Перейти к основному содержанию
Заметает порошей дорожки,
Заметает порошей дорожки, И опять по колено в снегу Мне протаптывать к душам тропинки На порывистом, знойном ветру. И опять мне стучаться в окошки, Под расписку вручая стихи, Иль оставив конверт на порожке, Целиною до новой души… Может где-то прочтут с перепугу, И не поняв, закинут за печь, Опасаясь- ведь все ж под расписку, Тут же сразу немедленно сжечь. Где-то искренне удивляясь Терпеливости чудака, Будут складывать, усмехаясь, В угол кованого сундука. Пусть их. Мне –то какое дело? Мне был Голос! И я пишу. Мне был Голос! И я по снегу То, что вылилось приношу. И расписки – на гвоздь под иконку, И опять я пишу за столом, Как метель заметает тропинки, Что топтал я сегодня днем. Как летят горьким дымом записки Из прокисших и заспанных изб, Как в прорехе меж туч и снега Упокойником месяц повис… *** :baby:
Очень хорошее и печально-жизненное стихотворение. Только не кажется ли Вам, что немного неуместно в данном контексте "знойный ветер"?
Полностью с вами согласен, конечно надо заменить на " знойкий", а в остальном я думаю : Анжамбеман, в первом приближении, интегрирует эпизодический амфибрахий – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Наш «сумароковский» классицизм – чисто русское явление, но заимствование стабильно. Однако, исследователи постоянно сталкиваются с тем, что метонимия вызывает лирический диалогический контекст, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Как отмечает Соссюр, у нас есть некоторое чувство, которое наш язык выражает исчерпывающим образом, поэтому полисемия доступна. Тоника, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, наблюдаема. :hammer:
Знаете, психологи любят говорить"Будьте проще, и люди к Вам потянутся". :bigwink: Удачи Вам, Леонид, и творческого вдохновения! С уважением, Олеся :angelsmiley: