Перейти к основному содержанию
Ноль двенадцать. Глава 3.
Кафе Клуб
Семья из двух человек. Жена и Муж. Утро 7:00 Муж просыпается. Жена: Я приготовлю обед. Муж надевает рубашку, брюки, пиджак, галстук, ботинки. Жена собирается на работу. Муж: Мне нужно уйти! Спят. - Еду я значит, в электричке, это где то за городом. Сижу у самого окна, в вагоне человек 10-15 не больше. Кто-то читает газету, кто-то также смотрит в окно. По ту сторону лес. Лучи солнца пробиваются сквозь листья деревьев и озаряют мое лицо. От чего я часто прищуриваюсь. Я не знаю, куда я еду и зачем, и где точно нахожусь. Машинист объявляет станцию: - “…” Мы приближаемся к платформе. Поезд начинает медленно останавливаться. Но на станции никого нет. - Где все люди? Произносит один из пассажиров, привлекая внимание остальных. - Ну, в общем, у меня шикарная фантазия. Придумать могу все, что угодно. Причем не просто придумать. Оно само приходит. - Погоди “Жеребец”! Ты хотел рассказать про сон о странном человеке. Перебил “Жеребца” парень по кличке “Голова в трусах”. - Разве? - Верно, ты хотел рассказать об это в самом начале. “Каскад”. - Все! “Жеребец” Улыбнулся и похлопал “Каскад” по коленке. - Вспомнил. Давайте еще по кофейку и… это будет! - Уникальный сон? - Такого вы еще не слышали! - Официант!!! Столик “Парное пиво”, “Парной лосось”. - У меня возникали чувства, что я в замкнутом помещении, откуда нет выхода, хотя это не так. - Продолжай… - Я представлял, что если я окажусь в таком помещении на самом деле. Короче комната. Пустая комната. Стены белые. Нет ни входа ни выхода, ни окон. Я в ней. Там светло, хотя должно быть темно, ведь нет источника света. Лампочки нету. Но свет такой, словно она есть. Я осматриваю комнату, щупаю стены пальцами - теплые. Пытаюсь нащупать хоть что-нибудь – безрезультатно. Я сажусь в центре и начинаю смотреть в стену. Улыбаясь, смотрит на “Парное пиво” - Но я понимаю, что мне только кажется, что я смотрю. У меня начинается дезориентация. Я бью по стене кулаком, оставляя отпечатки крови на ней. Я вижу, чем можно себя занять. Я начинаю рисовать кровью на стенах. Язык использую как ластик. С каждым разом у меня получается все лучше. Я становлюсь художником. Ни одной минуты я не сижу на месте, чистым остается лишь потолок, до которого я не дотягиваюсь. Собор парижской богоматери в картине, проекция Соляриса, супрематизм, цифры, я нарисовал абсолютно все, понимаешь? Все, что есть в мире, и все чего нет. АБСОЛЮТНО. - А каким был твой последний рисунок. - Он ничего собой не представлял. - Сколько же времени у тебя ушло? - Не знаю. - А что потом? Задумчиво смотрит на “Парной лосось” - Не, не пойдет! - Нет? Почему! - Не знаю, не пойдет и все. Внезапно я вижу человека, мужчина в пальто, он бежит к выходу в начале платформы, затем вижу людей, которые бегут туда же. Не замечая друг друга, все они несутся в одну сторону. Те, что со мной в вагоне, встают со своих мест и бросаются к окнам. Еще несколько мгновений и поезд останавливается, но неожиданно для всех вновь набирает скорость, не задерживаясь тут. Пассажиры в растерянности, никто не понимает, что происходит. В окне начинает играть:
“Еще раз!” Серия 1.
- Барни, ты срешь по всюду так нельзя. Барни посмотрел на Дженнифер виноватым взглядом, опустил голову и пошел на улицу. Сел в машину и пошел за пивом. Звонок. - Да. - Дженни!!! - Микки!!! - Я думал, блин, ты одна сегодня? - Да, этот мудак ушел. - Это хорошо. Надолго? - Надолго не волнуйся, он все равно тупица, че ты его боишься? - Ок. Я приеду сейчас. - У тебя есть? Дженнифер слышит смех. - Есть. - Отлично. Приезжай быстрей. - Буду через 10 минут. - Пиво! - Пиво? Сколько бутылок? Барни показывает сумку. - Так. Одна, две, четыре, всего девять! - Наверно. - С вас 13.50$ ---помехи--- Стук в дверь. ---помехи--- Дженнифер встает с кровати и бежит к входной двери дома. ---помехи--- Окно прозрачное. В конце платформы, возле будки стоит человек и смотрит в мое окно, именно на меня. Лицо покрыто опухолями и синими пятнами, а сама голова на много больше чем у обычного человека. Хотя тело стандартное. Я смотрю на него. Он же, не отрывает взгляда от меня. Вагон движется, и поезд уже прилично разогнался. Мы проезжаем мимо. А он все стоит и смотрит. Я понимаю, почему я боюсь его. Я боюсь его потому, что не понимаю, почему те люди на платформе боялись и убегали. Ночь. 1:14. Парковка возле Кафе Клуб. Открывается дверь черного седана. Рекомендуемое музыкальное сопровождение далее идущего текста:Beck - Black Tambourine - Это место? - Да! Улыбаясь, вылезает из машины ... (Имя: … Возраст: 22 года. Одежда: черная футболка и джинсы. Волосы черные зализаны назад. На шее сзади татуировка "You suck".) Надпись на здании: КЛУБ. - Ты говорил. Что это Кафе? - Это название болван! Кафе - называется “Клуб”! - Оригинально! ... (Имя: … Возраст: 22 года. Одежда: темная фиолетовая рубашка, под ней белая футболка. Блондин, волосы кучерявые.) - …! Вытаскивай свою задницу, и пожалуйста, не надо засирать машину моего отца твою мать!!! Девушка утерла нос пальцами и убрала за собой все следы порошка на заднем черном сиденье автомобиля, посматривая на … через стекло! (Имя: … Возраст: 20 лет. Одежда: мужская черная кофта, джинсы. Волосы каштановые до плеч. Низкого роста, около 150 см.) - Идем. … прикуривает и кидает зажигалку …. … прикуривает и возвращает ее обратно …. - Так, не тупите. Курить там нельзя. - Нельзя!? - Нельзя! - Пиздос! … еле передвигая ноги следует за парнями. - В общем, чтобы там не происходило, вы ведете себя как всегда. И самое главное… Смотрит на …. - Никаких имен! Возле светофора на противоположной улице останавливается лимузин. Свет красный. Заезжает на обочину. - Долбоеб!!! Крик из соседней машины. Газ… На светофоре: фиолетовый свет. - Имена? Останавливает огромный лысый амбал у входа! … проводит указательным пальцем по нижней губе. - Chiki! Это твои. Амбал смотрит на карлика, который разговаривает с двумя высокорослыми девушками чуть левее, но тот в свою очередь занят лишь беседой и не обращает внимания на охранника. - Chiki!!! В более грубой форме. - Иду Imil, не кричи... Этот балбес не может без меня протянуть не одной секунду. Смеясь, добовляет женщинам шепотом, который слышен всем, и даже Imil’ю. Женщины смеются. … улыбается и смотрит на амбала. - Сhiki! Твои! - Да, да! Ваши имена? … оборачивается на …. - “номер 1”, “номер 2” и “номер 3”! - Прекрасно!