Перейти к основному содержанию
Не учат спокойствию годы
Набухают, взрываются почки. Просыпаются люди от сна. Саван сброшен. Младые листочки Примеряет девица-весна. Свод небесный лазурью раскрашен. В буераках застыла вода. Важно ходят грачи промеж пашен. Улетели навек холода. Лес накрыла туманная дымка. На суку чутко дремлет сова. В лучах солнца блестит паутинка. И кружится моя голова. Вы не верьте тому, кто считает, Что весна лишь теплом хороша. В эту пору и сердце оттает, И в полёт устремится душа. И забыв про былые невзгоды Будешь снова любить и страдать. Нет! Не учат спокойствию годы. Пока жив – не устану мечтать!
Довольно добро сделано стихотворение. В паре мест следует обратить внимание на ритмические неувязки: "В л-У-чах солнца блестит паутинка", "П-О-ка жив – не устану мечтать". Искренне,
Спасибо за тёплые слова и конструктивные замечания Успехов и удач в ...........,
Как во многом Вы пожелали удач, что потерялся.. :)
Ну, не знаю... Меня всегда воротит от присюсюкиваний типа "младые листочки"... То, что было нормой в державинские времена, сегодня не то, чтобы смешно, однако - не очень естественнно... И еще: хорошо, когда поэту удается увидеть в весне нечто особенное и рассказать об этом другим. Или хотя бы указать на это: мол, гляньте, вот это да! И плохо, когда поэт видит только то же, что видят миллионы: "Свод небесный лазурью раскрашен" - ну, ясен пень; "В буераках застыла вода" - а где же ей еще застывать-то - первым делов в буераках:)); "Важно ходят грачи промеж пашен" - а уж без грачей и вовсе никуда... То же самое - насчет "сердце оттает"(после зимы, знамо дело), "в полет устремится душа" (до сей поры была нелетная погода?), "не устану мечтать" - знай наших! В общем, весьма средненько...
Мне кажется, что мы разучились радоваться простым вещам. А это плохо. Если у тебя хорошее настроение, то почему бы не выразить его в строчках. Сейчас слишком мало доброй и хорошей литературы. Пусть наивно - зато по доброму и светло. Успехов и удач в ...........,
Тезка, хорошо, что не сердишься:) Но все же повторю: надо пытаться стихом помочь другим увидеть то, что поэт увидел, а они нет. Или увидели, но внимания не обратили... Удач!