Перейти к основному содержанию
Ровнее пиши
Опять расписался за пенсию. А строчка, глядишь, подрагивает, Как кончик дымящегося автомата, У ротного пятого погранотряда, Который меня учил в окопной тиши: "Ровнее пиши!" И я научился расписываться Дерзко, красиво, ровно. Сначала в ведомости о наградах Того же пятого погранотряда, Где-то в полесской глуши.. "Ровнее пиши" Потом в восемнадцатом госпитале, Когда мне дырки заштопали И водки прислали ребята из пятого погранотряда. А я письмецо накропал от души. "Ровнее пиши" И сколько же лет кряду Я роспись свою вспоминаю На Бранденбургских воротах "Сержант, командир взвода, пятого погранотряда..." ------------------------------- Неровно... Стараться надо. А внучка торопит, А ручка дрожит. "Ровнее пиши"
Судьба героя после росписи на Брандебургских воротах как-то не прощупывается. Так он боролся за счастье своего народа, или всю жизнь под начальством прохожил? И если - боролся, то где же оно, народное счастье?
А не было дальше судьбы - как у многих ветеранов - все самое счастливое в Берлине на стене осталось... Даже вспомнить не о чем...
Сказали Вы верное, но - не вдумались в собственные же слова. Счастливуж жизнь народа должны были доставить с Марса, или её должен был создать сам будущий ветеран вкупе с другими? А если должны были, но не создали, то почему самим ветеранам за такой оборот судьбы не стыдно? Вы видели хотя бы одного стыдящегося за своё личное прошлое ветерана? Нет! Все начинают и кончают своей росписью на берлинских руинах! За этим стоит острая больная проблема, которой Вы не чувствуете, и которая кидает густую тень на весь наш народ.