Перейти к основному содержанию
плохой игрок
“Он” – чувствителен к… День был поистине говняный. Такие дни со мной ещё не гуляли по дороги моей жизни, и я бы с удовольствием его забыл, но, увы, память хорошая. Сейчас лягу спать, а потом начнётся новый день, и надеюсь, он будет получше… не, не правильно сказал, надо было так: «Сейчас лягу спать, а потом начнётся новый день, и он то уж будет куда лучше уже прожитого». - Что? – говорит голос в тишине, мой голос, кстати. – Ничего. Спать ложись. – я частенько веду предсонные беседы с галлюцинациями. Когда я в дрёме, они не могут пересилить себя и не зайти ко мне на огонёк. Вот и с собой поговорить время нашёл. Засыпаю. Просыпаюсь. Делаю все, что делают обычно по утрам люди и ухожу на работу. Проходя мимо своего почтового ящика, замечаю, что он чем-то поживился и не кому, конечно, это «чем-то» он не отдаст, кроме меня, ведь мы с ним старые друзья и ключ от его сердца у меня тоже имеется. Достаю из него белый конверт с наклеенными на него двумя марками, - странными какими-то, на одной нарисованы шахматные пешка и король, а на другой флажок в чёрно-белый квадратик, таким на автогонках обозначают финиш. Вспарываю брюхо конверта ключом. Из него выпадает очень странная вещ, - я таких ещё не видел, - листик в клеточку весь растатуированый синими надписями. Я знал о существовании таких вот листков, и название помню, письма называются, но сам оных не получал. Читаю: «“Настоящие” правила игры в шахматы. В шахматы играют все. Не два человека, а все. У каждого игрока ровно столько фигур, сколько он сможет найти и «привязать» к себе. Поле для игры представляет собой многоугольник, любая сторона которого равна бесконечности. Поле расчерчено на квадраты. Ходы делаются «абы как», а не по очереди. Расстановка фигур зависит только от игрока. Фигуры, присутствующие в игре: 1. Пешка – это фигура, как правило, долго не живёт. Её жертвуют для того, чтобы направить фигуры другого игрока в нужное тебе русло. Обычно таких фигур больше всего. 2. Ладья – сложнее всего достать. Она всегда находиться неподалёку от короля и защищает его. В критическом случае она даже отведёт его в сторону, пожертвовав собой. 3. Ферзь. Он же Офицер. Он же Слон – полузащитник, полу нападающий. Но распоряжаться им следует очень бережно. 4. Конь – отправляется за Пешками, так как он, что-то вроде киллера, работающего с наживкой. Проблем с этой фигурой и её количеством не возникнет. 5. Королева – та ещё сука. Королева это слабость. Редко когда этой фигуры больше одной. Хотя, конечно, имеются и исключения. 6. Король – это не ты, но если не хочешь погибнуть сделай так, что бы он выжил. 7. Ты – у себя самая главная фигура, но у какого-нибудь другого игрока ты можешь быть и Пешкой, и Ладьёй, и любой другой фигурой, включая Короля. Как повезёт и как решит игрок. Удачи!» Что за намёки? Или угрозы? Или не удачная шутка? Или?.. И ещё тысяча таких же «Или?..». Ну и фиг с ним, с письмом этим, может ящиком ошиблись. Я давно привык не обращать на такие глупости внимание. “а может быть Пешка” Хорошо работать, когда работа тебе в кайф, мне вот работать в кайф. Компьютеры – это моё. А после того, как эта фирма станет моей, вся моя жизнь будет один такой, сплошной, вечный кайф. Ждать осталось не долго, мы ведь с моей любовницей, - женой моего директора, - уже всё для этого сделали: в завещании он, - хотя, если честно сказать, не совсем он, ведь он был, «немножко» обдолбаный наркотой, - указал, что управлять фирмой, после его смерти буду я, а не его сын от первого брака. Так вот завещание написано, а раз оно написано, ему здесь делать нечего, и его жена сегодня проснётся рядом с трупом. Боже как это ужасно… бла бла бла, много слёз и всего такого… Люблю тешить себя мыслью об этом моём резком повышении, жаль только планом всего этого занималась Мая и я не знаю всех подробностей, многое наверное теряю… От раздумий меня отвлекла телефонная свирель. На экране надпись: Мая. - Да? – говорю в трубку. - Приезжай скорей на стройку рядом с моим домом, - слышу истеричный, заплаканный голос Маи. – Он грозиться убить меня… он сумашедший… - Надеюсь, ты всё понял, - раздаётся голос Николая, сына директора, из трубки. – У тебя есть полчаса, если тебя здесь не будет или ты придешь не один она покойница. - Не смей урод!!!! – кричу в трубку, но в ответ слышу только частые гудки. Хватаю куртку и бегу на улицу, там выкидываю из такси, почти уже залезшего в него мужика и прыгаю на его место, кричу водителю адрес, поторапливаю его. Через двадцать минут прибываю на место. Бегу на стройку. “его Королева, Её Король, Её Ладья” Вбегаю в недостроенный садик и первое что вижу, это отверстие в дуле ствола. - Ты всего лишь пешка. – говорит Мая. Выстрел. - Ну, что? Доигрался? - А ты кто? - Это не важно. - А где я? - Ты в «нигде». Тебе здесь нравиться? - Нет. А что случилось? - Ни чего из ряда вон выходящего. Просто ещё одна проигранная партия. - Как проигранная? Я не понимаю? - Вот так проигранная. Раз, и проигранная. - Объясни. - Что ж слушай: ты забыл, что Королева это слабость и что Она не принадлежит кому-то одному, - по крайней мери большинство из них. Ты был для неё Ладьей, от которой Ей надо было избавиться, ведь ты должен был бы стать Королём, а больше чем на Ладью ты не тянешь. Поэтому она нашла себе другого Короля. Всё просто: Её муж ревновал её к тебе и поэтому убил тебя, а вечером того же дня написал прощальное письмо, исправил завещание на своего сына и отравился. Так что ты умер даже раньше, чем эта её Пешка. А она осталась с Николаем. Не обидно? - Обидно, но кажется, такое со мной уже бывало. - Бывало и будет ещё много раз. - Я не хочу. - Тогда уходи. - Но я не могу. - Вот видишь, какой же из тебя Король, если ты даже уйти не можешь? - Может быть ты прав. - А может, нет? Может, ты всё же Король? И встанешь сейчас? И уйдёшь? Прекратишь слушать других, выполнять их приказы, перестанешь прогибаться под них? Может, уйдёшь с этой шахматной доски? Может, выкинешь белый флаг, говорящий о том, что больше ни на кого не повлияешь и не поддашься на влияния других, хотя бы за тем, что не хочешь вешать на них ответственность за себя и брать ответственность за них? Может? - Ты влияешь на меня? Самому ответственность не будет мешать? - Она уже мне мешает. С того момента, как начал писать о тебе. - Я всего лишь персонаж твоей книги? - Рассказа. - И что же ты не можешь угомониться то, а? - Я хочу, что бы ты сам вернул всё назад. Я буду считать это жестом прощения, а ты вернёшься к началу и всё сделаешь по-своему. - Что ж, я пошёл. - Прощай. - Прощай. “наблюдатель” … … … ЕШЁ ОДИН КОНЕЦ РАССКАЗА, НО НЕ ЕГО ПЕРСОНАЖА
После прочтения начала второй строчки, пропало желание читать дальше..."Пусть пробуют другие"...
дааааа... подкочала она, вторая то строчка, но если хорошенько подумать, то можно сказать, что всё что я пишу подкочало, так что ничего страшного :smiley3: , бывает и не такое)))