Она говорит о любви
она говорит о любви только я ей не верю
нет я ей не верю поскольку она говорит
она говорит говорит о любви то и дело
– Какая любовь ты о чем?!
– О любви! – говорит

нет я ей не верю да я ей не верю поскольку
она говорит говорит о любви о любви
и смотрит в глаза и не смотрит в глаза когда смотрит
хоть кажется смотрит и видит возможно себя

вот как она смотрит вот как она смотрит туманно
и как к подбородку задумчиво перст поднеся
вот как она смотрит волнительно и романтично
и как бы глазами опять о любви говоря

вот как она дышит тревожно поспешно неровно
и как задыхаясь она подбирает слова
чтоб мне о любви о любви о любви невозможной
как можно эффектней как можно быстрей рассказать

вот как она ходит слоняясь в тоске по квартире
вот как она бродит мечтая все там же о том
как я ей все там же чего-нибудь дам для приличья
моргну ли с намеком иль ногу пожму под столом

а то и отдамся торжественно бурно и мило
глядишь и отдамся в придачу и на посошок
не зря же она приезжала дышала бродила
не зря же она сочиняла про это стишок

а дома супруг благородно талантливо верный
он все понимает он не возражает он спит
ну что лесбиянки такие же в сущности бабы
подумаешь бабы ну пусть поиграют в любовь

а дома подруга живет под присмотром супруга
он ей от нее передаст поцелуй и привет
и тут мы заткнемся и тут мы слегка улыбнемся
и станем умнее хотя и возможно что нет
Замечания

Интересно.

Оценка:  9
Люся Гладкая  ⋅   10 лет назад   ⋅  >

Елена Кабардина

Тут Плахов в ЖЖ резвился:

Где ты был, где, где? Где ты был, где ты?
Где ты, где, был, был, где ты был, где ты?
Бегал, я был, был, бегал я, бегал!
Бегал, бегал, был, был, бегал я, бегал!
Но футболка суха! Вони нет, вони!
Где ты был, был, был, вони нет, вони!
Но суха, вони нет, где ты был, где ты?!
Был я, был, был я, был, бегал я, бегал!
Бегал блять! Бегал блять! Бегал я, бегал!
Где ты был, блять, блять! Где ты был, где ты?
Где ты, блять, но суха, где ты был, бегал?
Блять, блять, блять, блять, бегал я, бегал!!!
Блять, блять, блять, блять, иди на@й, сц@ка!

)))

Елена Кабардина  ⋅   11 лет назад   ⋅  >

На первой строфе совершенно забыла дышать...
Очень благодарна Леночке Кабардиной, что "открыла" мне Вас!
С теплом
ЕЛ

Оценка:  10
Ольга Разумовская  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

ну вот, теперь мне для ЕК коробку конфет придется покупать. Правда, есть надежда. что она ими со мной поделится :)

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

Елена Кабардина

надежда юношей питает)))

Елена Кабардина  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

Добрый день.
Присоединяюсь к Краснову:))) Smiley 3

Оценка:  10
Сергей Жуков  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

спасибо :)

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

[Гарантированное прочтение]
И тут мы заткнёмся... Очень жаль, что только тут, а не много раньше.
А может, вообще, не стоило начинать?

Оценка:  1
Серж Вальдемарский  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

Елена Кабардина

О! Это не иначе как "крупицы мудрости лукавой"?))) Big wink

Елена Кабардина  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

3адыхающаяся, тревожная скороговорка первых четырех строф начинает замедляться, идти на убыль с пятой строфы и почти совсем успокаивается к концу стихотворения - так и было задумано?..

..кaк и тo, чтo oнa cpaзу жe подхватывает, закручивает своим ритмом, а потом тихо так, аккуратненько оставляет тебя, еще слегка очумевшего, и тянет вернуться - и перечитывать, и перечитывать?..

Cпасибо)

P.S. Hаталья, вторая строфа, третья строка, второе слово

Алана Эзер  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

спасибо за очепятку :)

Да, все так и задумано, и продумано, хотя и не выдумано.

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

[Гарантированное прочтение]

С точки зрения фонетики меня шокировало обилие КАКов.

"и каК К Подбородку" совершенно никуда не годится.

