Я чувствую, я мыслю, я внимаю.
Я чувствую, я мыслю, я внимаю.
Усну, умру, и все начну опять:
Я в сотый раз тебя перечитаю,
Твои страницы взглядом буду мять.

И тысячи миров и поколений
Проносятся невнятной чередой,
И миллионы солнц и миллион затмений,
Все звезды в небесах для нас с тобой.

Я помню только то, что помнить можно:
Как жить, любить, надеяться и ждать,
Но прикасаясь к твоим снам неосторожно,
В который раз я вспоминаю, как искать?

Как сон переплетенье наших судеб
И будущее отблеском дождя,
Я так боюсь, что там тебя не будет...
А может быть не будет и меня.

Я проживаю каждое мгновенье
Путь в никуда из дальнего нигде,
И каждая секунда как паденье,
И каждый вздох лишь рябью по воде...
Замечания

Очень очень очень тонко и грустно... Вы молодец, и неправда что оно ни о чем! Оно о многом, оно о сокравенном!

Оценка:  9
Tefy  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Второе четверостишие легко убирается. Общей мысли оно не развивает и не дополняет существенно.
"к снам твоим", иначе приходится произносить как "твОим снАм".
"я вспоминаю, как искать? " вопрос не понят. Что именно собирается искать ЛГ?
"Путь в никуда из дальнего нигде" два абстрактных понятия соединённые реальным путём? Написано-то красиво, но бессодержательно, если учитывать что "путь"="прожитое мгновенье".
А вот "И каждый вздох лишь рябью по воде..." это хорошо. Этот образ можно трактовать различно и в том его прелесть, что при конкретном сравнении здесь записана чёткая мировоззренческая позиция.
В целом впечатление - Вы пробуете писать обо всём сразу и, как результат, получается - ни о чём. В этом стихотворении при предполагаемом чувстве ЛГ к некому "ему" внимание концентрируется не на чувстве ЛГ, а её самоозабоченности в уточнении чувства. (если утрировать, то "тебя люблю я больше всех на свете, но только не испорти маникюр")

Оценка:  7
Vici  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Просто это слишком мое, чтобы кто-то это все понял до конца...вот и все

Светлана Веремеева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >