Перейти к основному содержанию
Обрывки (чур, я в домике!)
*** Отвяжись от меня, весна с ненасытной своей утробой: мне катать языком по нёбу карамельку благого сна. Отвяжись от меня, любовь: мне сегодня готовить ужин и считать, что никто не нужен, поднимая скептично бровь. Мне под ноги рябины кисть, запорошена снегом, брошена. Отвязалась бы эта жисть, привязалось бы что хорошее… *** Как я плакала в подушку и в плечо своей подружки, полоумная, в лёгкой ступочке по небу, пролетала на потребу полнолунию. Мне ему хотелось в спину то ли плюнуть, то ли кинуть «а пошёл бы ты…», но любила и жалела на зелёном и на белом ночью шёлковой. - Э-э-э…, как посетуешь ты, мол, бросает меня из огня в полымя, от черты до черты, а у меня под ногой ни земли, ни воды, ни твердыни одной, лишь пушинка мечты… *** Сказала «Всё», и слово костью в горле застряло и дыханье перекрыло… Мой личный бес утешен и накормлен, а я опять безлика и бескрыла. А я опять хожу по коридорам, по лестницам и тёмным закоулкам и всё ищу заветный смысл, который ко мне летит неясным эхом гулким… *** Обнажаясь до самого божьего, под перинами чую горошину, но живу в своём домике кожаном и надеюсь дожить до хорошего…
сказать захотелось спасибо за "скептично", ох как мне эта бровь понравилась:). Женская бровь, как крыло птицы, образ вроде бы известный, но здесь Вам удалось удачно соединить действие с метафорой, надеюсь, я грамотно выразил своё прочтение. Во втором обрывочке вредное соседство "полнолунию" и "ему" вносит сомнение в точности попадания Ваших "то ли плюнуть, то ли кинуть" и, на мой взгляд, окончание с опущенной в безнадёге рукой, не в словах даже, а в ритме, хотя это может и поправимо авторским чтением... с Уважением, Анатолий
Спасибо! Второй обрывок - это песенка, как петь - знаю, а как читать - даже не представляю себе, не закончено...