А содержание удивительно бессодержательно. Пустота и ничего кроме пустоты. Ладно бы написано было мастерски, а то одни сплошные каки.

Оценка:  4
Ю.В.  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

вот ведь заведется в голове у дуры начальное образование, так она и давай его демонстрировать. Это я про вас.

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

Оценка:  10
Ilana  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

интересно...

Оценка:  7
Корнилов Егор  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

*

Наташа, интересно то, что только у Вас такие длинные строчки читаются так легко! Хорошо ещё то, что Вы пишите стихи, которые не иужно разгадывать, как кросворды. :)
(K) (d)

Оценка:  10
Lens  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

А вот я скоро такое длиннющее эссе отгрохаю! Про "Гамлета". Интересно, будет ли вам его так же лего читать? :)

Но вы важную вещь сказали. Действительно, о сложном надо говорить просто, даже если говорить приходится сложно :)

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

*

Наташа, мне и самому интересно. Проверим на практике моё открытие!
А говорить просто, даже, о сложном, хотя и сложнее, но выигрыш больше, если тебе нужно, чтобы тебя поняли. ;)))
(K) (d)

Lens  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

не ставятся что-то оценки....:-(((
а стих - прекрасный...
10

Кострома_мон_амур  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

спасибо :)

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Мням.

Оценка:  10
Дмитрий Артис  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Ну Дима...

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Нннет... все так сильно, так... да. - но то же мое личное (потому не оцениваю, было бы "8") невосприятие длинных "апунктур" и строчных в начале строк...
На сей раз все это более уместно, IMHO, но... напоминает о Вашем же очерке!

Des  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

хорошо, что напоминает :))) но ведь уместно, не так ли? В очерке я говорила о засилье, о ненужности - лишь бы значимости придать.

спасибо

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Да, даже более чем уместно... перечитал. Первая строфа - ну невероятной силы. Ну как еще сказать? :))
но тут, конечно - появляется "но". но...
Понимаете... (вот ведь... мне почему-то всегда легче переводить на "язык музыки" непереводимые штуки :) )Такое стихосложение - это как длинная фортепианная вещь одними октавами. Даже нет, не фортепианная - скрипичная. Нужно быть окончательным Паганини, чтобы - октавами, и долго, и - ...
Ну так как-то... :)

Des  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

вы говорите - долго, длинно. Но в том и дело, чтобы верно почувствовать то количество времени, которое держит данную поэтическую конструкцию. Иаче провал.

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Да, это верно. Критиковать, как всегда, легко, однако представить этот стих как-либо иначе - невозможно.

У этой "поэтической конструкции", как Вы это называете, несколько другая сложность, которую можно почитать достоинством, можно - недостатком, а можно - принимать as is. Дело не столько в "долготе", сколько в отсутствии зримой "пульсации техники", в почти однообразии этой "долготы". С одной стороны - так высвечивается "пульсация смысла, образа, сюжета" (подобно тому, как в октавном каприсе П. "высвечивается" мелодия и тончайшие нюансы динамики/тембральной окраски/вибрато), но - есть и другая сторона...

Нет?

Des  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Хм... то, что Вы присутствуете на этом сайте, кардинально меняет моё мнение о нём (в положительную сторону). Такой вот мой вырвавшийся наружу отзыв. Ну это так, к слову. Теперь к сути. Стих великолепен. Я не знаю цели Вашего присутствия здесь, возможно, Вы просто посылаете менее удачные на Ваш взгляд вирши, но для меня это (пока) лучшее, что здесь прочёл. Зарегистрировался только позавчера гы:-) И моя первая десятка - Вам абсолютно искренне и без всяких там подтекстов. Спасибо.

Оценка:  10
Indigo  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Цель моего присутствия здесь - присутствовать :)) И вирши тут самые мои любимые:))

Мне нравится этот сайт. Удобный, приятный, небольшой.

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

А в "сенат" не пойдете? Было б здорово... Я б за Вас свой голос "на счет раз" отдал

:)

Des  ⋅   13 лет назад   ⋅  >

Лучше вы ко мне приходите. Я скоро на одном поэтическом сайте открою Студию поэтического тренинга, вот там мы с вами и поиграем в поэзию. Правда, это будет платно.

Н.Воронцова-Юрьева  ⋅   13 лет назад   ⋅  >