Перейти к основному содержанию
Подражание Асадову...пусть и не очень удачное
Ты ушла без минуты четыре, Хлопнув дверью и бросив за ней Бой часов в нашей светлой квартире И листы старых календарей... Месяц май,23-е,вторник, Я сидел за столом и курил... Ворвался в форточку ветер-дворник, По следам твоим проскользил. Я не знал,почему ты решила, Что я больше тебя не люблю... Ведь иначе ты разве б забыла На пороге любовь мою? Ушла,дверь закрыв перед носом... Ладно-я,но его-то-зачем? Ты же с этим лохматым барбосом Проспала рядом столько ночей... Сколько женщин разных мастей По нему прошлись каблуками... Он уж думал,что он-ничей, Пока ты его не приласкала. Приручила своей добротой, И ушла своею дорогой... Он не нужен тебе такой- Весь в шрамах старик убогий. Тебе пуделя подавай, Всего в рюшах и бантах,пушистого, Только пудель твой,так и знай, Слишком ветрен для чувства чистого. ...23-е.вторник,май, Я сижу за столом по-прежнему... Вдруг раздался радостный лай Пса любви моей безутешного. И открылась дверь,и вошла Чуть смущенная,покрасневшая... Ты сказала:"Привет...как дела?" Я сказал:"Хорошо,конечно..." И,как раньше,поплыл аромат Твоих сладких духов по квартире... И вернулось все на старый лад, А часы пробили четыре. Седина уж висков коснулась... Но ни мне,ни любви дела нет. Главное,ты-вернулась, Даже пусть через дюжину лет.
Очень даже хорошо подано. Только иногда Вы в угоду рифме меняете в словах ударение, что не совсем оправдано. (К примеру, слово "ворвался" по ритму стихотворения читается, как "ворвалсЯ", хотя вариант с двойным ударением в этом слове отсутствует. В некотлрых строках не хватает одного слога, для того, чтоб была заполненность, я нашла в двух случаях. Если Вас это не смущает, пусть останется. С уважением, Марина
ну да...но,честно говоря,я об этом не думала,когда писала... признаться,да,не хватает...А каковы ваши предложения по исправлению?
не обещаю,но подумаю как-нибудь.
Заранее спасибо...
Здравствуйте, Таисия! Вот что у меня получилось: Ты ушла без минуты четыре, Хлопнув дверью и бросив за ней Бой часов в нашей светлой квартире И листы старых календарей... Месяц май. 25-е, вторник, Я сидел за столом и курил... Вдруг ворвался в окно ветер-дворник, И твой запах в себе растворил. Я не знал, почему ты решила, Что я больше тебя не люблю... Ведь иначе бы ты не забыла Взять любовь и нежность мою... Ты ушла, дверь закрыв перед носом... Ладно - я, но его-то-зачем? Ты же с этим лохматым барбосом Проспала рядом бездну ночей... Сколько девушек разных мастей Истоптали его каблуками... Он, бедняга, был вовсе ничей, А ты нежно его приласкала. Приручила, взяла добротой - И ушла вдруг своею дорогой... И не нужен тебе он такой - В рваных шрамах старец убогий. Тебе пуделя подавай, Всего в рюшах и бантах, пушистого, Только пудель твой, так и знай, Слишком ветрен для чувства чистого. ...25-е. Вторник, май, Я сижу за столом по-прежнему... Вдруг раздался радостный лай Пса любви моей безутешного. Открывается дверь: ты вошла Чуть смущенная, покрасневшая... И сказала: "Привет...как дела?" Я ответил: "Отлично, конечно..." И, как раньше, поплыл аромат Твоих сладких духов по квартире... На привычный вернулось все лад, А часы пробили четыре. Да...Коснулась висков седина... Но ни мне, ни любви дела нет. Ты вернулась, поняв, как нужна, Даже пусть через дюжину лет. Здесь ритмику я постаралась сохранить, кое-где пришлось пожертвовать важными словами. Словом, получилось иное стихо, может, свовсем не в Вашем духе и стиле. С уважением, Марина
Да,Марина,действительно-немного не мое... Но-в любом случае,спасибо,ведь ваш вариант мне очень понравился...Кое-что отредактирую в своем и приму за конечный! Еще раз спасибо за помощь!