Перейти к основному содержанию
Ноль двенадцать. Глава 2.
Ноль двенадцать. Глава 2.
Взгляд упал на таракана, который грыз мою наволочку, хотя может он и не этим занимался, не знаю, но он мне не понравился с самого начала. Жареный таракан, подумал я и скинул его с кровати. Телефон до сих пор не прекращал звонить. 2:48 Встал и подошел к мусорному ведру. Ну и как это работает? Взял вилку и протянул в розетку, звон прекратился. Удивительно. Вытащил вилку обратно. Но звон отсутствовал. Поднял трубку… короткие гудки. Странно. Положил трубку, но не до конца. Какой-то посторонний сигнал в динамике. Этот низкочастотный сигнал, как бы, заглушает гудки и давит. Неприятное ощущение. Положил телефон. Звонок. - Да? - Хотите заказать пиццу? - Пиццу? Гудки. Разрыв соединения. На том конце трубку снимают еще раз, причем моментально. Если бы я кому-нибудь набирал номер, приходилось бы ждать несколько секунд, прежде чем дозвониться, а тут. Такое бывает только если в доме еще один параллельный телефон. Но… - Джас это я! Выслушай… - Кто это? - Кейси. - Кейси? - Кейси придурь, Кейси. Слушай меня очень внимательно. - Хорошо я слушаю. Тишина в трубке. - Алло? - Тебе нужно идти туда! - Куда? - Тебе нужно идти в подземный переход. Проход туда знает один из детективов, другой из детективов знает, как выйти оттуда! - Что это значит!? - Это значит, что ты лох! Девчачий истеричный смех. Мне уже становиться тоже, по правде говоря, смешно. - Слушай… Вновь серьезным голосом. - Да? - Идти тебе нужно. - Это я понял. Что за подземный переход, зачем мне туда? Ты случайно не та Кейси, которая живет с соседями из психбольницы? - Та Кейси – мужчина. - Стоп, ты именно та Кейси и обратилась ко мне - мужчина. Или ты имела в виду, что Кейси соседей на самом деле мужчина. Хахахаха… - Я ща обосусь от смеха. - Правда? - Да! На секунду задумался. Черт, откуда она это знает? - Их нет на самом деле. - Как это их нет? - А ты сам можешь допереть баранито? - Я ничего не понимаю. - Это и требуется, в этом смысл истории, чтобы никто ничего не понял. Но ты в плохом положении, тебе бы никто не позавидовал. В общем, слушай внимательно. Представим, ты пешеход, что ты сделаешь, чтобы перейти дорогу с высокой интенсивностью движения? - Пойду в подземный переход, дальше… - Спускаешься по лестнице, и так же через несколько десятков метров подымаешься. То есть идешь безопасным путем. В этом суть подземного перехода, он сделан для этого. Вещи играют разные роли в разных ситуациях и историях. Войти в подземку, о которой говорю я, ты должен не обычным способом. Видишь ли, суть этой подземки в другом. Все эти переходы через дорогу – это маскировка. Вещь маскируется. Чтоб никто не догадался в чем ее истинная цель, кроме тех, кто знают об этом. Чтобы выбраться из всего этого дерьма, тебе нужно найти проход туда. Как я уже сказала, проход знает один из детективов. - Кто это? Как мне найти его? - Хочешь правду? - Нет, можешь солгать. - Честно говоря, я и сама не знаю. Они появляются сами по себе. Раз ты оказался в этом дерьме, ты сам их в конечном итоге встретишь. Я даже знаю когда. - О каком дерьме ты постоянно говоришь? - Ты знаешь. - Сколько их всего? Что им нужно? - Слишком много вопросов. Все не так просто. Кто звонил тебе передо мной? - Звонил? А… хотели, чтобы я заказал пиццу. - Ясно. - Это что-то значит? - Они позвонят еще раз после нашего разговора. Подымешь трубку и скажешь: да я хотел бы заказать пиццу с грибами и грязью из лужи. - Бля, ты меня чуть не рассмешила. - Придурь скажешь по другому, все будет хренова. Запомнил? - Да! Да я хотел бы заказать пиццу с грибами и грязью из лужи. - Вот так-та. Дальше… в холодильнике должен лежать конверт, если его нет, он в почтовом ящике подъезда. Пульт от телевизора не для телевизора. - Но у меня нет пульта, телевизор играет сам по себе. Кстати, почему в новостях несут полный бред? - Я откуда знаю? Спроси у ведущей. Позвони, я могу дать ее номер. - Да? Давай. - Я соврала. - Бля. - Извини. - Принято. - Кстати, тебе еще кто-нибудь звонил? - Что ты имеешь в виду? - Соседка с помидорами? Или человек с деревянными руками по кличке “кабан в колодце”? - Постой-ка… мне звонила какая-то жуткая старуха. - Старуха? - Да, она что твердила о собаках, в ее комнате собаки или головы собак. Она была настроена довольно агрессивно. - Странно! - А что? - Да нет, ничего. Она живет на 4 этаже в 24 квартире? - Не знаю, а что? - Кажется вариант другой, прости, я не могу тебе помочь. Гудки. Я еще некоторое время подержал трубку возле уха, а затем положил на место. Что не так? Звонок. - Да? - Хотите заказать пиццу? Поразительно, разговариваю по телефону, который в принципе не может работать технически. - Да я хотел бы заказать пиццу с грибами и грязью из лужи. - Спасибо за заказ! Снова гудки. В холодильнике пусто. Морозилка на замке. Я надел тапочки и вышел за порог квартиры, прихватив с собой ключи, дверь прикрыл. Напротив, квартира номер 11. Дверь точно такая же. И походу здесь у всех одинаковые двери. На полу облезлый серый ковер. Длинный коридор, ведущий к лестнице. Ну что мне остается делать? Только идти. 24 квартира? 