Перейти к основному содержанию
Бог вера неверие библия молитва атеизм
Анатолий Лень Бог вера неверие библия молитва атеизм УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор БОГ ви Нами кто-то движет. в Связь с силой, которая нас создала, не прекращается на про- тяжении всей жизни. в В сердце человека имеется пустота – заполнить которую может только Бог. а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку. а Бог – лучший поводырь. д Бог отвлекает человека от материального. а Большая глупость – лукавить перед Богом. Он-то уж наверня- ка разоблачит. п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед ним пресмыкается. а Бог, не злой карающий владыка – а любящий, но строгий отец. вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие – вот самый короткий путь. а Не любя себя человеку труднее полюбить Бога. а Когда Бог к человеку несправедлив – он ищет защиты у дьявола. а Бог лишь указывает человеку путь – но не лишает его свободы выбора. а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания. з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем. в Спорно есть Бог или его выдумали - бесспорно, что он многим нужен. в Коль на все Божья воля – значит, мы нужны ему такие, какие есть. з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека. а Бог создал человека и научил его самого это делать. в Чем больше зависимость от Бога – тем меньше ответственность. а Если человек рассчитывает на большее чем ему отпушено Богом по заслугам – его ждет разочарование. а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые. в Бог, любя людей – нуждается в ответной любви. в Любящий Бога – не может не любить людей. с Бог – это природа. Природа – это Бог. с Природа и Бог – это весь органический и неорганический мир и связь между элементами этого мира. а Бог везде – в человеке, дереве, камне… з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, молиться на нее, беречь и любить. ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают. ----------------------------------------------------------------------------- и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем – это Бог. п Лучше надеяться на Бога, чем на богача. а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста- новятся более самостоятельными. с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра- дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе- режней относиться к своему здоровью. п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля достанется Создателю. п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а порой и опасна. Бог – помощь Божья в Бог к нам относится как к детям своим – вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом. п Бог может помочь – но вряд ли он станет Вас тащить за уши. п Бог может помочь только тому – кто не сидит, сложа руки. п Бог не может помочь человеку – без его участия. з Бог не злоупотребляет своею любовью – что бы нас ни избаловать. п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым. з Бог дал человеку разум – чтобы он мог сам решать свои проблемы. п Чтобы тебя Бог любил и помогал – стань человеком. п Бог не сразу помогает человеку – давая ему, возможность решить проблему самому. а Бог больше гость – чем домочадец. ю Если бы Бог выполнял все просьбы – некому было бы работать. ю Зачем богу помогать людям – если он от них не зависит. ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся. Бог – молитва вп Основа служения Богу не молитва, а добро. вп Бог не для того, чтобы его просить – а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям. а Обращение к Богу – есть разговор с ним. клвп Бог не слышит тех – кто вершит зло. п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать. с Если бы все просьбы Бог исполнял – люди бы исчезли. п Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа. п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим. вп Богу ближе просьбы о духовном. вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него. свп Если Бог всемогущ – он вершит то, что подобает. а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение. п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться. п Прося Бога верши добрые дела. впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога – он молится за других. а Горе подталкивает к молитве. а Из-за пустых просьб нытиков – Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся. п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди. а Икона – напоминание. Бог – отношение к Богу вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям. п Делая добро – человек, служит Богу. п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите- лям – только сильнее. п Даже любовь к Богу должна иметь границы. вп Злой человек не может полюбить Бога. п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога. п Многие люди все свои ошибки – связывают с волей Божьей, а за- слуги – приписывают себе. а Когда человек счастлив, он реже вспоминает о Боге. а Сытые люди меньше тянутся к Богу. в Любовь, к богу дошедшая до фанатизма – вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры. а Если Бог – это сила, которая создала мир и все в нем связы- вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и биография. ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком много времени. ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му- ки с похмелья. БИБЛИЯ а Бог обращается к людям через библию. в Библия несет в себе не только информацию о необходимости и выгоды Веры – но и угрозу тем, кто ослушается. а Не у каждого хватает смелости дочитать библию до конца. п Библия, не сумев человека убедить – пытается его запугать. а Прочитав библию – человек начинает грешить осознано, увеличивая свою ответственность – перед Богом, людьми и собой. а Незнание законов Божьих – уменьшает ответственность за грехи. п Ошибка неверующих – что они не читают Библию, верующих – только Библию. п Не читающему человеку, читающему одну Библию – трудно найти истину. п Стыдящийся неверия находится в поиске, пытливо и изучающе смотрит по сторонам – верующий фанатик вокруг себя ничего не видит. в Одних чтение Библии приводит к вере истиной – других к вере из-за страха попасть в ад. ВЕРА В БОГА вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де- лах земных. вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека при жизни. вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий. кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу – если он сбил- ся с нее на земле. лкп Поднимая взоры к небесам – не споткнись о не сделанное на земле. п Сначала познай то, что под ногами – и лишь потом обращай взор к небу. п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле. а Истинная Вера – не бывает легкой. кл Верующих много – мало по вере живущих. п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства. а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины. а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что- бы он хотел поверить в него. пЧеловек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или станет несчастным. д Соблюдение религиозных правил – еще не есть вера. п Важно в вере в Бога бороться с грехами. а Побеждая грехи, человек приближается к Богу. п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе- ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос- тями, рамками… а Даже если Бога нет – верить в него целесообразно. а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо- лится той силе, которая его создала и ведет по жизни. и Некоторым в Веру обратить легче других. а У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек. д Верующие лучше относятся к людям. а Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла – но не добра. з Вера уводит человека от зла к добру. п Ничто так не вредит эгоизму – как вера в Бога. д Одних к Богу приводит любовь – других пригоняет страх. кл Возвышена вера от любви, жалка – от страха. д Вера делает человека лучше. п Вера в Бога – лучшая защита от искушения. з Человек может попасть в такую среду, – в которой он не то что верить, а даже задумываться не сможет о Боге. з Чем больше человек получает информации о Боге – тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него. в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным. к Чем дороже крест – тем меньше вера. а Верующий как ребенок – опекаемый матерью. а В Вере страх играет не последнюю роль. а Одни в Бога верят, другие нет – но побаиваются его все. пв Истинная Вера от любви – а не от страха. з У одних вера в Бога – через любовь, у других – надежду, у третьих – страх… п Вера должна рождаться в сердце – а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения… п Вера в Бога – уводит от пороков. пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью – с неверием в жизнь загробную все наоборот. а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания. а Чем низшее положение в обществе человек занимает – тем легче ему за счет Вера подняться. а Вера это право, а для некоторых в первую очередь возможность обратится к братьям верующим за помощью. п Утраченную веру в себя – можно поддержать верой в Бога. а Верующие несут свою веру как знамя – неверующие свое неверие часто скрывают. ап Вера ослабляет борьбу со смертью. а Вера уменьшает страх перед смертью. з Вера может появиться лишь на почве сомнений – где нет сомнений, в вере нужда отпадает. з Если человек верит – значит, в этом можно сомневаться. з Вера упрощает понимание. а Истинная вера менее заметна. а К вере легче склонится – чем сопротивляться ей. д Вера в Бога позволяет человеку не считать себя обманутым и несчастным. п Чтобы поверить в Бога желания разума мало – нужно еще веление сердца. а Вряд ли поверит в Бога тот – кто Богом считает себя. п Дорога к Богу не через слова – а через душу. п В Бога поверить можно только сердцем. а Истинный верующий – в Бога верит сильнее, чем в себя. п Если вера в Бога не фанатична – от нее лишь польза. а Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет. з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение человека. а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по- тери своей собственной значимости. а Каждый человек – сам себе Бог и царь. з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что она ведет нас по жизни – из-за неспособности это осмыслить. в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь количество верующих, а саму веру разрушает. ю Легче всего проверить верующего, попросив у него в долг с отдачей в загробной жизни. ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что придется обходиться без вина и женщин. ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был контроль. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а Вне Веры человек более одинок. а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени. д Истинную веру – невозможно сломить. а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие – чтобы добиться таким путем своей значимости в обществе. а Верующий кается – уже после небольших прегрешений, неверующий не замечает – даже больших грехов. а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех – кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении. п Трудно стать верующим – ничего не зная о Боге. а Некоторые люди верят в Бога – чтобы списывать с себя грехи. а Не всякой гениальности Вера на пользу. п Человек должен верить в Бога не от своей убогости – а от величия. а Тем, кто в него не верит – Бог верит, верующим – не всем. а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния. д Не все верят в Бога искренне. д Видео съемка – бессмертие для неверующих. д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер- ти не умирает. а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря- дов, стыдятся считать себя верующими. ю Когда определят, какой Бог настоящий те, кто в него верил, все попадут в рай. АТЕИЗМ впл Неверие не дает человеку права вести себя не по-божески. ил Верующие разъединены разными верами – атеисты объединены одним неверием. а Если человек отмечает религиозные праздники, он уже не атеист. и Неверие – есть своеобразная религия. с Не признавая бога – легче занять его место. ил Атеисты, старея – становятся верующими. а Атеисту мешает поверить в Бога, то, что он уже зачислен в лагерь не верующих. а Атеистом может стать человек опасающийся потерять уверенность, веру в себя, в свои безграничные силы и возможности. и Трудно понять атеиста – верящего в суеверия. и Зачастую атеизм – попытка уклонится от ответственности за свои грехи. а Злому глупцу заказано быть атеистом – без Бога он пропадет. а Верующие должны, с пониманием относится к тем, кто желает поверить в Бога – но не может. с Человек забывает, что он атеист – когда все свои дурные поступки считает происками дьявола, но когда свои заслуги не желает относить к воле Божьей – снова твердо становится на позицию атеизма. а Атеист у верующих не вызывает ненависти – это предмет для агитации, он становится ненавистен – примкнув к другим. юАтеист – грешник-уклонист. ю Атеистом может стать тот, кому Бог не помогает стать верующим. юТочно знает кто атеист, а кто верующий – только Бог. ю Если дьявол искушает атеиста поверить в Бога – это розыгрыш. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц). Книгу можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html