Перейти к основному содержанию
Music / IMHO
Музыка отражает эмоции - ту палитру, многообразие различного уровня сочетаний отражений чувств, которые невозможно передать словами, не коверкая смысла. Впрочем, само понятие смысла в данном случае излишне. Не обязательно понимать, что именно чувствал автор, творя музыкальное произведение, гораздо важнее понимать, что эмоции вызванные этими чувствами (и отраженные в звуках), настоящие. Только то назову музыкой, что не придумано, а прожито, а еще точнее, проживаемо. При этом история, как набор последовательных действий, приведший к возникновению такой гаммы чувств, абсолютно не имеет значения. Из этого следует, что и язык, так же как и стиль музыки не имеет значения. Стили условны, настолько, что приписываемый стиль абсолютно не влияет на настоящесть музыки, а влияет только на социальную сторону вопроса, на то, насколько уместно принимать условность стиля в условиях условного распределения условной крутости музыки в зависимости от, опять таки условной, крутости потребляющей группы. Эффективный процесс отбора музыки Надо отметить что весь процесс отбора происходит автоматически, интуитивно, однако, это не мешает ему быть либо эффективным, и действовать по приведенной ниже схеме, либо хаотичным, что говорит о не эффективном развитии музыкального вкуса потребляющего индивида. Итак, музыка может быть настоящей, что дает ей почетное право занимать место на твоем жестком диске. Отбор уровня 1 пройден, поэтому в дальнейшем, под музыкой будет пониматься только настоящая. Однако, не стоит забывать, что, так как музыка отражает разные эмоции, не всегда эти эмоции могут быть приняты как фон того душевного состояния, в котором в данный момент пребывает индивид, а ведь это и есть основная цель потребления музыки. Поэтому, сразу после отбора первого уровня, наступает черед отбора уровня 2. Здесь основным критерием служит частота совпадения (как плюс к минусу, и это важно) фона и временного душевного состояния, которое в свою очередь, зависит от постоянного состояния, зависимого от сложившихся и устоявшихся психологических и душевных свойств человека. При этом весь набор композиций ранжируется в зависимости от данного критерия, а отбор второго уровня проходят композиции, частота совпадения которых выше некоего порога. Теперь происходит отбор третьего уровня, наиболее продолжительный. Каждая композиция (или их совокупность) имеет свою широту охватываемых эмоций, и, чем она больше, тем более размытым является создаваемый фон, то есть менее отчетливо возникает рисунок взаимодействия различных эмоций, превращаясь в пятно ровного приятного, но быстро надоедающего цвета. И наоборот, чем она меньше, тем сильнее совпадение, а значит, тем более влиятельным является действие фона по отношению к состоянию, и тем менее быстро такая композиция надоедает. Процесс растянут во времени, и в каждый его промежуток из всех отобранных после второго уровня композиций, удаляются наиболее экстремальные, то есть, либо те, которые надоели, либо те, которые так и не нашли совпадения с состоянием из-за слишком малой широты охватываемых эмоций. Так продолжается до тех пор, пока все выбранные композиции не удалятся, а после этого цикл повторяется с новым набором. При этом в новом наборе может оказаться часть музыки из старых циклов, только потому, что с момента, когда они надоели, прошло достаточно времени, при том, что совпадение их как фона к нынешнему душевному состоянию наиболее полное... ....не закончено