Malum consillium est, quod mutari non potestПлохо то решение, которое нельзя изменить
Вход в систему
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?

Регистрация!

Основное меню

Публикации

Реклама



Показать как текст (сложить длинные строчки) Готтрайх Философская лирика

Все равно даю...

Подбегает мальчонка на улице:
«Дай червончик на хлебушек, дядя!».
Знаю точно: напьется, накурится.
Но даю, - ведь просил Христа ради.

Наркоманы из дома соседнего
Просят в долг «на жувачку», икая…
Знаю точно: исчезнут бесследно ведь.
Но даю, - на Христа намекают.

Нищий тянет ладонь за подачкою,
Голодает «калика убогий»…
Знаю точно: меня побогаче он.
Но даю, - вспоминает о Боге…

Эх, зачем я, Господь, в Тебя верую
И даю вместо удочки рыбу?
Знаю: глупо слепое доверие.
Но даю. Ну а вдруг это Ты был?


© Готтрайх, 2008 

Дата публикации: 2008-03-28 19:20:53
Эту публикацию прочли 82 раза
Последний раз: 2008-08-22 19:58:43, Последний читатель: Неизвестный читатель,  Список читателей за последний месяц
 Отправьте эту страницу электронной почтой
   

а я не даю... Последняя строка особенно плоха:( Извините, Gottreihe...


Vilkomir :: 2008-03-28 20:47:12  

А я даю. Ведь обретает не берущий, а дающий. Мне очень понравилось ваше стихотворение и последнюю строку может понять только дающий( я поняла)).

Марина :: 2008-03-29 00:09:35  

Готтрайх Спасибо Вам, Марина, большое! За понимание, за душу Вашу светлую...
А последняя строка обращена и к читателю, например, к уважаемому Анатолию... Ради такого двойного истолкования я и пошел на ухудшение качества.
Хотя, слово "особенно" говорит, что и весь стих плохой. Но это говорят только это слово и его автор...
Ой! Совсем забыл! Анатолий, особенно плохо в Вашем комментарии последнее слово.

Готтрайх :: 2008-03-29 03:59:53  

Анатолий! Умоляю Вас! Объясните мне не разумной! За какое качество здесь борются?! Это что фабрика по производству мебели? Может просто кто-то умеет писать стихи по правилам по законам, но не умеет их просто читать? Такое же тоже бывает!Если мелодию разбирать на правильно-не правильно, по-моему, слушать станет не интересно.От этого портится все впечатление.Это надо делать на одном дыхании, как будто бежишь с горки и на пути не стречается ни одного деревца или кустика за которое можно зацепиться.Так зачем искать за что зацепиться? Это же не работа, не производство. Это же эмоции! Ну по крайней мере у меня так. Может я не права? Или здесь собираются люди которые хотят учиться ПРАВИЛЬНО писать стихи?

Марина :: 2008-03-29 14:28:37  

Готтрайх Марина, Вы совершенно правы! Не прав Анатолий. А раз не прав, - значит, лев. Или Лев... И не Никитов, а Гумилев...
Хотя, к тому бы я еще прислушался. У него папа и мама в стихах разбирались...

Готтрайх :: 2008-03-29 17:09:05  

мне грустно видеть, когда пишущий не видит в собственных словах, якобы характеризующих собеседника, как характеризуется он сам... Вам не понравилось слово "Gottreihe", я не верно воспринял Ваш Ник? Готов извиниться, хотя и признаюсь, что эта интерпретация стала следствием восприятия не столько Ника, сколько Вашего творчества... О Вашем "прислушивании" читайте Выше.

