Перейти к основному содержанию
городские танцы
у меня совершенно не сладкие губы. у него совершенно не сладкие тайны. я потерян для общества. и не случайно он умеет богам заговаривать зубы. я потерян для общества. марионетка. я бессильно обвисну. отбросит на землю. и сорваться бы тут. подчиняюсь зачем я? но, увы, я уж влип. безнадежно и крепко. я чертовски бегуч, но его не спортивней, я дьявольски умён, но его не умней. мне не завидно, я не обижен, – ценней то, что я понимаю, что он самый дивный. он себя не узнает [чи-тай меж-ду строк!]. не ловлю его голос в пустые ладони. я вприпрыжку сбежал от мазурки неволи, – через десять шагов переход на фокстрот.
Последняя строфа чудо как хороша, вторая - наивна, а изменение размера в третьей кажется неоправданным. В общем, стих оставляет противоречивое впечатление - как в плане драматургии, так и в плане исполнения. Сэр Алекс...