Перейти к основному содержанию
***
Если б дал себе волю, смог бы ты проскочить Тот барьер, что казался последним пределом? Смог бы ты, не таясь, те слова оживить, Что, как льдинки, застыли в молчаньи несмелом? Если б дал себе волю! Уж не знаю, зачем, и не помню, когда Заплыла в эту сеть. Чтоб любить. И бояться, Что однажды, ожив, ты прошепчешь мне «да» И позволишь дыханьем к дыханью прижаться. Или просто коснуться колючей щеки. И в чернявость волос окунуться на вздохе. И прикрыться шершавостью милой руки. Ну скажи: разве это так страшно? Так плохо? Легкий шелест в ушах. Губы жгут микрофон, И дрожат в ожидании трепетной вести. Если б дать себе волю прожить этот сон! Хоть на миг — но с тобой. Хоть мгновенье — но вместе. Если б дать себе волю… ________ 02.10.2010
По моему, замечательно.
О! Какая ты еще девчонка!? «Оставлю надпись; Здесь была…» В моих родных дворах и стенах Наивные и не напрасные слова. Ловить меня? Сети не надо, Будь верной только мне. Хочу! Чтоб ты смогла поклясться, Не буду оставлять одну во тьме. Я свет и есть, и не терялся, И поведу тебя вперед. Путь один хочешь оставить? Так прошлое пускай умрет! Я – здесь! Приди! Сгори, чтоб плавить! Чтоб совершить в пожар прыжок. В мое высокочувствительное сердце Ты загляни еще разок. Приди ко мне! Чтобы согреться. Тебе казалось; Я кого менял? Тебе казалось; С кем хотел быть прежде? И чувства?! О! Я не терял! Они болят о тайнах, о надеждах. В них боль моих стихов. По темным улицам, как в венах Витает след моих шагов. В моих родных дворах и стенах, В огне не сожженных костров Не становись обманчиво-опасной… Приди ко мне. Я жду среди ветров. Приди! Путь свой ты не прошла напрасно. Приди! Я жду! Хочу! Тебя средь стен родных, родных дворов!
О эти рифмы... Радость? Мука? Боль? Я утонула в них. От бури откровенья. От счастья. От тоски Твоей и нашей. Подожди, позволь Мне лишь один глоток сомненья.
Все ли так глупо? Все ли не важно? Себя ты спросила; «Любила?» - Однажды… Мечты – пустотелы, а ошибки – не дважды. Живешь, и влюбилась. Умерла ли? Разбилась… Мир – жив и не умер! Ты к чему-то стремилась. Тьма пусть к тебе метр за метром. Любовь – это важно! Закат всегда близко. Надежду в себе убиваешь, считаешь, что ветром. Мир – жив и не умер! Снег сыплется пеплом. Жалеть? Не хочу! Верить? Не верю! Любовь – это важно! Жива прямо в сердце. Боль мы загладим, восстановим потери. Мир – жив и не умер. Все, что хочешь, изменим…
Не верю в то, что это — наяву. Что ты с любовью не играешь в прятки. Не верю, что я все еще живу, Изведав яд признанья. Без оглядки Изменим? Да. Что хочешь, что хочу. Веди, люби, кусай, вонзай занозы! Я счастьем все сомненья оплачу На век вперед. И тьма нам — не угроза.
Слаб я. Могу сломаться. О! Сводишь ты меня с ума. Так невозможно притворяться, Коль не озаряет тебя свет, Меня – нет. Любовь познаешь (я – убежден) однажды ты, Меня как пламя не задуешь И не убьешь во мне мечты – Стремление рваться к счастью. В глазах твоих отражена Луна. Я покорен и восхищаюсь властью. Сводишь опять меня с ума… Тебя одну любить мечтаю, Пусть жалок я и глуп, Душой к тебе я прижимаюсь, Ловлю я шепот твоих губ. На все я для тебя согласен, С хитросплетениями игра Не естеством и таинством прекрасна. Мы – вместе? Нет! Ты – без меня. Так повсеместно, ежечасно Ловлю я устремленный взгляд, Воспринимаю тебя в жестах… Стараешься меня свести с ума, Как будь-то в мире для нас тесно.
