Перейти к основному содержанию
экспериментальная проза
Нетерпением почтового ящика она ждала от него вестей . Вскоре она родила Она работала не то кондуктором не то вагоновожатым . трамвай закрыли и построили метро . Он служил как и все служили - отдавая честь и долг стране , и не был он богатым и щедрым , а был как все . Богатые и щедрые дарили и раздавали , а бедные стояли в очереди по записи на прощение . Очередь продвигалась медленно . Временами богатые уже почти всё раздарив - раздав , а бедные оглядывались по сторонам , боясь потерять место в очереди , жались друг к другу и вздыхая говорили друг другу каждый день - на сколько продвинулась очередь и кто и сколько получил прощения . прощения на всех не хватало и оно быстро заканчивалось . Начиналось притеснение и угнетение - притесняя и угнетая друг друга в очереди - все радовались , что наступал вечер и можно было пойти домой ( у кого он был ) и отдохнуть и набравшись сил - ведь с утра же должно наконец повезти - и каждый гадал - кто будет следующим . С утра угнетение отступало и наступало получение прощения . Прощенные собирались вместе – обменивались одеждами – улыбаясь друг другу - хлопали друг друга по плечу и хлопая дверьми уходили в надежде больше никогда сюда не возвращаться . Но проходило время и не находя выхода рано или поздно в хвосте очереди нет нет да и снова смотришь появлялись знакомые лица . Кто последний ? – Вместо доброго утра . Можно было проверять часы у кого не было часов , а их очень не хватало . Наигда менялись часами , местами в очереди , бывало даже и именами , отчего очередь приходила в замешательство и волновалась . Таких быстро выводили из неё под руки и их больше никто никогда не видел. Находились и такие кто пытался торговать своей очередью . Выторговать себе как можно больше прощения - считалось большим позором , ведь тогда его кому то не хватит . А так как очередь была справедливостью и правдой было то что она не убавлялась и не росла . Она и его склонила к сожительству . Переехав к ней жить он стал её интерьером , причём подотчётным . По ночам она вила верёвки , а днём завязывала узелки на память . Старые кумиры по вечерам вынимая зубные протезы - горделиво разглядывая себя в зеркало и раздувая щёки - выйдя окольными путями на пенсию - родина** томилась в ожидании новых героев . Люди - маршрутки . Днём работа - гастроном , а ночью вечные переговоры - перешёптывания по телефону - а иногда прямо в ванной комнате - запись в очередь .
Интересно. Читается легко, но в конце остается чувство грустной правды. Заставляет задуматься. С уважением..
а почему тогда гневные письма пишите? .это вводные **
О том и пишу, Олег. Об умном, интересном..., а не о том, чем пытаетесь казаться.
можете себя не утомлять
Привет,Наталия! ) Как дела? Мне крайне интересно знать. Вот ты написала: Читается легко, НО в конце остается чувство грустной правды. Что означаеть - "Но" - сожаление? Если - да,то разве можно сожалеть о грустной правде?! ))) Ведь правда,всегда почти шта хрустная.Она хрустит и очень часто,под тяжестью,мне очень приятной,лжи.))) Твое предложение можно написать следующим образом,они будут ождественны,кстати: Читается легко и какое в конце остается чувство радостной лжи.)))) Искренне,Фрэд
ЛЕГКО как правило асоциируется со словами: весело, радостно... отсюда и НО. Перефразирую: несмотря на то, что легко читается, остаетя грусть на сердце. Так лучше?
Нет,ещё хуже.Как может быть весело и радостно,если остается грусть на сердце!? )))
Благодарю,Олег! Ты вернулся!)) Я ж говорю тебя ждали.) Искренне,Фрэд
дружище спасибо тебе .приятно когда кто то помнит .постараюсь не разочаровать _спасибо ещё раз до встречи пиши