Перейти к основному содержанию
Наставления Бога к труду А. Лотова "Новая парадигма миров...
Исходя из той информации, которая к нему поступает по разным каналам в различном сочетании и с перегрузками по различным параметрам. Вот хотелось бы знать, а кто его, Наблюдателя-человека, снабжает этой информацией, такого несовершенного, с плохой памятью, постепенно вникающего? Кто эти каналы в нем и для него организовывает?, выстраивает в уме результат образами, соблюдает последовательность и направляет ум, как и дает желание вообще смотреть в эту сторону? И кому он такой несамостоятельно мыслящий и воспринимающий нужен? И какой толк от него? Кто параметры обусловил, дает в нужную меру и все ли дает, ибо несовершенный ум не сможет обработать и среднюю неохватную информацию и за сроки космические… Если мы так много информации извлекли из пустоты (????), то информации из реального мира поступает намного больше. К тому же. Если бы только автор знал, как невелика информация из материального мира. Она большею частью дублируется, и здесь есть незыблемые каноны, которые и по пальцам можно сосчитать. Все остальное – бесчисленные варианты, то же самое, но с другого боку. И потом. Информация из реального мира – это что? Что называется у автора реальным миром? А нереальным? Есть кроме материального мир невидимый, мир тонкий, мир непроявленный и мир духовный… Это допускать хотя бы надо и нерелигиозному человеку, взявшемуся за труд великого порядка. Поэтому наблюдатель больше учится не воспринимать новую информацию, а учится не замечать многое из того, что бы ему пригодилось, будь он на более высокой ступени понимания устройства мира. Абстрагироваться от мелочей святое дело. Но если может пригодиться… Так можно выплеснуть и дитя. Но это к слову. Смотрим дальше. Мир устроен бесконечно (?) сложно (да ну?) и обладает практически неограниченными возможностями для развития наблюдателя (эту цель для себя держит Наблюдатель или радеет за общее?), но процесс построения качественного мировоззрения (кажется, о других радеет) достаточно сложен и затратен (в каком плане? Не хочется лишний раз потрудиться в поту?То бишь, помыслить?) и Наблюдатель часто просто следует предложенным шаблонам поведения от других наблюдателей, которые сами эти шаблоны получили от других наблюдателей… И что это он, Наблюдатель, такой не самостоятельный (ссылается, видимо, на других старателей в подобной медитационной йоге, как и на создателей ее теории)? В таком деле следует проявить индивидуальность, раз чувствуешь потуги к такого рода размышлениям, выводящим на сохранение цивилизации. Парампара тут не очень то уместна. А вдруг у тебя есть нечто, чего нет у других? Да и откуда эти другие наблюдатели взялись? (от Бога конечно, но каждый по своей причине, чтобы через великую иллюзию успокоить столь беспокойный и по сути материальный ум. У Бога все средства хороши). И что? Все они такие внутренние близнецы, что все передают один к одному, не привнося? Тогда зачем нужна такая гвардия мысленно безработных? Зачем они еще сюда приплелись автором и что подстраховывают? То, на что автор нет-нет, да ссылается? Чужие философские труды? Чтоб было на что кивнуть, дескать, непререкаемые авторитеты. И все тут. Не верите – адресок дам. И эффективность поведения общества наблюдателей часто низка и неадекватна их внутренним природным потребностям быть свободными сильными и реализованными осознающими (ЧТО?) сущностями, которые распознают все попытки манипуляции с их сознанием (ЧЬИ ПОПЫТКИ?) и ясно видят цель: существовать и развиваться гармонично и вечно в рамках их родной цивилизации и достигнуть в пределе уровня развития Идеальной разумной сущности, то есть, Бога. Да, автор пожурил на всякий случай своих наблюдателей и… до Бога возвысил. Уровня развития Бога не достичь никому, включая автора. Ни тот жилет. Ни одному человеку не достичь. Хоть медитируй, хоть не медитируй. Здесь объяснять долго. А нерелигиозному в сути человеку, мечтающему стать Богом, вообще невероятно и приблизиться. Ступень малая… Эго – высокое… Большой внутренний труд автора чувствуется, но всячески выруливает он ни на ту дорожку, ибо очень уж хочется быть самоличным Богом, не прочь, чтобы и другие в родной цивилизации стали Богами, но никак не меньше. А слугой Бога не хочется стать? Выше ступени на самом деле и нет. Но обеспечены знания самые универсальные и качества Божественные, хотя и в свою меру. Ибо служить Богу – необходимо иметь хороший духовный интеллект. Вообще, «внутренние природные способности…» - это что? Откуда? Какова их