Перейти к основному содержанию
Мне слышатся в молчании немом...
Мне слышатся в молчании немом Далекие, мерцающие звуки, И долгую мелодию разлуки Я по губам угадываю в нем. Мне видится в кромешной темноте, Как силуэты звездочка чеканит, Но контуры знакомых очертаний, Увы, слагают линии не те. Мне помнится, неведомо когда Меж облаков, как между строк сонетов, Серебряные башни минаретов, Как руки, воздевали города. Мне чудится стеною вставший лес, Исполненный лоскутных отголосков, И алая закатная полоска, Нечаянно сошедшая с небес. Мне верится… А впрочем, больше нет.
"Исполненный лоскутных отголосков"... А вот последняя строчка ,одна ,перетягивает всё остальное,являясь одностишьем.
Простите великодушно, я не понял. Это хорошо, что она "перетягивает" или плохо?
Мне показалось всё написанное до этой строчки как бы ни о чём. А вот последняя строчка очень понравилась. Она может быть представлена как отдельное произведение- одностишье. В ней заключена целая жизнь...
Спасибо, теперь понял. Ваше право неотъемлемо. Что до одностиший, или моностихов, то, по сути, почти любая сильная, акцентирующая строка стихотворения может рассматриваться как моностих. Вопрос в том выиграет ли она от этого. Если стихотворение заметно слабее, то да, следует отсечь лишнее, как от куска мрамора. А если все стихотворение призвано настроить читателя на нужное восприятие именно этой строки, то... С уважением,
Приветствую! Хорошо написали... :wink4: С уважением, Михаил.
Что слышится, Что видится, Что помнится, Что чудится... На первый взгляд - загадочный букет! И лишь в одно мне верится, Что непременно сбудется, Появится талантливый поэт! :biggrin2: :wink5:
Идем по жизни, глухи и слепы, По желтым пятнам фонарей мотаясь, Зеленкой мажем разбитые лбы, Грешим, одновременно на коленях каясь.