Пять дней.
Пять дней.

Сон не сон.
День не день.
Дом не дом.
Жизнь не жизнь.

Я прошу – ты появись.
Мой каприз, каприз, каприз.

Нет тебя, душа моя,
Нет тебя, который день.
Без тебя – я не я.
И опять на сердце тень.

Тьма окутала мой дом,
Темнота и мрак.
На душе моей тоска,
Нет тебя, мой брат.

Нет тебя, моя любовь.
Будто не со мной,
Ты опять уехал, вновь.
Ты покинул дом.

Говорил, что дней на пять,
Но работа – враг.
Заставляет долго ждать,
И теперь сказал опять:

«Я задержусь на две недели.
Не скучай, вернусь – ты жди»,
Но как мне время надоело.
Так можно и с ума сойти.

А я люблю, и ждать я буду,
Но только нет ни дня в слезах.
Стараюсь я держать все в сердце,
И притворяться на глазах.

Ты звонишь, а я тихо плачу,
Ведь знаю точно, твой звонок,
Не принесет тебе удачу,
Чтоб раньше ты вернуться смог.

А время – будто нить капрона,
Так тянет, тянет на себе,
Тоску, печаль, и радость дома,
Порвётся, кажется, от тяжести уже.

И станет нитка паутиной,
Комочком нервов на пути.
Тебя люблю сильней вселенной.
Я подожду. Ты тоже жди.
8 ноября 2004 года.
10:34.
Замечания

Ну, ничего нового не скажу, согласна с Вики.

Оценка:  1
Margueritte  ⋅   15 лет назад   ⋅  >

Отличное стихотворение...в особенности, последняя строфа...
Не грустите: время-штука изменчивая, а жизнь тем более...
С теплом,
Володя (flower)

Оценка:  10
Володя  ⋅   15 лет назад   ⋅  >

Спасибо...

Валиена  ⋅   15 лет назад   ⋅  >

"нет ни дня в слезах" я понимаю, что нет ни одного дня без слёз. Но написано "ни дня (в чём?) в слезах".
"Ты опять уехал, вновь" опять и вновь в пределах одной строки звучат как неоправданное повторение.
"тянет на себе" тянуть можно в данном случае на себя. на себе, это если нить капрона - составная часть одежды.

Не знаю - это целенаправленно или хаотично, но рациональное зерно в постепенном удлинении строки есть. Его можно принять как переход от внутренней нервости к более спокойному монологу. Но дело в том, что смена первоначального размера будет играть против автора.
"Сон не сон" /-/
"Нет тебя, душа моя" /-/-/-/
"А я люблю, и ждать я буду," -/-/-/-/-
т.е. начало у Вас построено на стопе хорея, которая сменяется стопой ямба. Для стихотворения частые смены размеров - это плохо.

Оценка:  5
Vici  ⋅   15 лет назад   ⋅  >

Спасибо, ошибки есть - но благодаря им, как мне кажется, можно прочувствовать то состояние, в котором я писала этот стих... Поэтому менять что-то нет смысла.
Даже строка "Ты опять уехал, вновь" Для меня означает, что он уехал не первый раз, до этого он тоже уезжал... Так что понимать всё можно по-разному, всё зависит от просвещенности в данной ситуации...
Спасибо за Ваш отзыв... :)

Валиена  ⋅   15 лет назад   ⋅  >