| Показать как текст (сложить длинные строчки) | Алекс Штамм | Философская лирика |
Последние ВременаОн знал, где он был и куда идёт. Он шёл домой.-Kryon Скоро всё кончится, скоро развеется, Двери откроются, тайнам неверные, Правда закончится, в сказки поверится, Все потеряются словно бессмертные... Выйдут из серости - в чёрное-белое. Сменят заветное на невозможное. Разум отпустят и душами зрелыми В Слове откроют святое и ложное... ... Мы исчезаем, но мы не расстанемся. Веришь?! Мы молоды, мы - исключение. Крепнем от холода и возвращаемся Против событий и против течений. Я Там, в тишине, где мы спали и плакали. Там, где мы верили только в "наверное" Там волшебство доверяющих знакам И Две сигареты, для нас всегда - первые. 2006. |
| © Алекс Штамм, 2006 |
Дата публикации: , Последнее изменение: ![]() |
| Эту публикацию прочли 514 раза |
Последний раз: , Последний читатель: Неизвестный читатель, ![]() |
![]() |
Нужно ли верить в достоверное или наверное, и чем лучше серого черно-белое? И надо ли идти против течения? От холода не крепнут, а ищут тепло.С улыбкой.
| ilara | :: 2006-12-18 07:52:34 |
Верить в "наверное", по сути, значит не верить до конца ни во что, а отсутствие Веры есть верный признак как потерянности, так и настоящего Знания.Чем чёрное-белое лучше серого? Для меня это вопрос эстетики, не этики. Эстетика вообще ВЫШЕ этики.
"Надо" или "не надо" - такой вопрос в контексте стиха не подразумевался. Констатация факта: идём против течений.
От холода также и крепнут. Почитайте великого обществоведа А. Тойнби, к примеру.
С недоумением,
Сэр Алекс...
| Алекс Штамм | :: 2006-12-18 13:09:19 |
Санечка, выбирайся из последних времен и давай уже работай - вообще ни одного стихотворения сенат не рекомендует, и отчетов нету, грустно :(((
С наступающим тебя! И сил тебе побольше для работы! :)
С наступающим тебя! И сил тебе побольше для работы! :)
| Джейка | :: 2006-12-28 21:52:44 |
Спасибо!!! И тебя с Новым Годом!А я вот отчёт написал!!!
Сэр Алекс...
| Алекс Штамм | :: 2007-01-04 19:31:58 |
Снег падает на кровь белые иголочки.Кровь падает на снег, завтра будет ёлочка.!!!
--
припев про сестру лучше, но там ни звука про НГ ;)))
--
с наступившим новым годом, сэр Алекс!
з.ы. ты, действительно, любишь Агату также как и я?
Чёрная Луна
Оценка: 10
| Чёрная Луна | :: 2007-01-02 02:48:04 |
И Вас с Новым Годом.Я не знаю, как именно Вы любите Агату, но за себя скажу: да, я уважаю и ценю творчество братьев Самойловых, порой могу потратить n-ное количесво времени на прослушивание их песен. Моим любимыми является альбомы "Чудеса" и "Маленький Фриц"... В чём-то я даже их фанат, быть может...
Но разве это так важно: кто какую музыку слушае? Вам бы я советовал искать себя, свою форму и свою суть... И как можно меньше ориентироваться на кумиров, сколь бы гениальны они не были.
С уважением,
Сэр Алекс...
| Алекс Штамм | :: 2007-01-04 19:48:35 |
значит, всё-таки "Вы"...это, действительно, не важно Кто Что слушает и как сильно фанатеет, просто приятно встретить человека, разделяющего твоё мнение и уважение к тв-ву Глеба и Вадима Самойловых ))
"Чудеса" тоже люблю, а ещё дорог "Опиум".
а почему Вы мне так советуете искать себя?
| Чёрная Луна | :: 2007-01-15 01:06:05 |
Alles fahrt nach oben!
So, kцnnen wir mitfahren? Ja! Das unvermeidlich ist!
Aber….
Zu Ende die Zeilen sollst man nicht die Adjektive und die Substantive stellt.
So, kцnnen wir mitfahren? Ja! Das unvermeidlich ist!
Aber….
Zu Ende die Zeilen sollst man nicht die Adjektive und die Substantive stellt.
| Allen Klar | :: 2007-03-09 11:28:10 |
Achtung! Kommentar ueberfluessig!
Doch hab' ich nichts verstanden. Koennte man etwas uebersetzen?
Doch hab' ich nichts verstanden. Koennte man etwas uebersetzen?
| Темный Рыцарь | :: 2007-03-09 12:21:15 |
Und ich verstanden auch nicht: warum ich frage Stamm, aber antworten Ritter?Aber....
Habe ich gesagt "Substantive"? Ich bitter, Endschuldigen! Nicht die Substantive! Das Verb!!!!