Vilkomir :: 2008-04-01 02:01:53  

Готтрайх Здравствуй, больница им. Кащенко! Приехали! Свалили с больной головы на здоровую!Злобный Автор, любитель Баха, обидел замечательного доброжелательного собеседника. И тот теперь загрустил. Не замечает, видите ли , себя автор.
Это он умудрился, почти полностью ознакомившись с творчеством определенного автора, чей взгляд на мир он не разделяет, не представившись, не поздоровавшись, прийти и ляпнуть: "Херово! А особенно вот тут!". Вот, мол, я какой ох...ной пи...ы колпак!(Простите, но общение с Димамондом дает о себе знать)...Это он в этот момент находился в должности сенатора и вел умные беседы с другими сенаторами о том, как нужно критиковать. Ну что ж! Гениальная рецензия! С таким понятием о вежливости теперь дорога только в президенты сайта, если такая должность появится.
По телевидению сечас идут две интересные передачи "Две звезды" и "Цирк". В первой сидит в жюри одно никто по имени Барбара Брыльска и судит по принципу: "Мне это не нравится, поставлю плохую оценку". В другой - профессионалы, сидящие в жюри, пытаются оценивать любителей по своим меркам. Вот позавчера как раз В. Турчинский очень точно прокомментировал оценку, поставленную ему А. Запашным: "Жена говорит мне,все мужчины, ставящие тебе низкие оценки, тем самым борются со своими комплексами."
В обоих случаях у так называемых судей есть оправдание - их туда звали. К тому же они пытаются ОБЪЯСНИТЬ свое решение. Чем руководствовался Анатолий Никитов, не совладавший со своими эмоциями, я думаю, он знает сам. Ведь он-то чудесно владеет искусством рассматривания себя со стороны.
Хотелось бы заметить, что автор нисколько не обиделся на интерпретации ников и творчеств. Просто, блистая незнанием немецкого языка, приятный собеседник назвал автора женским ником. Автор счел такой казус немного комичным и указал на это, пользуясь словами самого же рецензента, и сопроводив на всякий случай смайликом
...И, наконец, раскрою секрет Полишинеля, то есть секрет обидчивости авторов сайта на конструктивную критику профессионалов пера, подобных Анатолию. Он известен всем кроме него. Ведь это так просто! Стихи - это дети автора! И какие бы дети не были, с ними надо обходиться ласково и нежно. А иначе слепая любовь их родителей сотрет вас в порошок. Так что авторы нисколько не обидчивы, - они просто очень любят своих детей. И воспитание этих детей чужими дядьками требует максимальной вежливости, тонкости и чуткости.
Ну а сам автор действительно никогда стихи не читал, не писал и в них не разбирался. Поэтому очень рад высоким оценкам своего творчества, думая что читатель-то не фраер, разберется что и как. Ну и естественно в состоянии этой творческой эйфории ему нетрудно защитить своих детишек, достойно отвечая невоспитанным хамам, которые в реальной жизни так себя, естественно, не ведут, потому что там можно и в лоб схватить...
ЗЫ. Бедная Марина! Куда попала? Неужели она поймет, что ей написал Анатолий?

Готтрайх :: 2008-04-01 04:45:18  

Ой! Случилось ужасное! Я напутала в обращении имя! Как мне стыдно! Вопросы были не к Анатолию! Мужчины или не мужчины ( под никами неизвестно кто скрывается)) простите меня за эту ужасную оплошность! Впредь буду более внимательна! Я даже представить не могла, что разгорится целая баталия! Вы так по серьезному настроены и видно, что это ваши не первые выяснения отношений на этом поприще.Я конечно начало не застала , но в написанном поняла почти все, и даже во многом с вами согласна, но... наверно, это судьба, что между вам, волею моей оплошности оказалась я и мы все встретились на моей страничке. Давайте все мирно существовать!!!


Марина :: 2008-04-01 20:50:34  

Марина, признаюсь, я не очень уловил суть и причины Ваших ко мне вопросов. Изначально Вы обратились ко мне, однако в четвёртом восклицании-вопросе употребили множественное число. Я никогда ни с кем не боролся, не мерился силою и ни с кем не состою в каком-либо согласовании собственного мнения и восприятия. Далее, в контексте Вашего ко мне обращения появляется "кто-то". Меня совершенно не интересуют третьи лица в разговоре лично с Вами, это мой принцип разговора: если я говорю с Вами, я так или иначе буду избегать обсуждения мнений и взглядов третьих лиц. Если Вам не хватает смелости обвинить меня прямо в неумении читать "стихи" или в иных грехах на сайте, поверьте от этого, конешно же страха:), Вам следует избавиться в первую очередь... Извините, что помешал Вам насладиться прослушиванием Баховых мелодий Уважаемого Автора, возникшими во мне трудно управляемыми эмоциями...

Vilkomir :: 2008-04-01 02:03:36  

Уважаемый Vilkomir! Произошло ужасное! Мое обращение было не к Вам,но оно было о Вас. Я конечно, понимаю, что непрошено ввязалась в ваш давний спор и оказалась в центре боевых событий. Но думаю, что это случилось неспроста! Ничего случайного не бывает!Если бы я писала именно Вам, то поверьте, чувство страха меня бы не остановило. При чем здесь это?Не кипятитесь. Сосчитайте до десяти и согласитесь, что каждый пишет и делает по своему, а иначе бы было скучно жить! Мы все разные! Это же и хорошо!
"Стихи разные бывают, Их по разному слогают,Авторов порой "кусают", Те, кто слишком много знают!

Марина :: 2008-04-01 21:03:25  

Готтрайх Какое замечательное недоразумение! И теперь Анатолий станет, может быть, немного осмотрительнее в выражении собственных эмоций, а я более мягок в выражении того, что почему-то считаю правдой.
Простите, друзья! Признаю свою вину, степень, меру, глубину... Ну и так далее по Филатову.
А про случайность - это, Марина, правильно! Где-то у меня есть такой стишок...

Готтрайх :: 2008-04-01 23:11:43  

   
Свяжитесь с нами