Хочу, чтоб вдохновенье не угасло В твоих словах. Они легки. И так остры! Играючи, не трудно капнуть масла В надеждой разожженные костры. Хочу любить. Тебя. Не тлеть. Гореть! Пусть станут пеплом ожиданья годы. Разлука — призрачность. Ее легко стерпеть, Когда от сердца к сердцу нет преграды. Когда от сердца к сердцу есть струна. Она дрожит, поет, несет мгновенья Той самой жизни, что дана — одна. Тебе и мне. От смерти до рожденья.
Сломаться можешь? Не беда. Когда игрушка сломана, она Вдвойне дороже. Вдвойне ценна Ее беспомощность, ранимость, Такая трепетная уязвимость! Я соберу твои обломки в горсть, Сожму в кулак, кулак прижму к груди, Поближе к сердцу. Все срастется Очень быстро. Ты даже не успеешь Вспомнить боль.
Рядом хочу быть с тобой. Все стерплю – равно все. Пусть умирая, но за тебя в бой. Все исполню мечты твои. Все. Придти сама велела, Знаю! Это - тайный ад! Говорю себе несмело: «Над нашими осколками стоял». Пред стройных ног склонялся. (жизнь – разбитый циферблат) Уставший, грязный но, добрался; Мечты твои – мой ад. Силы тощают. Мураши по коже. Усмешка милая – зловредный рок. В раздумьях и в сомненьях брошен В мечтах твоих на семь дорог. Найду я твой ли перекресток, Иль затеряюсь для тебя? Растаю, пепла стану горстка, Дымкой в пелене тепла В печали мыслей твоих томных. Чему я несказанно рад. Опять согласен на условие: «Мечты твои – мой ад!» Возьму за руку, поцелую в губы, Я осмелел! Я все могу! Звенит в ушах – подрагивают зубы, Руки заламывая, крылья рву. Жить и быть всегда с тобою - Крик души – волю в кулак. Пусть умирая, за тебя в бой я - МЕЧТЫ ТВОИ – МОЙ АД!
Чтоб легче тебе перекресток найти, Оставлю подсказки на зыбком пути. На сердце зарубок скопилось немало! Но ждать я, как прежде, тебя не устала. Пусть грязный, уставший, разбитый, — любой! Придешь и поймешь: только рядом со мной Сомненья и страх превратятся в покой. Услышишь — «любимый». Ответишь —«я твой».
Он, веря-веруя, да в омут попал, Хотел всегда любить – любил. Страдал всегда, но никого не клял. Молоко (неладное оно будь) пролил. Знал он; ему на всей Земле Так быть темно и одиноко. Звал он ее, скучал в пыльной мгле По той родной, одновременно, такой далекой. Знал он и вправду, и всерьез, Она взглядом одним греет. Без улыбок и ненужных слез Прожил он, жить, не умея. Сумел он испытать За жизнь ее печаль и страх. Приходилось учащенно дышать В цветах, задыхаясь ему, в мечтах Заглядывал он ей в глаза, Улыбаясь ночи несмело И ждал он ее всегда, Чтобы руки ее греть своим телом. Думал он; жизнь не пуста В ожидании подписей, виз И отчаянно прыгал он вниз В громком крике, открывая уста. Бежал, сломя голову, на вокзал К ней, прижимая к груди билет. Всегда он, как никого, ее ожидал, Дождю из окна смотря вослед…
Я вышла на перрон в обнимку с ветром; Локомотив уже плывет в тиши вокзала. В окне вагона, сквозь туман рассветный Ищу тебя. Нашла! И сердце встало. Лицо, умытое дождем, не прячу. И руки, что дрожат, в карман не скрою. В надрыве нетерпенья мысли скачут. О, встречи миг, наполненный тобою! Теперь для нас двоих возможно все. Открыты все замки, сняты запреты. Не хочешь ли узнать: а что потом? Меня спроси. Я знаю все ответы. Теперь смелей. Бери бокал без края, Ополосни тоской, налей любви. И в тесноте объятья, замирая, Пей и пьяней. Пьянея, назови Меня любимой. Для меня одной Бездонность чувств в душе своей открой! Лишь для меня — твой страсти вихрь, твоя мятежность. А для тебя — мной не растраченная нежность.