4 этаж! Да ну на хрен, наверняка там какая-нибудь сука со своими идеологиями, на голову больная. Спускаюсь вниз. Ящик номер, 6, 7, 8… 12. Открываю. Внутри конверт и газета. На страницах газеты вообще ничего нет кроме заголовка огромными буквами: РАЗНОЦВЕТНАЯ ФИОЛЕТОВАЯ ВЫВЕСКА. Все. Разворачиваю, пустые страницы. Ничего больше. Конверт запечатан, адресата нет. Беру с собой и возвращаюсь, быстро переступая через одну ступеньку. Проходя мимо квартиры номер 10, я приостановился. Это те, что по соседству. Это их голоса я слышу? Посмотрел на глазок и аккуратно подошел к двери пытаясь прислушаться что внутри. - Что вы делаете? Оглянулся назад. У лестницы стоял очкастый лысый любопытный и, похоже, недовольный старичок. - Ничего противозаконного, просто что-то показалось. Сделал приветливый вид и улыбнулся. - Я с ними по соседству. Добавил для спокойствия. Помахал свернутой газетой и пошел дальше. Перед тем как зайти домой глянул на лестницу, старика уже не было. Однако, заметил, половину его лица, выглядывающую из-за угла. Как бы весь он спрятался, но выглядывал одним глазом, который таращился естественно на меня. Я стоял с распахнутой дверью и смотрел также на него. Постояв так секунд 20, а может и чуть больше, не зная, что и делать просто зашел в дом. Странный! На всякий случай, понаблюдал в глазок пару минут. Снял тапки и пошел в комнату, но тут моему взору сразу же бросилась картина: тараканы на кровати. Жирные и упитанные… Детектив номер 1. - И жаренные. Жаришь и набиваешь свой живот ими. Тараканы грызут его стенки изнутри. Жрут мясо, плоть и проделывают дыру, выбираясь снова наружу. Тебе не остановиться. Насекомые лучшие друзья. Жаренные друзья. Обожаешь этот треск? Все трещит. Жарится. Черт, что это за дерьмо. Отвратительно. Тут есть какое-нибудь средство? Я полез в тумбочки, но так ничего и не нашел, даже на полках в туалете. Тараканов было не меряно. Ползали по белой наволочке, оставляя под собой коричневые пятна, по подушкам, падали на ковер. Голыми ногами начал давить этих тварей без раздумия, пока они не расползлись повсюду. Моментально скинул наволочку на пол. На матрасе огромное коричневое пятно. Матерь божья – это еще что? Спустя 10 минут я уже сидел в углу и открывал ножницами конверт. Кровать отодвинута к окну, на матрасе пятно, такое же пятно на полу, там, где стояла кровать. Слой раздавленных насекомых украшал мой ковер и все что из них вытекало. За окном темно, как обычно. По телевизору ”Новости”. Из конверта достаю листы бумаги, похоже А4 сложенные вдвое. 3:40 Разворачиваю и начинаю читать:
Ноль двенадцать. Глава 1.
На часах 2:48 - … тебе нужно идти в подземный переход. Проход туда знает один из детективов, другой из детективов знает, как выйти оттуда ... Детектив номер 2. ... По телевизору как обычно крутят передачу новостей. Нет никаких каналов, фильмов, вообще ничего кроме этой единственной передачи новостей. Я уже не вслушиваюсь в то, что там говорят, я просто кое-что знаю. Хотя может, я и ошибаюсь, но это не важно. Для меня это привычное дело. За окном как обычно ночь. Свет в комнате всегда горит, неважно сплю я или нет. Дело в том, что я не знаю, как его выключить. Причем не только свет, но и телевизор. Маленькая квартирка на втором этаже жилого дома, в котором всего-то четыре этажа. За окном переулок, который заворачивает налево при выходе из подъезда и сразу же выходит на небольшую площадь. Там вечно люди. Стоят, ходят, делают какие-то не понятные дела. Бомжи. Проститутки. Крысы. Я встаю с кровати и совершаю поход на кухню, все как и прежде, нужно поесть. Холодильник пустой. - Отвези эти трусы Кейси. Мне они не нужны. - Да? А зачем? - Он просил. - Трусы? - Трусы. Он звонил недавно. Дребезжит телефон. Отвези эти трусы Кейси? Перелистываю бумаги, всего 8 штук. Читаю дальше: В будке никого. Холодно – жуть. Внезапно зажегся свет. Окошко с надписью – ЗАКРЫТО отварилось, из него выглянула хмурая небритая рожа. - Че те? - Скажите пожалуйста, в какую сторону улица “Отель Д”? - А че ты трясешься? Холодно чтоль? - Ну да, немного. - По-моему тепло. Ехидно улыбнулся и рассмотрел меня с ног до головы. - Тепло. Солнышко светит. - Луна же на дворе. Смешок чуть не выскользнул с моих губ. - Для тебя луна! Сердито, а затем тихо потягиваясь и зевая. - Для меня солнышко… Че зубы трещат? От холода? - У меня? - Не. Вон у той собаки. Оглянулся вниз. У бордюра лежала безногая собака. Лапы отсутствовали. Лежа на боку тряслась и постукивала зубами. - Стучат? От холода. Она по ходу окоченела вся. - Не стучат, а трещат. Рассмеялся. Следующая страница:
Ноль двенадцать. Глава 6.
Стук в дверь. Ну а теперь кто?