Перейти к основному содержанию
Ответы Бога.37-43.
ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. К ВОПРОСУ О ПРЕДСКАЗАНИИ. 37- 43. 37.Является ли предсказание греховной деятельностью?- Ответ: Да. Любой человек, занимающийся предсказанием судьбы, событий, результатов в жизни других людей, несомненно, объявляется Богом занятым греховной деятельностью. Предсказание – есть путь к славе, власти, к обогащению и другим благам в материальном мире, которые основываются на корыстных качествах человека, питают их, дают человеку мнимое преимущество перед другими людьми, Рождает ложное подчинение, преклонение, почести, страх и другую зависимость от предсказывающего, что есть деятельность греховная и наказуемая. 38.Почему многие все же обладают даром предсказания, поскольку их предсказания сбываются? Ответ: Бог раздает каждому те или иные таланты или дары в соответствии с его страстным желанием в этой или предыдущей жизни, как и в соответствии с заслугой предыдущих воплощений, ибо ни одно материальное желание невозможно преодолеть, пока человек не исчерпает весь опыт в этом направлении, не извлечет все необходимое через соответствующие уроки и естественным путем не пойдет в сторону ослабления любых желаний с последующим полным отказом от них. В материальном мире, где люди стоят на разных ступенях своего развития, также не возможно достичь совершенства никому, кто не исчерпает полностью все наслаждения материального мира, не вкусит их плоды, не извлечет нужный опыт и понимания, не взрастит, таким образом, новые качества, которые в той или иной мере послужат даже через греховные деяния и уроки подъему на более высокую ступень. Если быть внимательным и углубиться мыслью в окружающий мир, то можно увидеть, что очень многие и идут путем греховных желаний, иногда как бы поощряемые Богом, но каждое развитие событий имеет и свой конец, причем в итоге ослабляющий греховные желания и устремления души. Материальный мир Волею и Планом Бога является великим чистильщиком душ и по большому счету он есть сам в себе и ад и рай. И всегда рай предшествует аду, что, по сути, с высоты одной жизни и такого понимания человеку обозреть невозможно. Таким образом, предсказывать в большей или меньшей степени человеку дает изнутри Сам Бог в виде мыслительного процесса, внутренних энергий и существующих на Земле для этого способов или атрибутов гадания, опять же, данных Богом. Однако, грех предсказывания бывает разный и зависит от степени алчности гадающего, его изощренности в методах гадания, влияющих на самом деле на психическое состояние человека, когда гадающий не гнушается запугиванием, включая предсказание смерти, неизлечимых болезней, других страданий. Любое предсказание, направленное не на помощь человеку, а с целью извлечения из него средств любыми способами, является очень греховным, и такая деятельность может повлечь за собой, как кармическую реакцию, и разорение, и убийство предсказывающего, так и путь жертвы от ясновидца в следующем воплощении. Любой же человек, который во всех отношениях становится жертвой предсказания, на самом деле чаще всего отдает свой кармический долг из прошлого воплощения, когда он сам тяготел к этому пути, как средству обогащения и власти. К более слабой греховной деятельности относится предсказывание за небольшую сумму денег или любое другое небольшое материальное вознаграждение, предсказывание без требования вознаграждения и предсказывание только положительных событий в жизни того или иного человека. Однако, и в этих случаях человек берет на себя не свойственные человеку функции, управляем желанием влиять на жизнь и судьбу другого и может обладать теми качествами, что называется непроявленными, которые выведут его за пределы не столь греховной деятельности на путь большего греха в этом направлении в этой или следующей жизни. Предсказания в той или иной мере сбываются, поскольку это все-таки Дар Бога человеку за его благочестивые поступки в прошлом, который не может отступиться в силу своих материальных качеств от своих греховных желаний и не сможет ни на миллиметр сдвинуться дальше, не переболев этой болезнью. 39.