Перейти к основному содержанию
Краткие ответы Бога.29-30.
ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.29-30.. 29.Вопрос: Могу ли я своими собственными усилиями изменить свою судьбу?- Ответ: Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять свою судьбу, если все обстоятельства, окружения, связи, встречи, сказанное и несказанное, родители, дети, ум, разум, память, понимание… - все от Бога. Но здесь надо еще раз указать на одну из Божественных энергий, иллюзорную, которая до определенной ступени развития живого существа и помогает ему воспринимать все земные игры именно, как свой личный путь, свой выбор, свое предпочтение, независимое, несвязанное с другой волей, другими желаниями, но дающей понимание свободы, личных усилий и личного результата. До определенной ступени развития именно благодаря этой Божественной энергии человек и полагает, что он и есть творец своего пути и своих результатов. Только на более зрелых ступенях развития эта пелена постепенно снимается с глаз и человек начинает видеть вещи так, как они есть на самом деле, видя свою изначальную связь с Богом и Находя в нем Защитника и Высшего Отца, ведущего и направляющего через все Материальные пути, через мысль, чувства и пр. Но и этот путь с Богом абсолютно непрост, его сложно предвидеть, предсказать, предчувствовать. План судьбы на человека вмещает в себя все его поиски, все ошибки, все личные усилия, все мелочи, предприятия, все выборы, все варианты возможных мыслительных процессов, встречи, разные виды деятельности. Все у Бога Преподносится душе в многочисленных вариантах и возможностях. Через ум подсказываются многие и многие направления мыслительного процесса, выборы, Устремления, неожиданные повороты. Дается энергия желаний, твердость, непримиримость, скрупулезность, мотивы… И все в строгом соответствии со ступенью именно данной души, ее опытом в этой и прошлых воплощениях, ее склонностями. Ничто не навязывается. Но выбор безусловно Бог знает до мелкостей, все сомнения, все колебания, все отказы, все страхи, все переживания, посекундно. Душа ни в чем не ущемлена, благодаря этой иллюзорной энергии, в которой человек видит себя той или иной личностью, членом общества, работником, специалистом… Здесь, в такой игре вообще непонятно, как можно хоть в чем-то уклониться, а не выложиться полностью, именно строя свою судьбу, конечно же наперед известную и обозреваемую Богом. Фактически, каждый в этом материальном мире идет настолько узким путем и входит только в строго отведенные двери, но при всем этом всегда чувствует себя выбирающим и творящим и имеющим бесчисленное число возможностей. 30.Ведет ли материальная наука человека по пути заблуждений?- Ответ: Сразу надо сказать, что нет. И еще раз нет. И это имеет отношение ни только к той или иной науке. Ко всему. Надо хорошо понимать, что материальный мир для Бога – Не игрушки. На самом деле Земной мир абсолютен, совершенен и работает на каждом этапе развития в полную силу, используя на свое развитие все свои резервы. Богом предусмотрено развитие материального мира во всех направлениях, через все необходимые связи и соединения, используются все уровни сознания, все качества совокупные и индивидуальные. Все имеет причинно-следственную связь, свою преемственность, включая прошлое, настоящее и будущее. Наука - одно из важнейших ветвей этого древа , уходящего своими корнями все-таки в материю, а потому накладывающее на сами знания ограничения, обуславливая их, но не лишая Жизненности и силы, а также плодов. Человек достаточно разумное живое существо И хорошо видит, что наука, включая все ее области, организм сильный, производительный, четкий, удовлетворяющий и обещающий. Все это – не заблуждения, не то, что никчемно, небезрезультатно. Несомненно, что в материальном плане многое, данное наукой, уходит, но сначала реализовав себя, Странсформируя Божественной Идеей свою силу в цивилизацию, что есть фактическое и бесповоротное развитие каждой личности, за все жизни ни раз отдававшей себя науке и вынося ее плоды в виде таких качеств, как твердость, трудолюбие, постижение сложных процессов, как умственных, так и экспериментальных, что есть фактическое углубление в Разум Бога, умение и учеба мыслить сложными категориями, проникновение за пределы видимого и понятного, До энергий Бога, космических законов Бога, постижение скрытой кухни в творении Творца. Именно сам Бог через мысль, через труд, через опыт других, через Озарение и интуицию, даже через сны дает свои откровения, которые должны будут воплотиться в те или иные уникальные достижения, которые и будут Волей Бога работать для человека и во благо человека, непременно развивая его человеческие качества и интеллект. Иначе, какой же он будет далее слуга Бога? Ведь, на духовном плане слуги – это не те, кто подносит, прибирает, а те, кто помогает в очень непростых Божественных научных трудах, требующих немалый интеллект. Все далее пойдет любому только на пользу. Надо хорошо понять, что, как пчелка трудясь в материальном мире, человек не только приоткрывает для себя Бога, его Труд, его энергии, пусть еще грубые, но начинает видеть и постигать взаимосвязь всего, законы те или иные во всем, все в единстве, И все во взаимном влиянии друг на друга, все работающее, как один механизм. Но как было уже сказано, Бог дает то, что возможно дать человеку, стоящему на материальной ступени. Человек в этом случае не видит стоящего за всем Творца и Его конечную идею. Не может распознать ни корни науки, ни конечную цель, удовлетворяясь только материальным пониманием. Именно материальное понимание скрывает гармонию и целостность, а также совершенство материального мира, не позволяет расширить возможности человека, ибо любая деятельность, пока она все приписывает себе, считается греховной, а потому не дающей более глубоких и точных знаний и лучших результатов. Но, тем не менее, и то, что дает Бог можно назвать, пусть относительно, но реальным, ибо наука дает свои плоды, и развивает как отдельного человека, так и человечества в целом. Когда приходит время и человек Становится религиозным, у Бога уже есть основание, тот внутренний базис в человеке, которые вместе с религиозными знаниями и через эти знания помогают увидеть много сокрытое от других. Все знания, все понимания, все опыты, хранимые в человеческом подсознании, пусть добытые чисто материальными средствами, начинают пониматься с учетом корней и конечного назначения, давая человеку высшее божественное понимание и мудрость.