Die Reime zwischen die Verbe sind verboten! Zwischen die Adjektive auch....
| Allen Klar | :: 2007-03-10 05:50:17 |
Уважаемый Аллен Клар! Я прекрасно понимаю, о чём Вы пишете, но прошу - используйте русский язык, ибо по-немецки у Вас выходит с ошибками. К примеру, после sollst обязательно нужно ставить инфинитив глагола, а не личную форму.А теперь по существу. С каких это пор нельзя рифмовать прилагательные? По моему скромному мнению, рифмованные прилагательные ни капельки не обедняют стих, но добавляют ему плавности, текучести. Рифма "неверные - первые" ещё ничего не говорит о мастерстве поэта. Важно, какая суть и какой контекст стоят за этими словами...
И напоследок: почему всё именно ЕДЕТ наверх?
Сэр Алекс...
| Алекс Штамм | :: 2007-03-10 12:22:25 |
Спасибо, Алекс!
У меня нет возможности попрактиковаться в немецком; хоть я и немец, но живу в России. Потому часто ошибаюсь, как с этим Зольст, будьте снисходительны. Могли бы вы указать, какие ещё ошибки я допустил? Буду весьма благодарен. Для меня уже хорошо, если вам понятно то, что я пишу на немецком. А не говорить вообще, значит никогда не выучить правильный язык, не так ли? И на этом сайте позволяется знать иностранный, не так ли?
Насчёт рифмы - спорный момент. Для меня если рифмовать, то рифмовать изощрённо. В русском языке рифмы между прилагательными и между глаголами считаются слабыми - наделил\распилил, так как не требуют особой смекалки. Но искусство на то и искусство, чтобы в нём изощряться. Но это моё субъективное мнение! Вас никогда не захочу к моему мнению принуждать, просто высказал СВОЁ мнение, вот и всё. Впрочем, это моё мнение совпадает с мнением большинства редакторов.
Насчёт едет наверх?
О да, здесь получилось забавно! Я представил себе общество, как пассажиров автомобиля, следующего на небеса. Такой вот филосовский подход к комментарию!
Сэр Алекс? Или фон Штамм?
Ладно, пока! Не берите в череп, если что.... пошёл своей шизофренической активностью заниматься, то бишь творчеством
У меня нет возможности попрактиковаться в немецком; хоть я и немец, но живу в России. Потому часто ошибаюсь, как с этим Зольст, будьте снисходительны. Могли бы вы указать, какие ещё ошибки я допустил? Буду весьма благодарен. Для меня уже хорошо, если вам понятно то, что я пишу на немецком. А не говорить вообще, значит никогда не выучить правильный язык, не так ли? И на этом сайте позволяется знать иностранный, не так ли?
Насчёт рифмы - спорный момент. Для меня если рифмовать, то рифмовать изощрённо. В русском языке рифмы между прилагательными и между глаголами считаются слабыми - наделил\распилил, так как не требуют особой смекалки. Но искусство на то и искусство, чтобы в нём изощряться. Но это моё субъективное мнение! Вас никогда не захочу к моему мнению принуждать, просто высказал СВОЁ мнение, вот и всё. Впрочем, это моё мнение совпадает с мнением большинства редакторов.
Насчёт едет наверх?
О да, здесь получилось забавно! Я представил себе общество, как пассажиров автомобиля, следующего на небеса. Такой вот филосовский подход к комментарию!Сэр Алекс? Или фон Штамм?
Ладно, пока! Не берите в череп, если что.... пошёл своей шизофренической активностью заниматься, то бишь творчеством
| Allen Klar | :: 2007-03-10 13:22:33 |
Глагольные рифмы, согласен, достаточно низкопробны по своей сути, но вот насчёт прилагательных... Тут всё зависит от контекста, и, я думаю, у меня получилось.Сэр Алекс Штамм...
| Алекс Штамм | :: 2007-03-10 14:32:18 |
Да я согласен! Обычно прилагательные рифмуют, когда хотят придать тексту "народности" или обычной простоватости. Помните у Пушкина "У Лукаморья дуб зелёный...." Пушкин вообще любил народность. Зато у других классиков это чаще всего встречается как приём и только! Мне показалось, что в вашем случае как раз выделяется из общего текста и бросается в глаза.
| Allen Klar | :: 2007-03-10 19:18:03 |
Ich bitte um Verzeihung, doch erlauben Sie mir noch einmal zu antworten. Grammatik ist leider Ihre Schwaeche. Versuchen Sie in der Freizeit irgendwelche "Grammatik der deutschen Sprache" zu studieren. Ich bin davon ueberzeugt, dass es fuer Sie besser waere, als solche fehlerhafte Kommentare zu schreiben.
Mit herzlichen Gruessen,
Mit herzlichen Gruessen,
| Темный Рыцарь | :: 2007-03-10 13:43:04 |
А я убеждён, что вы неправы! Раз уж вы лезете сюда со своим "безупречнейшим" немецким, нарушая все допустимые нормы приличий, то признаюсь вам - никаких учебников я не читал и читать не собираюсь. Я вообще не задумываюсь над тем, какое слово выбрать, просто говорю, что подворачивается на язык. Часто очень даже удачно! Вам же сказали, темнота - учебник одно, а практика другое. Мне бы пожить хотя бы годик в чисто немецком обществе, и я буду говорить, как Гёте.
А вы, ей богу, глупец, если думаете, что язык можно изучать по учебникам!
А вы, ей богу, глупец, если думаете, что язык можно изучать по учебникам!
| Allen Klar | :: 2007-03-10 19:10:42 |
Полагаю, много более вашего имею представление, как изучать немецкий язык и учить ему других людей. Как Гете, увы, вы не будете говорить, поскольку вам не хватает уже его кругозора хотя бы. Интересно, какие это нормы приличий я нарушил? Похоже, вы о них, равно как и о немецком языке, также не имеете представления.
Почитайте для начала книжки, а потом уж пытайтесь разговаривать, как по-русски, так и по-немецки.
Я, между прочим, вежливо и доброжелательно разговор начинал...
Сэр Алекс, я приношу Вам извинения за столь неприятный поворот разговора на Вашей страничке. Полагаю, что более не допущу такой промашки со своей стороны.
С уважением к Вам и искренними извинениями,
Почитайте для начала книжки, а потом уж пытайтесь разговаривать, как по-русски, так и по-немецки.
Я, между прочим, вежливо и доброжелательно разговор начинал...
Сэр Алекс, я приношу Вам извинения за столь неприятный поворот разговора на Вашей страничке. Полагаю, что более не допущу такой промашки со своей стороны.
С уважением к Вам и искренними извинениями,
| Темный Рыцарь | :: 2007-03-11 00:47:03 |
Эй, послушайте, на верблюде!
Я связался с моими родственниками в Германии, они очень занятые люди, но я показал им текст. Да, они немного пошутили, назвали мой язык своеобразным. Но всё, что я сказал ВСЁ - ПОНЯТНО. Над вами они посмеялись больше и сказали, что ваша лошадь слишком медленно ездит.
От себя добавлю, что не вам судить о моём кругозоре! Кто вы вообще такой, чтобы разговаривать со мной в таком тоне? Ваши публикации, сударь? Где они?
Судя по псевдониму, вы маленький глупый мальчишка, потеющий за клавой, находящий удовольствие в том, чтобы анонимно поумничать. Не суйтесь в разговоры умных людей, особенно, если они говорят о поэзии. И тогда вам удастся выглядеть умным!
Скачите!
Я связался с моими родственниками в Германии, они очень занятые люди, но я показал им текст. Да, они немного пошутили, назвали мой язык своеобразным. Но всё, что я сказал ВСЁ - ПОНЯТНО. Над вами они посмеялись больше и сказали, что ваша лошадь слишком медленно ездит.
От себя добавлю, что не вам судить о моём кругозоре! Кто вы вообще такой, чтобы разговаривать со мной в таком тоне? Ваши публикации, сударь? Где они?
Судя по псевдониму, вы маленький глупый мальчишка, потеющий за клавой, находящий удовольствие в том, чтобы анонимно поумничать. Не суйтесь в разговоры умных людей, особенно, если они говорят о поэзии. И тогда вам удастся выглядеть умным!
Скачите!
| Allen Klar | :: 2007-03-11 03:58:30 |
Слушайте! Я решил немного войти в ваше положение, потому немного объясню ВАШИ ошибки.
Во-первых: вам не следовало выступать под чужим произведением, тем болеее раньше ответа автора.
Во-вторых: ваш тон был оскорбительным с самого начала. Так нельзя, тем паче, если не знаете, с кем общаетесь. И вы не успокоились даже после того, как я вежливо вас попросил либо оставить меня в покое, либо разъяснить ошибки.
В-третьих: вы знаете немецкий недостаточно хорошо. Помимо грамматики существует ещё много, чего вы понять пока не в состоянии. Зато немцу это видно ясно. Над вами посмеялись главным образом по причине вашего "громкого" имени. По неопытности, вы ещё не умеете выбирать писательские псевдонимы.
В-четвёртых: если вы взываете к своему аторитету, то будьте добры указывать издания, названия журналов и номера публикаций. Иначе вы обыкновенный лгунишка!
Во-первых: вам не следовало выступать под чужим произведением, тем болеее раньше ответа автора.
Во-вторых: ваш тон был оскорбительным с самого начала. Так нельзя, тем паче, если не знаете, с кем общаетесь. И вы не успокоились даже после того, как я вежливо вас попросил либо оставить меня в покое, либо разъяснить ошибки.
В-третьих: вы знаете немецкий недостаточно хорошо. Помимо грамматики существует ещё много, чего вы понять пока не в состоянии. Зато немцу это видно ясно. Над вами посмеялись главным образом по причине вашего "громкого" имени. По неопытности, вы ещё не умеете выбирать писательские псевдонимы.
В-четвёртых: если вы взываете к своему аторитету, то будьте добры указывать издания, названия журналов и номера публикаций. Иначе вы обыкновенный лгунишка!
| Allen Klar | :: 2007-03-11 05:43:39 |
Ничего страшного, уважаемый Тёмный Рыцарь. Правда. Совсем ничего страшного.Сэр Алекс...
| Алекс Штамм | :: 2007-03-11 22:02:26 |