Маски Любви – Мечты в танце кружились. Искали – нашли, Потеряли – сбились. К потерям – готов! Бушующее пламя вечно – Дикая любовь – Ноша тяжелая (мы в силе). Поверь и ТЫ! Я - смог. Смысл ищем Под ногами стоп На протяжении жизни… Закончилось у нас лето. Искали столько, нашли Любовь – дикарку в мире этом. Глаза надеждою полны, В полях, в лесах… она везде, Любыми ходит тропами, Счастьем одаривает людей И не беда; волосы с проседью. Моя жизнь – РАЙ! А не АД – (тоска – крик лебедки). Смеюсь, закрывая глаза, Вместе со смехом твоим звонким. И наяву (только не сны) Нашел я любовь (тьма отступила). Вместе искали, нашли. Не потеряем, где бы ОНА НЕ БЛУДИЛА!
Ты — сладость меда? Или горечь янтаря? Твоих глубин мне не достичь. Легка! И до высот твоих взлететь, — не ангел я! Лишь ангелочек, зрящий в облака. Кто ты? Любви посланник? Гений зла? Сорви бинты с лица, дай мне тебя узнать. Я не затем всю жизнь тебя ждала, Чтоб с невидимкою под маской танцевать.
Назовешь себя, вслед за тобой откроюсь я. Имя изначально в анонимность возвела, Назвать себя не захотела. "Бинты с лица" Тебе снимать. Меда сладость... горечь янтаря... С невидимкою на сайте в маске танцевать, Не затем всю жизнь меня такого ты ждала - Сущий ангелочик милый, зрячий в облаках. Любви посланник иль гений зла желаешь знать...
Желаю знать, иль нет, — самой решать. Тебя узнаю я под маской маскарада! Чтоб сладкий мед твоей любви слизать С янтарных щек, что пропитались лживым ядом! О-о! Тот, кого ждала и дождалась, Умеет ангелочками бросаться! Давай сюда бинты: перевяжу крыло И потихоньку буду в небо собираться.
В чудный мир, жизнь не жаль, Устремляешь ты сонные грезы. Одеждой скрываешь печаль, Прикрывая ладонями слезы, Где отсутствует место для бед. Все несчастья, печаль и уныния Выставляешь на солнечный свет - Простираешь ты крылья больные Мысленно строчками через стих, Что струится течением реки. Хочешь жить, несмотря на других, Надевая на губы улыбку навеки. В чудный мир (муза жива) Устремляешь ты сонные грезы Сквозь туман, дождь и снег в небеса, Прикрывая ладонями слезы. Жить хочешь так, как еще не жила...
Ты прав, поэт! Прощай, — шепчу с тоской... Твоя любовь составит честь мадоннам! А я, младенец с ангельской душой, Лишь подбираю стрелы Аполлона! Одна из них и мне вонзилась в грудь Случайно. Но растет! Пускает корни! Пыталась выдернуть: но больно — жуть. Зато теперь стишки плету проворно! Того, кого люблю, спасу от зла. Наградой будет мне покой его и мир. Укоренилась, — путь цветет стрела! Ведь святость сорта ценит мой кумир.
В случае любом я – прежний. Мир мой позаброшен. Сам себя я зацепляю вновь Ножом под тонку кожу. Я знаю! Виновата ты В моей болезни! И негоже… Отчего так больно? Больно мне! Останься, я прошу… По меркнул вдруг условно Земной предо мною свет. Не ты в последний раз нашла Себя в моих руках И растеклось что-то по венам. Не верю в это. Нет! Я стал маленький и злой. Я сжался в страхе. Сижу, обняв колени Пред закрытой дверцей. Я потерялся и запутался Среди нас вновь. Скажи?! Где могут вырвать Изболевшееся сердце? Выбросить и растерзать Постылую любовь??!
