Перейти к основному содержанию
Тебе
Нет ничего наивнее, чем такое письмо. Но пока Ты спишь я позволю себе роскошь побыть наивной. В конце концов Писание тоже довольно наивно и издавна пытается спасти мир при помощи всего лишь слов. Мое письмо тоже молитва. Сентиментальная молитва, замешанная на любви и немного растерянности, продиктованная размышлениями по поводу того, из чего (часто к сожалению) наша жизнь во многом состоит: что стало с нашими мечтами, стремлениями и ценностями? Неужто Ты прав, и нужно посвящать частичку себя во имя сохранения хотя бы чего-нибудь? Так Тебе диктует совесть и страх попасть в переплет. Я, на самом деле, Тебя понимаю и хочу в этом, как и во всем хочу, поддерживать, вот только не дает покоя мысль, что Ты мою поддержку можешь оттолкнуть, неправильно поняв, и тогда все единственно важное действительно потеряет смысл - для меня. Это приводит к замкнутому кругу. А, кажется, немного надо, чтобы его разорвать. Не давай мне возможности нелепо чувствовать себя отталкиваемой по извечной, в больном воображении, схеме: я Тебе сердце на протянутой ладони, а Ты мне на это: "Спасибо, не надо", да взгляд из-под нахмуренных бровей, да намек: "Не позорься, иди домой, я буду решать свои проблемы сам. А если не решу прости и пойми, но не лезь с советами; не переживай, положись на меня, но держи ухо востро, если я пребываю в иллюзиях, первой достанется тебе. Когда мне плохо, то и тебе плохо, но ведь ты этого и хочешь, хочешь делить со мной все невзгоды. Позволяю, но не порть мне настроение, иди домой, когда приду - подай тапочки и молча залижи мои раны - я страдал для нас двоих." Я тоже не воин по натуре, но учи меня, не отталкивай, давай, если уж надо, бороться вместе, потому что пока Ты на войне - в нормальных полевых условиях переживаешь свои победы и поражения, я жду писем от Тебя и возвращения - лучше на коне, но на самом деле можно и без коня, а не дождавшись писем, теряю надежду. Надежда важнее Твоей победы над драконом, надежда - это хлеб моей любви, а без любви мне не важны ни подарки, ни победы, ни целые завоеванные Тобой государства. Прошу Тебя о том, чтобы писал и звонил с фронта, как можно чаще, чтобы звал на помощь - мне это очень нужно. Нужно ли Тебе то, что я могу Тебе дать? Зови меня, и суди меня по моим поступкам - мои слова лгут из-за слез, а дела мои - это я, а дела мои посвящены могут быть только и исключительно Тебе.
…наивность и отчаяние этого Писания и придают письму «настоящести»))
Благодарю за высокую оценку и поздравляю с сенаторством!
....эээээ....эт как?! ...у меня даже левый глаз дергаться начал...теперь этот фиолетовый цвет меня к чему-то обязывает?!
Думала, думала, что тебе написать, а потом взяла и отмела всё разом. Слишком уж личное, и любые мои слова здесь были бы неуместны. Просто с теплом, А.П.
Спасибо, Анжелина, мне очень приятны твои слова. А по поводу личного: «Ты всегда мечтала, что, сгорая, Догорим мы вместе - ты и я» - (например) - тоже личное
Жизнено. Зачем мы перед собой возводим стены? Ведь, это в итоге только отталкивает... Нужно прислушиватся друг другу... "я Тебе сердце на протянутой ладони, а Ты мне на это: "Спасибо, не надо"" Как все-таки слова колки бывают... ведь я уверен он сказал бы иначе, если бы не давящие проблемы... Не судите строго, какой уж есть, Мастер
Не судите строго - Вы правы, Мастер, этого делать не стоит. Согласна и с тем, что нужно прислушиваться друг другу. Но люди ведь не нарочно возводят стены - иногда мудрости и деликатности не хватает. Учимся на ошибках.