Но почему предсказания сбываются далеко не всегда или частично? Почему Бог все не подскажет тому, кто предсказывает, или помогает предсказывающему через раз? Ответ: На самом деле к любой своей цели или к любому результату человек идет далеко не прямым путем. Предсказать все отклонения в пути, все непредвиденности, все победы и все поражения, все разговоры, встречи, переживания, пока он идет к этому результату и о нем вопрошает, предсказывающему – невероятно. Это нужно усадить перед собою Самому Богу предсказывающего и несколько часов, а то и дней все ему объяснять, рассказывать с учетом всех причин и следствий, с непременным привлечением совершенных духовных знаний, которыми обладают далеко не все, берущиеся за сей труд, в той же последовательности, учитывая все нюансы. И далее, предсказывающий, в свою очередь, должен усадить перед собой вопрошающего и долго рассказывать ему его путь, не забывая отвечать на попутные вопросы, и эдак несколько часов и более… Это, если предсказание еще более- менее благоприятное. А если впереди страдания, потери, смерти? Человек уже будет задавать вопросы другого порядка – как избежать? А что в итоге?- Страх перед будущим, ослабеет активность, мыслительный процесс не будет направлен на преодоление, но на то, чтобы избежать. Человек ни туда пойдет, не состоится разговор, не будет решено, предпринято, не будет риска, поиска, нужного самоуглубления и внутреннего диалога с Богом, но человек займется стяжанием соломки и непременно переиграет, ничего не извлечет, Не соберет попутные плоды борьбы и не вкусит их, не обогатится терпением, новым опытом, новой идеей, не увидит плюсов в поражении. Он не сможет развиваться. И благополучное точное предсказание омрачит любой успех, не привнесет новизну, не даст чувство победителя. Развивающие возможности материального мира пойдут на нет, и он не сможет выполнять свои изначальные отведенные на него Творцом функции – развитие человека и человечества именно через пути преодолений и материальных побед и поражений. Точно сбывшееся предсказание будет играть плохую услугу, ибо и далее человек будет искать легкие пути, думая по своему невежеству, что, зная, сам и устранит и подготовится, да и более, таким образом, храним. Походы к ясновидцам и предсказателям будут у него чаще, чем напиться воды. 40.Но, ведь, предсказанием занимаются и занимались и пророки, и святые люди. Считается ли и для них эта деятельность греховной? Ответ: О степени греховности каждого человека доподлинно знает только Бог, ибо весы Бога учитывают абсолютно все. На что же Бог смотрит, определяя меру наказания для всех, кто занят предсказанием, независимо от того, пророк этот человек или нет, святой или нет. 1.Существует путь первой мысли. Она – от Бога. Далее, человек начинает добавлять от себя, т.е. то, что Бог предлагает мыслью изнутри, зная качества человека и его предпочтения. Бог предлагает и смотрит на степень лживости выбранной мысли, ее эгоистичности в плане извлечения материальных благ за счет других. 2.Имеет значение форма предсказания, ее утешительность даже в неблагоприятном. 3. Бог смотрит на посулы предсказывающего в плане более удовлетворения чувств вопрошающего, включая чисто эгоистические. 4.Бог смотрит на выбор клиентов, степень взирания на лица, положение. 5.Бог смотрит на вспомогательные средства для предсказания и пути добывания информации о человеке: или изнутри, или из атрибутов предсказания и не более того, или из внешних источников. 6.Непременно учитывается и требуемая награда и изыскиваемые пути ее достижения, как на уровне мыслительного процесса, так и при непосредственном общении. 7.Бог обращает внимание на речь предсказывающего, его человечность, его восприятие себя перед лицом другого, его самовосхваление и саморекламу, на умение утешить, сочувствовать, сопереживать, не всегда брать плату, на его одежду, украшения. 8.Бог смотрит на запугивания, угрозы, хитрость, высокомерие, тактичность, гуманность. 9.Бог смотрит на религиозность человека, на искренность его молитвы в процессе предсказывания и упование на Бога. 10.Бог смотрит на предсказывания за слабые подношения, возможные бесплатные, по не своей инициативе, с целью только утешения, не являющиеся основной деятельностью человека. 11.Бог смотрит на образ жизни предсказывающего, его аскетизм, простоту или напротив. 12.Высшим предсказателем является в Боге тот, кто получил это качество из рук Самого Бога. Деятельность такого предсказателя не греховна. 41.Какими качествами должен обладать пророк или святой, который получит дар предсказывания из Рук Самого Бога. Как человеку точно знать, что Бог ему передал эту способность, и ее надо использовать в этом направлении? Ответ: Прежде всего надо хорошо понимать, что все дары в виде склонности, таланта или гениальности на Земле даются только Самим Богом. Поэтому человек в любом проявлении в себе сверхчеловеческих способностей должен видеть в них причиной только Бога, Самого Отца и однозначно, не присваивая себе, не считая себя причиной, и не приписывая себе заслуги, как и результат. Таковым должно быть главное качество человека. Другое понимание, закрытие на это глаза говорит о низменных качествах человека, его алчности, неблагодарности и глубоком невежестве. Нет полубогов, ангелов, гидов, духов, умерших предков, умирающих колдунов, ведьм, знахарей, целителей, магов, передающих свой дар… нет никого, кто бы дал человеку хоть в самой незначительной мере тот или иной дар. Это прерогатива только Бога, дающего через те или иные иллюзорные причины. .Также, любой дар непременно побуждает и должен побуждать к деятельности именно в этом направлении, поскольку Бог именно здесь определил человеку проявить себя, исходя из его желаний и заслуг в прошлом, насладиться данными ему возможностями, через этот путь также учиться строить отношение с другими людьми, проявлять на этом поприще свои качества, учиться делать выбор, учиться профессиональной нравственности и полностью поднять через этот путь наверх все свои резервы, как положительные, так и отрицательные, что теперь и в дальнейшем Богом будет положено в основу его развития, как личности. Но при этом надо всегда отличать. Есть дары, цель которых тоже развитие, как отдельного человека, так и всего человечества, но удовлетворяющие греховные запросы человека, соответствующие его материальному направлению ума и идущего на поводу чувств и желаний, которые требуют в общем виде – власть, деньги, славу в той или иной мере. И есть другой дар тем немногим, кто не желает ни этот дар, ни другой, но если он Богом дается, направляет его только на служение Богу, будучи на Земле, не претендуя ни на что, не привязываясь ни к самому дару, ни к его плодам, но направляющий его на помощь другим, на поддержку другим. Такие люди непременно находятся на прямой и неизменной связи в себе с самим Богом, слышащие в себе Слово Бога и Волю Бога, могут постоянно общаться в себе с Богом и предсказания их есть ни что иное, как обращение с преклонением и почтением к Богу в себе и получение именно от Бога ответ, который или записывается или устно передается другим людям. Такие люди не берут плату за предсказание, не добавляют ничего от себя, и даже, зная печальный итог события от Отца Небесного, находят самые утешительные и обнадеживающие предсказания слова, щадящие других и тем остаются в Боге чистыми, не возвышаясь над человеком ни своим знанием, ни своим положением, но всегда и непременно ссылаясь на Бога, как источник информации и уповая на Бога. Обращают других к Истинной Причине и тем утверждают Бога в сердцах и укрепляя веру. Такие люди должны обладать такими качествами: 1.Аскетизм. 2.Любовь ко всем живым существам. 3.Смирение, терпение, чистота мысли, контроль ума и чувств. 4.Должны непременно быть религиозными. 5. В состоянии непривязанности. 6. Независимоть от двойственности материального мира, что проявляется в неизменности в счастье и страдании. 7.Непременно правдивы, чистоплотны, трудолюбивы. 8.Доброжелательны, негневливы, независимы от материальных наслаждений. 9.Серьезны, обладают совершенными духовными знаниями. 10.Непременно такой человек должен быть на Земле с определенной миссией, данной ему из Рук самого Бога через явление Бога, через внутреннее проявление Бога. Через сообщение Богом человеку о его предназначении и его даре и условиях исполнения этого дара. Все остальные явления духов святых, инопланетян, передача даров от людей как благословение, считаются нечистыми и получивший от Бога, но таким путем способность предсказания человек на самом деле, таким образом, продолжает свою греховную деятельность, приносящую плоды, как положительные, так и отрицательные. Истинных от Бога предсказателей на Земле единицы за столетия или тысячелетия. Они могут предсказывать судьбу, как отдельных людей, так и наций, государств и народов на тысячелетия вперед, при этом неся весть от Самого Бога, но В неявном виде, в такой форме, чтобы оставлять человечеству возможность домыслов, дающих сомнения и не отбирающих активность у тех, кто должен идти по пути развития. 42.Что дают предсказания положительного каждому человеку отдельно? Или, как греховная деятельность предсказателей трансформируется Богом в положительный результат, пусть для вопрошающего неявный, им самим невидимый? Где человек растет? Ответ: К предсказаниям тяготеют далеко не все. У каждого только своя внутренняя причина и у каждого последует в итоге только свой подъем или свое откровение. Вот некоторые из причин в человеке, побуждающих привлечься предсказаниями: 1.Нерелигиозность. 2.Достаточно высокое внутреннее ощущение своей греховности. 3.Чувство страха. 4.Вечный поиск счастья и любви. 5.Чувство незащищенности. 6.Постоянное чувство тревоги, неудовлетворения. 7.Идея, цель жизни, поиск своей истины. 8.Привлечение мистикой, потусторонним, тем, что за пределами чувств. 9.Череда страданий, рок, проклятие, гнев и зависть или угрозы других. 10 Любопытство, интерес, привязанность, стремление заглянуть за видимое и понятное. Привлеченные предсказаниями люди по выше изложенным и другим причинам, на самом деле привлечены к предсказаниям Самим Богом изнутри через Божественные внутренние энергии, усиливающие желание к добавлению к внешним сопровождающим желание событиям. В результате дается возможность через тех или иных предсказателей заглянуть в свое будущее хотя бы на уровне мысли, обозреть его, сделать наметки своего дальнейшего поведения, проконтролировать свои возможности, рассмотреть новые варианты и наметить реальные пути работы. При этом положительным бывает следующее. 1.Прислушиваясь к обещанию предсказателя, человек успокаивается, примиряется, Получает изнутри энергии отдыха, некоторого отступления, перерыва в изматывающих состояниях, постоянных притязаниях и тем расслабляют человека и облегчают работу Бога над ним, иногда вовлекая в неосознанное сотрудничество с Богом по выходу из сложившейся ситуации, иногда в сторону диаметрально противоположную предсказанной. 2.Предсказания позволяют человеку смирить агрессию, посмотреть на вещи другими глазами, выдержать длительные сроки исполнения задуманного. 3.Быстро исполненные предсказания заставляют задуматься о реальном существовании потусторонних сил, о их влияниях на судьбу человека и в итоге близко подводят к религии, к Богу, что на самом деле есть высочайшая заслуга и роль предсказаний, даже если предсказывающий готов взять на себя все сбывшиеся предсказания. 4.Предсказания увлекают человека и в Религиозные совершенные знания, или человек начинает тяготеть к мистике, к тайному и сокровенному, тем самым опять делая первые попытки найти Бога, пусть неосознанным или окольным путем. 5.Неудачные предсказания, дорогостоящие, лживые или отчасти справедливые тем, кто уже готов, открывают другие двери – двери оценки человеческого греха, алчности, понимание наживы на страдании других людей, более плотно подводят к религии или дают периоды раздумий, а также чувство личной инициативы и борьбы или обращение к Богу через молитвы, что называется, напрямик, минуя алчных, лживых и ненасытных… Таким образом, каждый выносит свое, и это именно и было целью Бога на каждого, Своей Волей ведущего к предсказателям не раз и не два. И далее на этом Бог будет строить новое понимание, новое отношение, новые ценности и так поднимать на новые ступени. У Бога в материальном мире все работает безотходно, все в конечном итоге во благо. Из предсказаний человек выносит, например, такие мысли: 1.Ну почему обязательно она все нагнетает? Разве нельзя было об этом сказать другими словами? Я чувствую, что ей нужны деньги… 2.Я не верю, что так может получиться. Что-то здесь не то. Мне кажется, что у меня есть возможность… 3.Неужели это правда? Но почему надо так долго ждать? Она и в прошлый раз обещала… 4.Почему она считает, что надо мной венец безбрачия? Неужели я так плохо выгляжу… 5.Столько сказала…Я ничего не запомнила. Да… Кто же у нас в семье будет болеть? Когда? Ну, никогда не называет точно не имен, ни время… Тот раз тоже говорила… Но ничего не произошло. Все это и есть повод к раздумью, к внутренней ревизии. Человек вновь и вновь возвращается к словам предсказателя, вспоминает новое, ищет свой смысл, определяется в своем внутреннем отношении к предсказателю, учится смотреть на свои проблемы с другой стороны, ищет новое решение через новый подход, в чем-то убеждается, от чего-то отказывается, к чему-то склоняется… Предсказатель послужил причиной внутренней работы, перестройки, анализа. Среди всех выводов есть и тот, можно сказать единственный, который и был более других запланирован Богом и появиться мог лишь как следствие этого разговора, такого авторитета и такого внутреннего напряжения. Человек делает вывод, который может быть противоположен ожидаемому, но вполне достаточной причиной нового направления и лучшего успеха в духовном развитии. В лучшем случае человек отвергает такую помощь и обращает свой взгляд к Богу непосредственно. Но и другие пути бывают во благо, как-то: надеяться на себя, не верить никаким гадалкам и ясновидцам, быть активным или идти лучшим и беспроигрышным путем во все времена, обеспечивающим удовлетворение, это – путем милосердия и добродетели. 43.Но как Бог развивает тех, кто сам предсказывает? Ответ. Как уже было сказано, предсказание есть один из многочисленных существующих на Земле путей развития человека. В данном случае исход хоть и кажется последствием греховной деятельности, но в результате поднимаются и предсказатели и те, кто пользуется их услугами. Это имеет отношение к любому виду кармической деятельности, т.е. деятельности, в которой человек рассматривает себя, как причину и соответственно приписывает себе плоды этой деятельности, как положительные, так и отрицательные, что влечет за собой и соответствующие последствия. Заняться таким родом деятельностью человек может только по Воле и Плану Бога, исходящего из качеств человека, его желаний в предшествующем воплощении и в связи с его материальными заслугами и другими материальными причинами, побуждающими именно таким образом отдавать материальные долги или приобретать их, что для данной души на данный период развития наиболее благоприятно и даст лучший результат, не в плане пока духовности, но проявления нагара своих качеств, что, напротив, далее может привести и к большим страданиям. Вот некоторые из причин, побуждающие человека в результате предсказаний другим переосмысливать и свой путь, и свой результат. 1.Человек учится входить в свое внутреннее состояние и слушать свою мысль. 2.Человек учится общению с другими, развивает терпение, умение выслушать, вникнуть. 3.Предсказыватель также учится анализироватъ и делать выводы по внешности, по голосу другого, по настроению, по одежде… 4.Учится следить за ходом и логикой развития событий в жизни отдельных людей, Учится обобщать, предвидеть, обозревая то, что видно, что на поверхности. 5. На самом деле входит в труд Бога, улавливая закономерности, возможные выходы и возможные варианты последствий. 6.Человек учится видеть в своем труде присутствие Бога и необходимость молитв, Как мощную поддержку веры в других, ибо люди всегда оперируют более к тем предсказаниям и к тем предсказателям, где подразумевается или прямо оговорено, что события зависят от Воли Бога, как и верность самих предсказаний. 7.Предсказывающий всегда находится в состоянии ожидаемого потрясения, что есть выдерживание непростых энергий Бога или своего рода внутренний аскетизм, который далее перерастает в самоконтроль, терпение, немногословность и внутреннее уставание от процесса предсказывания, что в дальнейшем и обусловит безвозвратный отход от пути ясновидца без малейших дальнейших желаний в этом направлении. 8.Усталость дает постоянное чувство неистинности своих предсказаний и искусственность их в зависимости не столько от внутреннего чувства, сколько обусловленная надуманностью. 9.И почти каждый предсказывающий начинает в свое время все больше и больше замечать, что предсказать события он может все с меньшей и меньшей вероятностью, что непременно влечет отток постоянных клиентов и ослабление его признания. 10.Возрастает чувство своей греховности, зависимости от Бога и чувство своей неуникальности. Все это и более того дает нужные качества, нужное направление мышления и внутреннее упование к Богу, как и откровенное признание своей обычности. Также, такие люди очень хорошо знают зависть, конкуренцию, неприязнь, двуличность и другие мерзкие человеческие качества, что называется изнутри, на примере себя и вне себя и дают им в себе оценку, поскольку, как бы Бог их не наказывал, через какие бы препятствия не проводил, как бы не позволял проявлять свои не лучшие качества, продиктованные жадностью и алчностью, но изнутри всегда дает такому человеку и разъяснения и наставления, поскольку по роду своей греховной деятельности такой предсказатель все-равно мыслил о Боге, как бы медитирует на Бога, что очень ценится Всевышним, радеет о себе перед Лицом Бога и молится,. ибо предсказание – вещь потусторонняя и, даже не признавая из-за алчности истинный источник подсказок в нем, предсказатель абсолютно точно знает, что все в нем – от Бога. А потому, и дает себе перед лицом Бога более-менее точную оценку, что есть милость Бога к таким не осознавшим себя в полной мере слугам Своим материального мира.