по-моему к «Новогоднее» Марины Цветаевой). Мне показалось это любопытным и я хотел написать стих, где последние строки были бы одновременно и завершением текста, и хранили бы потенцию для нового стиха и, думаю, мне это удалось, так как в «..за вход в эту бочку высокая мзда а уход по двойному тарифу» есть уже интрига, - что это за бочка такая, ведь платят обычно за вход? Мой первый стишок был импровизацией на эту тему. Ещё момент. Вспомнив шутливое «грузите апельсины в бочках» и прочтя «эта бочка …. не для апельсин бочкотара» надо понимать, что эта бочка вещь реальная и серьёзная. Второй стишок. Используя блатной жаргон я показал, как толпа относиться к проигравшему. Тема банальная, но мне захотелось это обыграть на фене. Хотя и там есть недочёты так «шелупень» это из современного лексикона блатных. Я «канавская» из 20-х годов. Надо залезть в словари, заменить словечко. Корэтика! Вы всегда ставьте ту оценку, которую считаете нужной, ибо это же и для меня информация: понят ли мой стих, каков вкус читателя и т.д. С ув.
В этой бочке душно и скучно, Матершина развешана кучно, Пахнет грязным затертым бельем, Но слез мы над ней не прольем.
Ну и не надо! Я тебя всё одно туда не пущу, там место только для шикарных женщин.
Да кто же туда постучаться то!!! Не дай бог такая мимо проплывет. Постараешься ее как можно дальше багром отпихнуть, только бы к берегу не пристала. Мимо, мимо плывете, душенька.