Перейти к основному содержанию
Анализ. Часть 2.
Анализ. Часть 2. 1. Дезинформация. Неправдивое изложение истории, летописцами и историками цивилизаций, в том числе и нашей, я отношу, как преступление перед человечеством. По сведениям летописцев и историков, мы знаем часть истории своей цивилизации. По моим сведениям, истории всех цивилизаций, включая и нашу – грубая и неправдивая фальсификация. Её не потрудились, даже на стыках сгладить, чтобы не так заметны были противоречия изложения. И де – ло здесь не в разности понимания жизненных процессов, веры, быта, языко – вых барьеров. А в сознательном искажении событий, чтобы унизить цивили – зации. Чтобы у них, не дай бог, не возникло даже мыслей, об исключитель – ной и ведущей их роли. О том, что они практически, могут всё, без исключе – ния. И это всё, доступно не только отдельным группам, выдающимся лично – тям, а каждому человеку на нашей планете и не только на нашей планете. Мне пока самому непонятна, возможность мгновенного перемеще- ния, вне времени и пространства. Простых объяснений, как нарисовать две точки,свернуть пополам листок, совмещая точки,тоесть свернуть пространст- во при перемещении, я не принимаю. Это-же сколько раз надо разрушать и восстанавливать пространство. Да ещё затрачивать много усилий и энергии, чтобы погасить колебания пространства. Я пытаюсь смотреть на нас со стороны, глазами инопланетян. Для этого переношу себя на космический корабль,не поддающегося индефикации и обнаружению радаров, замаскированного под тучу. Я их вижу, они меня то- же. Я не задаю им вопросов и они не трогают меня. Все они одеты, как люди разных эпох нашей цивилизации. Цель – перемещение и сбор информации на протяжении 100.000 лет. Они шли колонной, в два ряда и исчезали, в колеб – лющем, голубом полотне, не имеющего границ. С исчезновением последних, практически сразу, появилась начало колоны, за ними и вся колона, с готовой информацией. Вся информация, не зависимо от эпох, была почти идентичной и страшной. - Убивают друг друга. Убивают просто так. На всякий случай. Что-то урвать. Потому что чужой. Не так пахнет. Разный цвет кожи. Не арийка. Не чистокровка. Для рабского тру- да. Просто от оружия склады ломятся, убытки на грани остановки производ- ства. И находятся «патриотические» слова и мотивы. Убийство предписыва- ется и поощряется. На «опыте» ветеранов обучаются поколения. Распостра – няются сказки, о регулировке населения. Население зомбировано, откажешся убивать, по законам военного времени повесят или расстреляют. Они уже даже не спрашивали, почему на планете бойня, изредка по- 2. матривая на меня. А я молчал - мне нечего было ответить. Они рассматрива – ли все аспекты деятельности человека, флоры и фауны. И не могли понять, как с таким большим творческим и духовным потенциалом,мы опустились до массового истребления людей. Создали оружие массового поражения и гор – димся этим. Мало того, основным виновникам и провокаторам бойни людей, мы ставим памятники, считая их идеалом. Расписываемся в любви к Родине, считая остальные зЕмли и океаны чужими. Выходит, любим только клочёк планеты, а не саму планету. Да и любим ли мы Родину по настоящему? Уж больно уродливая наша любовь. А самое страшное – мы благословляем детей на вОйны. Мы распинаем их на кресте, садим их на кол, сжигаем, топим, ве- шаем, убиваем на елекрическом стуле, а затем молимся им и объявляем их святыми. Мы так любим свои жертвы. Уж больно эта любовь похожа на иде- отизм. Какая-же это каша – наша цивилизация. Ведь здравому рассудку не поддается – любить детей и гнать их на смерть. Вместо того, чтобы президен- тов, политиков и разного рода шарлатанов судить - за преступления перед человечеством, с приговором – пожизненное заключение, без права на поми- лование, мы покорно отдаём на бойню своих детей. Люди проснитесь – нам пора становиться людьми по настояще – щему. И первых шаг – через международный референдум, создать единое го- сударство на планете, с единой конституцией и законами для всех. Убрать границы. И этим, навсегда завязать глотку, всем войнам на планете. Остёр. 03.08.2009г. Лебедев Григорий Иванович.