Перейти к основному содержанию
Строфы
*** Не думать и не помнить ни о чем. Свобода скажешь? Может и свобода. Взгляни на бюст у паркового входа Свободен, но разбит параличом. С античной свалки некуда спешить. Ни Трои, ни циклопов, ни Калипсо. В сухих глазах из вяжущего гипса Застыл осколок гипсовой души. *** Полынным ветром травы теребя Минувших дней поросшие лощины Не без причины помнят про тебя И влюблены в тебя не без причины. Безумный мир, оставшийся без сна Не обретен ещё – уже утрачен. Весна, малыш, бескровная весна Беснуется, юродствует и плачет . *** Не думать и не помнить о тебе. Оберегая девственность конвертов, Все имена запутались посмертно В обвисшей телефонной тетиве. Любовь ушла с крупицами песка, Оставив верность совести и штампам, Рабочий сцены сбил огни на рампе, И с этих пор я перестал искать. *** Спи в ожиданье третьей мировой. Не проверяй полученную почту. Наш глинобитный дом порос травой, И дикими цветами от того что, Любой букет из этих дивных мест Раскупорят скорее, чем повяжут. Да и косы не выковал Гефест. Да и Арахна плюнула на пряжу. *** Когда-нибудь, уставши от торгов И ты вернешься с мыслью – нахрена ты Вернулась к этим траурным пенатам На эту пристань дряхлого Арго, Под эти своды в этот ветхий дом Где нет давно ни выхода, ни входа Где жизни нет, но есть одна свобода Не думать и не помнить ни о ком.
Приветствую! А хорошо, на мой взгляд... Что-то свежее есть, как морской ветер. Наверное, это диссонирует с заложенным смыслом (хотя ведь есть Арго, пусть и старый), но ощущения именно таковы. Возможно, это связано с формой - системой рифмовки, композицией строф, пиррихиями (по мне, так на редкость, кстати, гладко). Смысл, конечно, выпуклый... Вероятно, так мог бы сказать Одиссей, не вернись он на Итаку... С уважением,