| Показать как текст (сложить длинные строчки) | Александр Арден | Любовная лирика |
Она не знала как жить...Она не знала как жить,Но под холодной луной Она умела любить Того, кто был лишь мечтой. Она не знала как жить, Но в сердце кто-то вложил Огонь великой любви. Ее никто не любил. Ее глаза не тянули Сердца обычных мужчин, В ее любви не тонули, Ее никто не любил. Она была не такой, В ней Маргарита жила, Но под холодной луной Она ушла навсегда. Она не знала как жить, Но не обрушился мир. Она умела любить, Так, как никто не любил. |
| © Александр Арден, 2004 |
Дата публикации: ![]() |
| Эту публикацию прочли 310 раз |
Последний раз: , Последний читатель: Неизвестный читатель, ![]() |
![]() |
Здравствуйте тезка!
Первый раз, когда я прочитал этот текст, я решил просто пройти мимо, ничего не написав. Мне не понравилось, а многие авторы негативно относятся к критике, так зачем портить нервы и себе и автору?
Но Вы судя по всему к критике относитесь положительно, раз сами ее раздаете. Поэтому, надеюсь, мои замечания пойдут Вам на пользу.
Итак:
Как попсовая весенка может и потянет, но для стихов слишком банально.
Рифмы или очень плохо звучащие ассонансы вроде мужчин/любил жила/навсегда, либо крайне примитивные глагольные жить/любить.
Много штампов:
если луна, то непременно холодная (два раза), а если любовь то великая.
К тому же, не совсем понятно, что же великого в этой любви?
То что она никому не нужна и поэтому ведет к суициду?
Но это говорит скорее о невротических наклоностях героини, а не о любви.
К сожалению, то что Вы написали, это простой набор стереотипов, в котором совершенно не просматривается самостоятельная работа интеллекта и души.
Первый раз, когда я прочитал этот текст, я решил просто пройти мимо, ничего не написав. Мне не понравилось, а многие авторы негативно относятся к критике, так зачем портить нервы и себе и автору?
Но Вы судя по всему к критике относитесь положительно, раз сами ее раздаете. Поэтому, надеюсь, мои замечания пойдут Вам на пользу.
Итак:
Как попсовая весенка может и потянет, но для стихов слишком банально.
Рифмы или очень плохо звучащие ассонансы вроде мужчин/любил жила/навсегда, либо крайне примитивные глагольные жить/любить.
Много штампов:
если луна, то непременно холодная (два раза), а если любовь то великая.
К тому же, не совсем понятно, что же великого в этой любви?
То что она никому не нужна и поэтому ведет к суициду?
Но это говорит скорее о невротических наклоностях героини, а не о любви.
К сожалению, то что Вы написали, это простой набор стереотипов, в котором совершенно не просматривается самостоятельная работа интеллекта и души.
Оценка: 6
| Александр Кравченко | :: 2004-09-05 18:11:29 |
Вы абсолютно правы, к критике отношусь положительно. Пишу я всего год, и поэтому понимаю, что творчество мое хромает, и такие замечания как ваши, только помогут его поднять на ноги.
Хотел что-нибудь все таки в оправдание написать, но мой пост пропал, начал перепечатывать и вижу глупость пишу. Поэтому просто промолчу.
Еще раз спасибо за рецу, буду рад и в дальнейшем получать столь же критические замечания.
Саша.
Хотел что-нибудь все таки в оправдание написать, но мой пост пропал, начал перепечатывать и вижу глупость пишу. Поэтому просто промолчу.
Еще раз спасибо за рецу, буду рад и в дальнейшем получать столь же критические замечания.
Саша.
| Александр Арден | :: 2004-09-06 02:04:00 |
>> Того, кто был лишь мечтой.был лишь - языколомкое сочетание
>> Она не знала как жить,
>> Но в сердце кто-то вложил
>> Огонь великой любви.
>> Ее никто не любил.
3-я и 4-я строчки не связаны, что оставляет ощущение смыслового обрыва, так как в остальных строфах, этого нет.
>> Ее глаза не тянули
>> Сердца обычных мужчин,
Я бы сказал, что мужчин тянут в первую очередь не глаза

>> Она ушла навсегда.
В смысле умерла? Или уехала? Контекст отсутствует, хотя предполагается знакомство с контекстом.
>> Она не знала как жить,
>> Но не обрушился мир.
Вторая строчка, похоже, имеет отношение к "Она ушла навсегда", опять смысл утерян.
Оценка: 5
| Фернандо | :: 2004-09-07 19:29:29 |
С первым про языколомкое согласен.
Насчет смыслового обрыва, никогда не думал что это плохо.
Насчет того, что тянет мужчин, так это скорее претензии к мужчинам чем к стиху, или судя по вашему замечанию, вы бы написали "ее зад ваще никого не волновал" :)))))))
Умерла, уехала - зачем контекст? Эти глаголы передают очень похожие чувства.
Строчка "но не обрушился мир", т.е. ее уход особо никого не взволновал.
А вообще, уж извините, что и я вас поучаю, но посмотрите наверх, реца Кравченко разительно отличается от вашей объективностью и профессионализмом.
Насчет смыслового обрыва, никогда не думал что это плохо.
Насчет того, что тянет мужчин, так это скорее претензии к мужчинам чем к стиху, или судя по вашему замечанию, вы бы написали "ее зад ваще никого не волновал" :)))))))
Умерла, уехала - зачем контекст? Эти глаголы передают очень похожие чувства.
Строчка "но не обрушился мир", т.е. ее уход особо никого не взволновал.
А вообще, уж извините, что и я вас поучаю, но посмотрите наверх, реца Кравченко разительно отличается от вашей объективностью и профессионализмом.
| Александр Арден | :: 2004-09-07 22:57:18 |
>> Насчет того, что тянет мужчин, так это скорее претензии к мужчинам чем к стиху, или судя по вашему замечанию, вы бы написали "ее зад ваще никого не волновал" :))))))) Я бы написал что-то вроде "Ей было нечем привлечь сердца обычных мужчин". "Её глаза не тянули" не отражает того что происходит с лирическим героем.
>> Умерла, уехала - зачем контекст? Эти глаголы передают очень похожие чувства.
Знаете ли, разная степень драмы между умерла и уехала, соответственно, и стихо по-разному воспринимается.
>> Строчка "но не обрушился мир", т.е. ее уход особо никого не взволновал.
У Вас "но не обрушился мир" - это подчиненное предложение к предыдущей строчке "Она не знала как жить". Выходит что она не знала как жить, и никого это не взволновало.
>> А вообще, уж извините, что и я вас поучаю, но посмотрите наверх, реца Кравченко разительно отличается от вашей объективностью и профессионализмом.
Да у меня шкура толстая, но как-то не заметил в своём коментарии субъективности или непрофессионализма, скорее желание помочь не совсем "зрелому" стиху.
| Фернандо | :: 2004-09-08 00:21:19 |
>>>Да у меня шкура толстая, но как-то не заметил в своём коментарии субъективности или непрофессионализма, скорее желание помочь не совсем "зрелому" стиху.
А я заметил, ваше замечание к сонету "Предвесеннее" мне о многом сказало, не принимайте близко к сердцу, но мой интерес к вам как к критику иссяк, разговор окончен.
А я заметил, ваше замечание к сонету "Предвесеннее" мне о многом сказало, не принимайте близко к сердцу, но мой интерес к вам как к критику иссяк, разговор окончен.
| Александр Арден | :: 2004-09-08 00:27:54 |
Оценка: 8
| Нора Неяснова | :: 2004-09-09 16:06:57 |
Очень красивое и ритмичное стихоТворение.Любовь-самое загадочное чувство!
С теплом,
Володя
Оценка: 9
| Володя | :: 2004-09-09 18:21:34 |




Жаль ее...