природа? Это лишь интуиция автора, плоды медитаций, которые даром не проходят. Но поскольку медитация не посвящена изначально Богу, то и дается все в виде предчувствия, неопределенно, интуитивно, не имеет твердой почвы под ногами, не может отстаиваться, не может рождать духовные идеи, не знает, в чем эти природные способности состоят, как добываются и от Кого. Материальная личная ограниченность не допускает, что есть знания и поточней и умы поразвитей. Все с расчетом на то, что у других и такого понимания нет, что их убедить одним красным словцом можно. Но в каждом – Бог. И усомнит, и другое знание противопоставит. Не пойдут следом за красивым пустословием. Что касается рамок родной цивилизации, то здесь вообще караул. Каждая живая душа не привязана ни к одной цивилизации в конечном счете. За многочисленные перерождения душа не только меняет уровни цивилизаций, как одежду, как маму с папой от рождения к рождению, но и планеты всех уровней, переходя от средних к высшим и к низшим, да и на каждом конкретном уровне путешествует себе во благо, как Бог поведет и привязана только к Богу, ибо изначально неотъемлема от Него, так набирая в свой нетленный багаж опыт и качества, которые необходимы будут, когда будет призвана на бессрочную службу Богу. Никому не миновать. Вот таким образом душа будет достигать Бога, Верховную Божественную Личность, не становясь Богом, а приближаясь к совершенству по качествам и знанию, но и никогда не достигнет. Также внутренние потребности Наблюдателей никогда не могут быть неадекватными поведению общества Наблюдателей. Наблюдатели, люди, изначально стоят на разных ступенях самосознания. Все идут по пути развития, не минуя каждый ни одной более низкой ступени, ибо таково условие развития человека изначально, чтобы в нем не было заложено. Каждый на своей ступени развития на данный период проявляет те свои качества и способности, которые обусловлены в нем всем предыдущим опытом материального и духовного развития и только через ошибки, уроки и страдания, как и извлечения, может достичь более высокую ступень, опять же человеку соответствующую, где его проявление будет абсолютно адекватным. Нет ни одного, кто бы достиг успех в самореализации сразу, минуя все другие ступени проявления и ошибки на них, кто бы не получил свои уроки и не извлек бы для себя тот опыт и те знания, которые бы и послужили перекидным мостиком на более высокий уровень развития сущности. Всем процессом развития, как всего общества в целом, так и каждого индивида, управляет изначально только Бог. Никакими увещеваниями невозможно перевести сознание человека на более высокий уровень, никакими трудами, тем более материального порядка. Даже религию человеку Бог дает по Своему усмотрению в свой час, пока материальный путь не разовьет в человеке подходящие для этого качества. Что касается манипуляциями сознанием, то это прерогатива только Бога, а сподручными средствами является весь материальный мир в совокупности, люди, ситуации, связи, взаимоотношение, личные качества, труд, науки, культура и ступень развития общества… Этого бояться не следует, поскольку у Бога цель всегда одна – духовное развитие человека через материальный и духовный опыт и достижение Божественных качеств, без которых на духовном плане делать нечего. А манипулирует Бог всеми без исключения и так, что человек почти не отличает Воли Бога от своей. А йог, зная это и видя, вообще предает себя Богу и получает от такой манипуляции великое наслаждение, или состояние без страданий, как и нирвану, полную независимость от внешнего окружающего мира. Если бы автор знал, какое это наслаждение, когда тобой манипулирует Бог, когда выходишь на прямую связь с Богом, когда знаешь Мнение Бога, общаешься со Всевышним… И голова ни о чем не болит. Идеальной разумной сущности, как было сказано, достичь невозможно. Самое безгрешное живое существо, Самый совершенный – только Бог. Живое существо даже на духовном плане несовершенно. Это надо знать. Как Наблюдатель обрабатывает информацию? Наблюдатель не обрабатывает информацию. Информацию любого порядка поставляет человеку Сам Бог через его органы чувств, извне и изнутри и в соответствии со ступенью его развития, уровня понимания, соответствующего уровню развития человека, вместе с ним, будучи мыслью в человеке, прослеживает, усваивает, дает ему сомнения и разрешения в свои временные отрезки и в строгим соответствием с кармой человека. Обработка информации от Бога происходит САМИМ БОГОМ и через материальный труд, саму материальную практику и общение, через опыт свой и других. Сам из себя человек мысль собственными усилиями не синтезирует, не направляет, не обрабатывает. Если Бог пожелает, человек вообще никогда не поставит перед собой ни этот, ни любой другой вопрос. Но поскольку он и другие вопросы поднимаются автором в этом труде, значит, Сам Бог желает дать всем истинные в этом плане знания через приводимые здесь БОЖЕСТВЕННЫЕ Наставления. Мы можем увидеть некоторые устойчивые алгоритмы переработки информации, которые проявляются у самых разных наблюдателей и которые мы будем называть конструкторами сознания. Несомненно, как бы автор здесь не был обруган и раскритикован, но вопросы, которые он поднимает, великолепны, какими бы ни были подходы и его личные решения. У автора – ступень есть. Но чем выше ступень материалиста, тем сложнее и болезненнее он переплавляется в верующего, ибо очень непросто расстаться со своими догмами, которые кажутся великими личными достижениями и даже в неправильности непревзойденными. Вот черта материалиста – не умение отпускать свои шедевры в корзину. Но если Бог дает такую атаку на то, что есть, то надо понимать, что здесь автору перекрывается кислород надолго, но не для того, чтобы оставить без ничего, а для того, чтобы дать большее. Тут можно автору и позавидовать. Ибо далеко не каждый пользуется у Бога столь великой милостью и далеко не каждому Бог отводит столько Божественного времени. Он, автор, благословен со всеми своими ошибками, ибо и ему надо знать, пора, что если Бог берется за человека, то не миновать ему высокой ступени сознания, как и лучших знаний, но никогда Бог никому не дает знания безболезненно. Но автор – мужествен. И дай ему Бог, ибо Бог его любит. Но, любя, то, что сырое, не даст в умы никак, не поддержит изнутри. Автор должен знать, что читающий, вникающий в сие писание тотчас обращает в себе взгляд к Богу, к своей мысли. Многое Бог может попустить, но есть вещи, где непременно притормозит, даст и свой опыт, и свое понимание, и свое сомнение. Человек не пойдет следом и хотя бы потому, что потом из него не просто вышибать неправильные установки. Такое безропотное следование за такими шедеврами могут обойтись Богу и человеку дорого, поскольку искоренение – вещь болезненная для человека и для Бога путь окольный для развития личности, если ему этот путь бесполезен с точки зрения Владыки. Ну, а кому полезен, те примут на ура и извлекут, но не авторское, а свое, путями окольными. Но, а автору, опять же, ура, за то, что (хотя и не своей волею), но задумался о том, что не каждому видно и очевидно, а об алгоритме переработки информации. На полном серьезе – это уже мысль, какая бы ни была. Здесь, может быть, и найдем что-то истинное хоть отчасти, ибо и заслуга автора в этом труде должна быть видна. Но, а чему не быть – тому не быть. Бог укажет. Но продолжим. Устойчивые алгоритмы переработки информации – надуманность автора, оперирующего, опять же, Волею Бога, своими материальными несовершенными знаниями и с целью развития только его самого и себе подобных, минуя Бога, и в соответствии со ступенью своего материального и духовного развития. Алгоритмы переработки любой информации – это кухня только Бога, где каждому открывается полог в своей мере. Но поразмыслить человеку – вот, Бог дал, но едва, хотя для человека это стало трудом колоссальным, к чему следует относиться не без уважения. Конструкторами у нас будут и постулаты, и алгоритмы, и данные. Да, и данные – тоже конструкторы. Например, буквы выстраиваются в слова, которые зацепляют образы(слова не зацепляют образы, если строго. Бог дает в сознание человека образ или мысль и человек озвучивает его словом. Как часто мы забываем слова, а образ, как чувство, так и крутится в сознании!), которые складываются в поток образов, который мы можем в явном виде просмотреть, например, во сне)) Сама буква (вообще букву лучше назвать первокирпичиком, но никак не возводить в ранг конструктора) – конструктор, как элемент конструкций слов. Следует напомнить, что цель автора – построение модели мира, в котором существует наблюдатель, построение должно быть постепенным, по мере накопления опыта наблюдателя. Рабочий, перерабатываемый материал – поступающая информация из так сказать реального мира. Хотя почему-то, согласно замечанию автора, наблюдатель еще и учится не замечать многое из информации, боясь лишнего. Автор предлагает наблюдателю идти проторенным путем шаблонов, ибо на все не хватит мозгов, чтобы обработать, да и автор не ручается, что его наблюдатель может быть адекватным к неким внутренним природным потребностям, чтобы не позволил манипуляции со своим сознанием, но ясно видел цель – достигнуть уровня развития Бога… Но знает ли автор, что мелочи имеют свою причину, что без них и великое не будет иметь место, как мелкие винтики, без которых не обойтись. Человек часто абстрагируется, но и не может иначе. Но сколько же теряет при этом и сколько ошибок принимает за истину. Материальному человеку очень и очень многое не по силам, не по уму, не по ступени. Но ища истину, не успевая смотреть по сторонам, копошась в своих идеях, иногда оказывается у стоп Самого Бога, поднимает глаза – и идти больше некуда, Сам Бог перед ним, ибо все это к Нему и направляло. И начинает понимать, Кто здесь Бог и от Кого. Таким образом, все конструкторы построения модели мира уже озвучены – некие постулаты, алгоритмы и данные, все, что вместе должно выстроить гармоничную авторскую теорию. Вот перед чем мы в итоге оказались, как перед необходимостью, к которой, судя по авторской логике и практике, нас подвела вплотную медитация, каким-то чудесным образом поставившая вопрос о Мире, Боге, живых существах, о их реальности и взаимосвязи. Вот, иначе, минуя пустоту, никак нельзя было, ибо авторская парампара, учитывающая опыты других философов, пошла тем же безуспешным путем, никому ничего не доказав, но пожелав так начать с нуля, дабы уже потом и на все претендовать. Таким образом, наблюдатель оперирует с потоками информации и самого себя наблюдает как один из потоков информации. Наблюдатель действительно в свою меру отражает в своем уме окружающий его мир, но делает это не самостоятельно, не исходя из своего желания, не имея ни малейшего представление о себе, как о потоке некой информации, ибо ею и не является, но Бог в нем, дающий все в ту меру, в которую этот наблюдатель может взять в соответствии со своими качествами, ступенью развития и пониманием, все основанном на опыте материального бытия. То, что отражает мозг наблюдателя и видимо им, принято им за внешний объект, есть не больше ни меньше, но лишь часть всей хранимой в нем информации, которая никак не может в точности соответствовать его личному уровню, весь уровень находится в его нетленном багажнике и известен только Богу и извлекается только тогда, когда на то будет Божественная Воля. Поэтому самого себя он никак не наблюдает, а лишь часть столь малую, что можно и не узнать в ней себя. Когда мы созерцали пустоту, то мы пытались проявить тот поток информации, который составляет сущность наблюдателя. Когда мы созерцали пустоту, из нас, как наблюдателей, исходил не поток информации, который бы можно было назвать нашей сущностью, отражающей материальный мир, а малая толика этого мира и этой информации, никак не эквивалентная нашему сознанию, все в себя в своей мере вмещающему, грубейшее приближение. Вообще, что бы из себя не путался выжать незадачливый йог, как бы ни был усерден, но из него изойдет только то, что даст Бог. Из другого мастера насилия над своим умом изойдет другое, никак не равное, не приблизительное, ибо Бог не повторяется, дает каждому свое, им заработанное, со своей степенью точности и со своим результатом. При длительных и успешных медитациях легко будет заметить, что сущность наблюдателя есть пустота, в которой проявляется реальность мира и физического тела наблюдателя вместе со всеми его нейро-квантовыми механизмами мозга, который есть плоть от плоти мира.(НИКАК! Все механизмы Мозга мыслительного порядка только от Бога и сохраняются вне материального тела и материального мира, никак не являясь его плотью, ибо плоть тленна и такими свойствами не обладает!) И снова величайшая иллюзия. Что же есть все же сущность наблюдателя? Его суть? ПУСТОТА??? ОТНЮДЬ! Это не тело, не чувства, не ум, а изначально духовная сущность, душа, частица Бога, неотделимая от Создателя. Как бы человек не мыслил, какие бы шедевры не создавал, но от этого знания отрываться не следует, дабы не зайти в тупик и не наплести такого, что сам концы не соединишь. Как частица Бога, душа не может быть пустотой и такое ощущение, полученное вследствие медитации, – иллюзорно, ошибочно, но Бог другого понимания и не даст тому, кто фактически от Бога оторван, кто хочет создать свою теорию в обход Личности Бога и Святых Писаний, кто делает акцент не на совершенных знаниях и не на преданном служении Богу, а исходит из своих амбиций. Такому человеку Бог может дать изнутри довольно стройное учение, но это будет Божественный шарж. Сколько таких учений уходят в забвение, и каждый автор думает, что не приняли те, кто умом слабоват, не зная, что Бог сам не дал в сердце, ибо не то и не так, даже если в этом или том труде наберется с десяток стоящих мнений. Богу ничего не стоит дать их и другому и в более подходящей форме и через более стройные духовные изыскания. Все зависит от кармы человека и его качеств. Чем эти вещи (духовные в человеке) выше, тем труд отражает истину точнее. Так что, сущность отнюдь не пустота. Прежде всего живое существо в теле – энергия Бога, микроскопическая, но несущая в себе информацию немалую, даже если душа еще не получила тело и не начала свое путешествие по материальному миру. Однако, во время медитации йог погружается в себя и создается иллюзия молчания ума, воспринимаемая, как внутренняя пустота. Нет мысли, ничто внутри не шевельнется, ничто не всплывает из памяти. Вот она - пустота. Но достаточно относительная, привязанная к медитирующему, дающая, однако, изнутри понимание себя возвышающимся над этой пустотой, чувствующим ее присутствие, наполняющим собой все. Такое состояние организовано иллюзорными энергиями Бога, Который Один и медитацией управляет и знает, что из нее надо человеку извлечь, но дает каждому свое. Далее (играть так играть), Бог начинает через ум подавать те или иные объекты, которые как бы всплывают из глубины сознания, которые можешь воспринимать и за точку, и за объект, и за любую другую информацию тебе не чуждую, поскольку все это есть отражение мира материального в мозгу человека согласно его материальному и духовному опыту, что в свою очередь зависит от его ступени, связанной с количеством перевоплощений. Все наблюдатели находятся на разных ступенях, опыт материального бытия у каждого свой, у каждого непременно есть свой багаж знаний, опыт, качества, карма, свое личное понимание и представление о мире, свое отражение мира в сознании. Как таковой пустоты нет как нет, как нет ее и у новорожденного ребенка, который на поверку может оказаться более богатым информацией, чем его родители, его медитация может быть более интересной, чем у его учителя. Каждому подает результаты медитации только Всевышний, в свою меру, имея на человека Свой План и свою необходимость для привлечения к такого рода материальным играм. Поэтому легко заметить, что сущность наблюдателя есть пустота можно тому, кто не религиозен и не знает Божественные иллюзорные энергии, работа которых хорошо описана в Ведах, все ставящих на свое место. Также сказать, что в пустоте наблюдателя отражается, проявляется реальность мира – далеко не точно. Не в пустоте, а в сознании, не сама по себе, а Волею Бога и не реальность, ибо на уровне ума реальности не существует, поскольку в материальном мире она должна иметь только проявленную форму. Нейро-квантовые механизмы мозга – эту сказочку можно рассказать любому для пущего авторитета. Механизмов мозга, где мозг - материя, связанных с нейронами и квантами нет как нет, есть Бог и Божественные энергии. А там, как хочешь, назови. Даже когда человек умирает, когда мозг тлеет, он мыслит, поскольку связь с Богом не прекращается никогда через те же неотъемлемые Божественные энергии, мыслит полноценно, еще более здраво, как и ощущает себя, как и движется, как и общается на своем уровне. Мозг не есть плоть от плоти мира. Это чушь. Мозг, мыслительный процесс – все те же энергии Бога. Поэтому, как энергии, – плоть от плоти Бога, что не одно и тоже, когда мы говорим о мозге телесном; ибо Бог содержит в Себе все миры, как и пронизывает их Собой, как и поддерживает, как и входит во все и остается во всем, развивая через Свои многочисленные энергии. Наблюдатель не мини вселенная никак. В каждом присутствует Сам Бог полным целым , Который и обусловливает это чувство. В наблюдателе отражается мир на столько, на сколько позволит Бог. Но в несовершенном живом существе и мир отражается несовершенно. А вот, по каким законам развивается человек, – то не по законам вселенной, как бы ни хотелось, а по закону развития живого существа, начиная с законов материального бытия. А подробнее – в Ведах, в Бхагавад-Гите, в Святых Писаниях. Наблюдатель есть мини-вселенная, в которой, как в капле, отражается Мир. Наблюдатель – это вселенная, которая развивается по своим законам. ОТНЮДЬ. Наблюдатель – это поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который пытается впитать в себя целостную структуру Мира и расствориться в нем, став Миром. Точно так и капля, упав в океан, становится океаном. ОТНЮДЬ. Не верите? Проверьте это на своем личном опыте: - Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле... А ЭТО БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.