Где вырвать сердце? Там, где вырвали мое. Нашинковали, вместе со стрелой. Зарыли. Чтоб не пропало удобрение сие, Поверх всего цветочки посадили. Прости, поэт! В твоих руках была, Я каюсь! Но была — обманом. Дышала им, другим. Лишь с ним могла Забыться в наслажденьи томном, пьяном! Теперь мой рок — безбрежье пустоты. Его удел — земной покой и прочность. Что для тебя? Лелей фетиш мечты. Пусть каждый разорвет свои бинты! Пусть каждому достанутся цветы По помыслам, что были так порочны.
Скажу себе: «Ее забудь…» Прошла моя весна. Тебя засыплю пеплом сна, Я все пойму когда-нибудь. Невидим! Он – пустой, Сжимающий сердец капкан, А мы держались по рукам, Но смыло прочь водой Цветы. Чувства спасти Хотели под дождем. Поплачем о былом, Прижму тебя к груди, Ласк всех моих нет. Тебя убить мог и огонь. Я знаю! Ты была другой. Забыв в себя замкнуть То, за что умру, За что и ты ушла во тьму. Я все пойму когда-нибудь. Тебя не примет мой покой, Той части мира нет. Затмить, что может свет? Не станешь той, одной! Взметнулся в воздух крик И обагрилась вновь земля. Разбиться хочешь для меня, А отдаешь всего лишь миг. Не улетаю к небесам, Не жгу в тебе любви огни И не смотрю в глаза твои… Я все прекрасно знаю сам.
Ты знаешь. Я была другой. Еще вчера. Была. Кипела жизнь, цвела любовь, что нынче умерла. Ты все поймешь когда-нибудь. Простишь ли? Или нет? Ты был поддержка мне и свет. Ты был моим, Поэт.
В меня! В объятья мои Пеплом безмолвным влетела, Ты со мной, с этой болью истлела, Умерла за любовь и печаль И меня не прощай… (все другому, ему – одному) Разбиваю наш рай И от боли хватаюсь за край. Попытаюсь сдержаться, улыбаюсь. Кому??? Так хочу; ты – я, боль наша истлела. Как хочу; боль такая прочь бы ушла! В тебя По коже стекают надежды. (отрезаны вены) Осколки от смыслов Застыли как блики, Усмешки на лицах… Осколки любви смысла – В них твои-мои мысли…
Бревном бесчувственным, не знающим стыда, Непробиваемым! — велел себя считать. Лицом в барьер. Меня. Мне больно? Да-а-а! Больней, чем сотни крыльев изломать...
Забуду тебя я! Бог даст мне воли. Мечты можно найти все и позабыть. Не сбудутся... не надо. Пусть таки быть! Чтоб я разбился в этой дикой боли? Оно и сердце... сердце, болеть от зла И вспоминать зачем-то все ошибки. Все пройдены дороги и тропинки, Продуманы ответы как и слова? Мечты мои ко мне во снах вернулись, Мечты мои и вновь обрели покой. Чело мое окропилось свет-водой – Дождем холодных но, родных так улиц. И не хами мне, микрофон, что губы твои жжет, не дает право тебе на это.
Бывает ли счастье длиннее, чем миг? Бывает ли искренность громче, чем крик? Вот чувств чистота. Вот душа без изъяна. Мгновенье — и на сердце свежая рана. Наивность смешна! — я забыла, прости. Я хитрости сеть разучилась плести. Мне мало тоски? Пусть злорадствует боль? Ты бросил упрёк. Объясниться изволь.
О душе твоей молюсь… Не умирай! И сны не тонут. Кто водится? Нырну и разберусь Во мрачной пропасти - любви – омут. Сердце твое – НА! Коль больше не со мной. Ты что нашла – то потеряла. Ты: «Не играю!» (зрачки – из пустоты кривой) «Ты не описывай мне смерть! Я – умираю!!» Память – прошлое не уничтожишь за собой, Рано - «навек» увядшими цветами. Ты: «Не зови меня так ласково, я – Боль! И не читай мне Книги с именами». Да, к Адовым дверям? Ты!!! Пешком??! Не умираешь ты, кручинишься небрежно. В глаза прекрасные, да черным порошком? Ты – не умрешь!!! Дать яд я не могу! Пусть даже нежно.
ХОРОШИЕ СТИХИ! Только одного не могу понять зачем выступать анонимом на сайте? Что это даёт вам пишущим? :wave1: :wave1: :flower: