Перейти к основному содержанию
Краткие ответы Бога.1-20.
КРАТКИЕ ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.1-20. 1.Что значит быть умным человеком? – Ответ: Умным человеком Бог называет того, кто знает в себе доподлинно Волю Бога и следует Наставлениям Бога в себе неукоснительно. 2.Как достичь совершенство? – Ответ: Только через совершенные духовные знания, практику йоги, преданное служение Богу уже на Земле и приближение к Богу через достижение Божественных качеств. 3.Можно ли достичь состояние отречения через отказ от всего, что предлагает материальная жизнь? – Ответ: Можно, если это соединить с преданным служением Богу, отдачей материальных долгов, совершенными знаниями и с практикой йоги. 4.Можно ли быть верующим нескольких религиозных конфессий?- Ответ: Можно. Но для этого необходимо знать Бога-Отца, как Источника всех религий и поклоняться именно Богу-Отцу под любым из имен: Аллах, Иисус, Будда, Иегова, Кришна… 5.Можно ли сказать, что дети рождаются негреховными? – Ответ: Нет. Каждый ребенок приходит в материальный мир с грузом кармических последствий, как положительных, так и отрицательных из предыдущих воплощений, Что в большей части и обуславливает судьбу рожденного с первых же мгновений рождения. 6.Если ребенок погиб в детстве из-за насильственных действий другого человека, можно ли предположить, что его настигло наказание за свой подобный грех к другому Ребенку в предыдущем воплощении? Ответ: Можно предположить. Но могут быть и другие причины, имеющие также насильственный характер к другому человеку, что повлекло смерть этого человека. 7.Что делать, если нет денег и нечем кормить ребенка?- Ответ: О нуждах каждого человека Бог знает доподлинно. Все советы, все пути, все возможности и все варианты Бог обсуждает с каждым через мысль, указывает на тех, кто может оказать помощь, шлет помощь через советы других людей, близких, Знакомых, родственников, предлагает праведные и неправедные пути и следит за тем, Что душа выбирает и какой путь предпочитает. Лучшее средство: праведный выбор через труд и молитву, чтобы Бог дал такой труд. Что касается ребенка, то и по его карме могут быть ограничения в еде или другом. Они необходимы как трудности, имеющие и воспитательный характер для того человека, который в прошлой жизни Не выполнял свой долг по отношению к ребенку или не вырастил ни одного ребенка или был безразличен к судьбам страдающих детей. 8.Почему некоторые люди жестоки к своим детям? Почему Бог попускает?- Ответ: Скорее всего это кармическая реакция. Ребенок сам в прошлом воплощении был жесток к другим. Но жестокость к ребенку в человеческом обществе должна пресекаться. Бог делает Свое дело, а люди обязаны делать свое – проявлять сострадание и помощь, чтобы не навлечь на себя последствия греховной деятельности. 9.Если я некрещеный, могу ли я носить крестик? – Ответ: Да. Так человек говорит Богу: «Я – верю. Я готов следовать за Тобой» Разве за это можно наказывать или не принимать? Но надо молиться Богу и просить Его Милость, чтобы все-таки креститься в церкви. Это будет подтверждением намерения идущего к Богу. Осуждать носящего крестик или объявлять его незаконным верующим – нельзя. Сам Бог в человеке дал ему изнутри этот путь. К тому же, для него этот выбор более осознанный, нежели для ребенка. 10.А когда можно креститься, в каком возрасте это сделать лучше?- Ответ: На самом деле этот вопрос решает Сам Бог или через родственников, или через самого человека. У каждого свой религиозный путь и свое начало. Все по Плану Бога. Можно креститься и в день непосредственного рождения, и в глубокой старости. Бог принимает всех и в любой религии. 11.Может ли священнослужитель отлучить от церкви за тяжкий грех? – Ответ: Может. Но всегда надо понимать, что человек никогда не теряет связь с Богом, ибо Бог в нем изначально и проходит с ним все его падения и подъемы, поддерживает изнутри каждого, наставляет, помогает извлекать Уроки, учит смирению, терпению, Любви и другим божественным качествам даже самого с человеческой точки зрения падшего и греховного. Все – дети Бога. И молиться Богу в себе в своем внутреннем Храме человеку не запретит даже Сам Бог. 12.Правда ли, что главная ценность не Добро, а Путь к Богу?- Ответ: Но как возможен путь к Богу без Добродетели? Такого пути к Богу нет. 13.Можно ли всем пожертвовать, чтобы найти Бога?- Ответ: Путь к Богу действительно требует жертв. Но это не имеет отношения к жизни и к здоровью живых существ. Также Бог требует то, что живое существо уже может отдать, поскольку приобретенные качества за все предыдущие воплощения позволяют ему это сделать. Речь идет об ограничениях, связанных с наслаждением органов чувств внешними материальными объектами, об элементах аскетизма, о пожертвованиях, о добродетели. Все это лишь малая часть того, чем владеет живое существо. Это нельзя назвать всем. 14.Что такое РОК?- Ответ: Это большая концентрация последствий греховной деятельности, настигшая человека в следующем воплощении, несущая ему страдание за страданием. По сути это есть Ускоренная отдача долга. Причиной может быть новый План на человека в следующей жизни, достаточно благоприятный, но требующий очищение уже теперь, ослабление Греховности, которая могла бы воспрепятствовать. Рок, как правило, может быть дан Богом тому, кто достаточно силен и уже в состоянии анализировать и делать правильные выводы, кто готов к такому очищению, обладает и хорошими качествами. 15.Есть ли в религии элемент философии?- Ответ: Нет. Религия неоспорима. Она не предлагает материал для обсуждения. Здесь не может быть двух взглядов или мнений на Мнение и Волю Бога. Она основана на совершенных духовных знаниях и направляет живые существа к духовному совершенству однозначно, во все времена и через все существующие религиозные направления, учитывающие возможности и ступень развития каждого на каждый данный момент. 16.Может ли Бог уже свершившееся «бывшее» сделать не бывшим?- Ответ: На самом деле в Памяти Бога хранится все «сбывшееся» еще до того, как сбылось и Есть тот Божественный материал, который, будучи сбывшимся для одних, как планет, Цивилизаций и отдельных людей, является не сбывшимся, но будущим для других, и в равной, и в большей, и в меньшей мере. Все есть в памяти Бога, все вновь и вновь перерабатывается и используется Божественным путем через Божественные Энергии, ибо все в Боге значимо, все отрабатывает свое вновь и вновь, и из всего Бог извлекает духовность, как дочернюю энергию энергий материальных. Относительно же одного и того же живого существа сделать бывшее не бывшим невозможно, поскольку Бог – есть Развитие. Все «бывшее» развивает живое существо, привнося в него качества и тем самым поднимая на более высокую ступень. Этот процесс в Боге Необратим. Объявив бывшее не бывшим, Бог обязан будет опустить живое существо на низшую ступень развития, забрав у него уже приобретенную Божественность, этим нарушив свои Собственные высшие принципы и Законы. Но это то, чем Бог не поступится, поскольку на этом Стоит. 17.От чего зависит внезапность творческого роста?- Ответ: Внезапность творческого роста – это, прежде всего, проявление Воли Бога на человека. Скорее всего, человек заслужил этот путь и в этой жизни, и в ряде предыдущих воплощений. Чтобы человек стал проявлять себя, как активная творческая личность, необходимо, чтобы он прошел в прошлом воплощении в этом направлении череду неудач, непризнание, насмешки, высокомерие и неприятие других, будучи при всем этом человеком старательным, твердым, целенаправленным, умеющим жертвовать ради цели своим личным благополучием, знающим невзгоды и лишения, идущим по пути терпения, доброжелательности, справедливости, честности, помощи другим и исполняющим непременно свой родительский долг, долг перед государством, будучи его гражданином, долг перед родителями и семьей. Давая человеку творческий труд, успехи и признания, Бог смотрит на все его проявления, как личности, учитывая его желания, степень благочестивости и греховности. 18.Может ли человек достичь цель вне Добра?- Ответ: С материальной точки зрения – может. С точки зрения Бога и материальная цель, и духовная цель, как само достижение цели и ее средства, могут быть даны или не даны только Богом. Любая материальная цель, даже если в ней присутствует благочестие, но рассчитывающая на плоды и привязанная к плодам поставленной цели, считается Богом временной, находящейся в зависимости от двойственности материальной природы, а потому и сама цель и ее плоды считаются в Боге тленными, не дающими истинное удовлетворение душе.. Но в любом случае – все материальные цели и их достижения, хочет человек того или нет, но изначально призваны поднять человека на более высокую духовную ступень. Чем более эгоистичны намерения человека, тем больше страданий он заслужит на своем пути и в меньшей степени, поэтому, насладится результатом. Но, идя к своей цели, он непременно идет путем преодолений и этим поднимает себя, а также по пути отдавая долги и приобретая тот опыт, который не входил в его планы, но который привнесет в него то, что запланировал на человека Сам Бог. Все идут к Богу, и верующие и неверующие, и творящие Добро в своей цели и творящие Зло в своей цели. Но, идущим вне Бога и вне Добра, Бог дает более долгий и изнурительный путь. 19.Может ли быть талант независимым?- Ответ: Прежде всего, материальный мир – мир Условный. В нем существуют свои законы для всех живых существ всех уровней развития. Для человека эта условность проявляется в непременной зависимоти его от норм материального мира. Так создан материальный мир и только так он может функционировать, вовлекая живые существа в активную деятельность и заинтересованность. Эта зависимость напрямую связана с несовершенством качеств живых существ и на основе их несовершенных качеств призвана развивать живые существа, обращая отрицательное в них им же на помощь. Пока дается талант человеку – он еще духовно слаб и не может идти, так сказать, используя свои качества и свои духовные знания. Т.е. талант есть некоторое подспорье или Бог дает фору для того, кому это на данный период поможет и не вызывает внутренних сопротивлений, а, напротив, соответствует желаниям. Именно со своим талантом такие люди могут прекрасно вписываться в условности мира, им соответствуя и потребляя их, черпая в них направление и смысл своего проявления и движения. Речь идет о следующих условностях: слава, почет, уважение, деньги, признание, поклонение, удовлетворение чувств, наслаждение едой, наслаждение пищей, сексуальные наслаждения и пр. Имеющий талант, в той или иной мере, но претендует, хоть отчасти, хоть после смерти, но на результат, на имя, на хоть малые блага, на уважение. Все это и есть материальные цепи, материальная зависимость, Несвобода. Но и этот путь, нацеливающий человека на одно, неизменно и по Плану Бога дает ему другое через те же препятствия, страдания, преодоления…Но верующие люди не нуждаются в таком подспорье и используют свой талант, зная его Истинный Источник, не с целью достижения материальных благ, но в своем религиозном пути, для прославления Бога и служения Тому, Кому изначально все принадлежит, а также для служения людям, не претендуя на результат. Не рассчитывая на результат, не укрываясь в плодах своего дара, они не связаны условностями материального мира и получая лишь то, что Бог дает Своей Рукой. Таких людей нельзя уже назвать зависимыми от материального мира. И поскольку условности материального мира на них не распространяются и не побуждают к проявлению себя, Бог уводит их на план духовный в соответствии с их качествами и достигнутым уровнем духовной зрелости. 20.Неаккуратность в человеке какое имеет объяснение? Можно ли это качество назвать греховным?- Ответ. Это качество в человеке свидетельствует о невысокой пока проявленной ступени его духовного развития. Однако, сказать, что этот человек стоит низко невозможно, ибо может быть ряд причин, обуславливающих именно в этой жизни именно такое проявление живого существа, и такой человек может на самом деле оказаться достаточно более подготовленным к духовному плану, нежели другой, проявляющий в этом направлении лучший результат. Уровень греховности человека в этом плане зависит от причин и условий и не только обозримых самим человеком и окружающими его людьми, но и причин, которые знает Бог, так его ведущий. Вот некоторые из причин: 1.Человек в прошлой жизни был очень аккуратным до педантичности, принося этим страдание другим людям, осуждая и бичуя неаккуратных и превознося себя и ставя себя в пример другим. В этом случае неаккуратность – следствие данной ему Богом лености и необходимость пожать на себе плоды осуждения, что имеет необходимость для принижения эго и понимания других. 2.Неаккуратность дается и тем, кто в прошлой жизни был очень привязан к вещам, копил их, наслаждался ими, что называется сдувал с них пылинки и поклонялся таким образом тленному, не заботясь о духовном. 3.Неаккуратность может быть дана бомжу, человеку, не имеющему жилья, любой другой собственности. Это качество вполне совместимо с образом жизни такого человека, соответствует его пониманию, не насилует волю и есть естественное состояние, сопутствующее и ряду других ограничений, которые Бог наложил на человека в связи с его кармой. Согласно карме, человек таким образом отдает долг за пресыщенную, самодовольную и сытую жизнь, когда он постоянно уничижал других и считал свои блага своим неотъемлемым достоинством и заслугой. 4.Неаккуратной может быть женщина, если в прошлой жизни она была мужчиной и привыкла к тому, что всю жизнь за нее делали другие близкие люди – мать, жена… 5.Неаккуратность может проявить человек творческого труда, человек науки, волей Бога направляющий свои усилия на достижение поставленной цели. В этом случае житейская аккуратность и цель человека не находят того единства или гармонии, поскольку качества человека не развиты достаточно и мысль не может объять простой труд и духовную сосредоточенность в единстве, как дополняющие друг друга и обуславливающие на самом деле взаимный успех. 6.Неаккуратность может проявляться в начале жизненного пути или в конце по своим причинам, которые у каждого свои и которые может доподлинно знать только Один Бог. Причины неаккуратности и степени ее проявления у каждого строго свои. Через это качество Бог дает отдых, растит в человеке неудовлетворенность собой и желание как-то изменить себя, через это качество понижается самооценка, человек становится терпимей к проявлению подобного качества у других. Ослабляя аккуратность, Бог помогает человеку сосредоточиться на другом и через это другое развивать себя, Неаккуратность понижает положение человека в глазах других и это бывает необходимо для контроля его эго, неаккуратность также может вводить в заблуждения, рассеянность, нестрогость мысли и поведения, делает человека уступчивей, менее принципиальным или, напротив, достаточно сильно сосредотачивает в себе. У всех свои причины, своя необходимость, свои следствия и свои извлеченные уроки. Это качество, как бы человек о себе не мнил, считается слабым и влечет за собой последствия греховных поступков. Уровень наказания всегда находится в прямой зависимости от того, как от этого качества страдают другие люди.