Перейти к основному содержанию
Наставления Бога к "Откровения людям нового века" Л. Масл...
23. Я хочу показать людям, что обычный человек, получивший Божественный промысел, меняется, и у него открываются новые творческие возможности, и раскрываются новые грани таланта человека, готового в обычных рутинных условиях делать необычные вещи, неподвластные рядовому обывателю. НАТАЛИЯ: Труд Бога совершенен. Ничто, данное именно от Бога не может кануть. И этот труд, написанный для умов относительно слабых, найдет по Божественному замыслу и своих читателей, как и почитателей. Однако, для тех, кто уже идет путем религиозным, ориентируясь на авторитетные и признанные святые Писания, этот труд малое подспорье, и чтоб он не поколебал веру и направление, уже данные Богом, приходится Волею Бога комментировать это писание, в правильную сторону направляя мышление и с тем, чтобы подобно материалисту не увлечься сием выбором привлечения, достаточно искусственным, предназначенным особенности качеств материалиста. Вообще, этот стих есть буквально гимн материальным амбициям. Но это и есть тот пряник, которым Бог заманивает в религию или та лошадка, на которой можно въехать в духовные врата безболезненно. Однако, на ней остаться Бог не позволит, и в следующей жизни, если ни в этой, даст тот единственный и не отмененный Богом путь, который не мыслит об опережении других, о своей избранности или элитности, не возвышает над рядовым обитателем, но ведет к Богу не оглядываясь на других, не строя себе предпочтение. Богу достаточно в человеке через этот труд получить согласие, добро на духовное сотрудничество с Богом и усилия в этом направлении. Когда это зерно будет таким образом брошено в душу, тогда можно будет к религии в ближайшем будущем привлечь многие и многие гуляющие на свободе умы и задействовать их путем и требованиями духовного порядка, этим и претворяя План Бога на духовное преобразование всего общества. Что касается новых творческих возможностей, новых граней таланта человека, способностей человека, готового работать в своем бытии в обычных рутинных условиях на зависть рядовому обываетлю, то это и есть вкус предлагаемого пряника, соответствующего условностям материального мышления. Но нет у Бога таких услуг: ты мне – Я тебе. Бог дает всем и таланты и новые возможности в материальном мире только разумно, в соответствии с качествами и благочестивой деятельностью человека, лишенной меркантильной основы, Бог дает материальному человеку талант не просто, а как результат его предыдущей и непризнанной деятельности, Бог не дает избранным, но всем и каждому в свое время. Также следует понимать, что для Бога не существует рядового обывателя, не существует у Бога любимчиков, не существует в чем-либо преуспевших. Даже прочитать это писание и как-то попытаться ему следовать или проповедовать его – не в воле и силе человека. Все и каждому дает Бог, заслуг человека, как бы не старался, нет, На каждого план Бога и каждый должен извлечь из этого труда только свое. Не за что награждать. И в рутиной работе Бог может дать возможность читать и усваивать и в безделии Бог может дать читать и усваивать или наоборот. Бог дает желание, Бог дает время, Бог дает окружение, Бог дает память, Бог дает сомнения, Бог дает надежду, Бог изнутри поддерживает и обещает, Бог вносит и сомнения. Всем и каждому свое. Все во благо, все только работает на Бога и религиозность, но для каждого строго индивидуально. Кто-то за основу, за отправную точку возьмет эти многочисленные Божественные обещания, а кого-то к ним и близко не подпустит, ибо будут во вред или никак не отзовутся. 24. Нужно показать, что способности человека, его работоспособность и, самое главное, непоколебимый Дух Веры в Бога, Веры в своё предначертание от Бога, открывают безграничные просторы человеческого творчества... НАТАЛИЯ: Когда речь идет о творчестве, то преимущественно речь идет о материальном творчестве, поскольку для религиозного человека все его творчество направляется только на преданное служение Богу. Творчество – это материальная прерогатива, которая питается условностями материального мира – что есть слава, материальные блага, признание, направлено на людей, материальные мнения. Это основные и преимущественные двигатели творчества, творческого процесса. Выводит на такое творчество преимущественно не вера в Бога, а кармические реакции, материальные качества и желания человека. Непоколебимый дух веры ориентирует только на преданное служение, только на труд в Боге, на очищение своего существования и развитие Божественных качеств. Что касается работоспособности и способностей человека, то все сосредотачивается только на посвящении Богу любой своей деятельности и в этой связи Бог вдохновляет человека на труд при условии непривязанности к плодам любой своей деятельности и точное знание, что всему причиной является Бог и все изначально Ему принадлежит. Только в этом случае так понимаемый труд становится искусством, благоприятным, очищающим сознание, поднимающим по ступеням духовного развития и отрешенности. Так дает Бог. Это Божественная платформа развития материального мира. Никогда не бывает у Бога поощрений материального плана, все дается строго по карме и качествам с развивающей Божественной целью на человека. Такие посулы рассчитаны на материальные умы. Но и это есть Божественный промысел для работы с несовершенными людьми, но уже готовыми по качествам обратиться к Богу, пусть даже из таких причин. К тому же невозможны никак безграничные просторы для человеческого общества, ибо это пути ни к Богу, а вне Бога, что никак не соответствует Божественному Плану на творение. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.