Перейти к основному содержанию
Завет Бога человечеству.95-119.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.95-119. 95.Когда желания человека исполняются и исполняются, не завидуй. Он очень долго желал и стоял, как и любой, в очень длинной очереди. И не только в этой жизни, и не только сытым, и не только одетым и обутым… Бог воздает и за терпение, и за лишения, даже если не было возможности творить благодеяния. Твое же или впереди, Или позади, или теперь. Всем в равной мере, но каждому в свое время. Не желай чужое, ибо к нему Бог даст непременно и то, чего никак не ждешь, ибо такой же результат могут сопровождать и свои кармические последствия. 96.Когда кто-то проявляет настойчивость, чтобы увидеть тебя, поговорить с тобой, - не уклоняйся, даже если этот человек тебе неинтересен или результат встречи тебе кажется неблагоприятным или ничего ожидаемого не сулит. Не проявляй трусливость, агрессивность, пренебрежение. Когда хотя бы одному человеку Бог дает желание встретиться, значит, в этом план Бога и есть тебе, что сказать, что услышать, что вынести, что иметь ввиду. Но если встреча не должна все же произойти, то Бог отведет ее не твоими греховными качествами, а Своим путем. Но, выбрав встречу, помолись и попроси у Бога исход благоприятный. Это лучший путь. 97.Иногда и малое движение в защиту другого оборачивается для человека немалой для себя потерей. Но редко кому понятно, что материальная потеря есть рецензия Бога на праведное дело. Ибо, теряя за свое добро и не упрекая Бога, человек получает от Бога духовные силы и поднимается на более высокую ступень. Но тот, кто ропщет и зарекается творить добро, увы, теряет благосклонность Бога. 98.Кто вершит Добро и отпускает его, не связывая с ним свои успехи и неуспехи, получает покровительство Бога во всех духовных устремлениях, что есть соединение с Богом внутри себя. Многие высочайшие мудрецы прошлого готовы были отдать все за такой Союз с Богом в себе, ибо это неисчерпаемый источник высочайшего наслаждения, который называется качеством Бога – Отрешенностью. 99.Сентиментальность – это еще не духовность в должном смысле, но столь близка, что уже черпает Божественные награды. Идущий этим путем, уже преодолел многие цепи невежества, вошел в дверь Великой Доброты и уже стоит на пороге Божественной Благости. А далее – путь только к Богу. 100.Остерегайся изгонять человека, присоединяться к тем, кто гонит. Изгоняющий или не защищающий или злословящий всегда становится на путь долгих изгнаний, ибо изгнание – качество низменное и более присуще животному миру, и в основе этого качества еще более низкие качества: зависть, жадность, расчет, немилосердие, трусость, эгоизм, жестокость… И исправляет Бог идущего таким путем через долгое искоренение и причин. Но, ведь, эти причины можно удалять и более щадящим путем – через молитвы и осознанное исправление, уповая на Отца. А потому, не гони, но отдерни руку от этого поступка молитвой к Богу. Пойди праведным путем. 101.Любой совет услышится тобой, когда он дан, но не каждому ты можешь следовать, ибо одни советы – твое прошлое, так ты мог поступать вчера. Другие советы – твое будущее. Так поступить ты еще не готов. Но посмотри, какой совет придет на ум не раз и не два. Это – твоя ступень и соответствует твоим качествам. Но если это не лучший совет, то, значит, ты еще руководствуешься не лучшими качествами. Может быть, тебе лучше избрать то, что тебе еще не свойственно и где материальный ум не видит выгоды? Не пора ли уже теперь выбрать Божее и уже сегодня встать на завтрашнюю ступень. И без боли? Ведь, иначе Бог Может и принудить выбрать в пользу другого. Ведь, ты радеешь за телесное, а Бог – за твою душу. И не отступится. 102. Лучший совет тот, который советует перед любым делом сначала помолиться. 103. Лучшее деяние то, которое предлагается Богу. 104. Лучшее понимание то, которое дает Святое писание. 105.Лучшее качество то, которое контролирует ум, чувства и желания. 106. Лучший подарок тот, который куплен в храме Божьем. 107. Лучшая мысль та, которая вопрошает: «А хочет ли это Бог?» 108. Лучший путь тот, который ведет к Богу на уровне осознания. 109. Лучшее знание то, которое все объясняет через совершенные духовные знания. 110. Лучший опыт тот, который используется для служения Богу. 111. Лучшее желание то, в котором человек желает помогать другим. 112. Лучшее духовное устремление – научиться слышать в себе Мнение Бога и черпать в себе силы следовать Ему. 113. Не всегда есть возможность подать милостыню. Но желай хотя бы умом. Хотя бы умом сокрушайся о страждущих и опечаленных, и обделенных, и о гонимых. Или подай, отказав в себе в необходимом, желая хоть малость претерпеть ради другого. Иди путем милосердия, чтобы сердце не очерствело, чтобы ум не увлекся стяжанием тленного лишь для себя и своих близких, чтоб сердце радело пред Божьим, стяжая духовное, как каждый стяжает себе на старость свою пенсию и на день черный. Никогда не будь уверен, что такая чаша не для тебя или минует тебя, или не заслужил. С любых высот приходят и на этот путь, любая опора иллюзорна, любое благополучие до времени, любой успех приходящ, и нет того пред Богом, кто миновал бы эту чашу даяния, не испил и ее благость и здесь бы не приобрел. И пути, ведущие тебя даже в этой жизни, тебе не ведомы. И если будет дано печальное, - не отвести, не упросить, не умалить. Сокрушайся мыслью над опечаленным, над застигнутым, не говоря: « Ему – его». Ибо тогда и тебе – твое. И, удаляясь от страдающего и молящего, или молчаливого, или возопившего, моли Бога за него в мыслях, проси ниспослать поддержку, силу и надежду. Но и сам утруди себя. Сей труд, не проходящий мимо, есть, воистину, труд духовный, и слышится Богом, и откладывается в Боге в твой же багаж, чтоб в нужный час и это учесть, решая и твои дела земные и дела детей твоих, и всех других, о ком ты в свой час попросишь и не попросишь. 114.Когда ты преступил, но явно указываешь на другого с целью, чтоб избежать наказание, и чтоб другой за тебя был осужден, будучи невинным, то надо знать, что Богом ты будешь непременно наказан и за содеянное, и за страдание невиновного, и за страдание его детей и всех других родственников. И сколько же жизней ты будешь отдавать свой долг! 115.Если человек умер, погиб, ушел из жизни по болезни, каков бы ни был путь ухода, каков бы ни был его возраст, положение, окружение, следует точно знать, что это произошло только по воле Бога, по пути, который он сам себе в прошлой жизни уготовил, и любой уход только во благо, ибо предполагает отдачу за грехи, очищение, а потому лучший путь. Следует также знать, что на Земле ему уготован новый путь, именно его путь, и есть уже и мать, и отец, а может быть братья и сестры, которые ждут его и примут его, как члена своей семьи, и отдадут ему столько, сколько назначил Сам Бог. Очень часто ушедшие рождаются совсем рядом. Благословите каждого родившегося ребенка. Бог так уготавливает встречи с теми, кто был дорог. 116.Когда человек, прослывший или колдуном, или ведьмой, или медиумом, или ясновидящим, или экстрасенсом, по каким-либо причинам угрожает окружающим или конкретно одному лицу проклятиями, ниспосылая угрозы из-за своих несовершенных качеств, то надо знать, что Бог не на стороне такой личности и деятельность такого рода греховна и наказуема. Но человек, в адрес которого были сказаны гневные слова, угрозы колдовства должен понимать, что как бы тот или иной маг в человеческом понимании высоко не стоял, он на самом деле не знает истиной причины и его причина для Бога – не причина. Он получит свое, ибо воспользовался авторитетом, данным ему Богом. Но так сказанное надо понимать и как предупреждение самого Бога через уста несведущего. Бог использует разные способы предупреждения греховных. Имеется ввиду грех, тянущийся и из прошлой жизни. Предупреждение бывает разного рода: и в виде символов, и в виде конкретного обращения к человеку, когда говорящий идет на поводу гнева и других отрицательных энергий и не дает себе полного отчета в сказанном, не понимая, почему так говорит и так желает другому. Предупреждения бывают в виде крика, окрика, незаслуженного проклятия, через вещие сны, реплики, предупреждение можно услышать для себя и в диалоге чужих людей, не имеющих к тебе отношения, Также в приметах, через детей, юродивых, от родителей и других. В той же мере, а иногда и большей это относится и к угрозам людей, обладающих мистическими способностями. Во многих случаях после предупреждения сразу или через годы следует и наказание. И только невежественный человек причину своих страданий увидит в пожелании другого или в его проклятии, или в колдовстве, или ритуалах, или в заговорах. Причина – в самом человеке. Через другого Бог лишь предупредил. Последующие наказания с волею, желанием, любой неудовлетворенностью другого человека не связаны, но он служит лишь через свое положение и свои качества лишь указанием на дальнейшие возможные препятствия и неудачи. Поэтому, получив такое предупреждение, следует обратиться с молитвой и просьбой непосредственно к Отцу, к Тому, от Кого исходит и предупреждение, и наказание, и Милость. 117.Каждый лидер, поставленный над другими в той или иной области, непременно выдвинут Самим Богом. Помимо деловых качеств он призван и другими своими качествами влиять на других, вести за собой, передавать часть своего интеллекта, образа мышления, опыта, точек зрения, убеждений, этим развивая окружение, разграничивая собой добро и зло, вызывать активность мысли, деятельности, заинтересованности и побуждая других к максимальному проявлению себя в ту или иную сторону, из глубины поднимая в свою меру качества каждого, контролируя их, направляя и развивая и тем сотрудничая с Богом по развитию своего окружения так, как и было спланировано Самим Богом именно на данного человек и именно на данное на данный период его окружение, где каждый занимает точно то место, которое ему Богом было отведено. Но влияние каждого на каждого ограничивает Сам Бог, исходя из Божественной меры и целесообразности. Отсюда причины движений в человеческом обществе. И это надо понимать. 118.Любой правитель лишь слуга Бога, исполняющий Его Волю осознанно и неосознанно и ему нельзя вменять в вину то, что задумано Богом на государство и претворяется. Каждый правитель не избирается Богом, а подготавливается не одну, а несколько предыдущих рождений в соответствии с благочестивой деятельностью человека в прошлом и его заслугами перед Богом. Учитывается также необходимость тех качеств, которые он должен будет проявить в том государстве на тот исторический период. Здесь немалую роль играют и положительные качества, и отрицательные, ибо только положительные благочестивые качества не могут быть положены в основу руководства материальным государством, идущим еще по пути материальной привязанности. Когда его отрезок пути заканчивается и через него и его качества Бог направил страну в нужное русло, Бог ставит в управление другого человека, также подготовленного Богом на тот период, когда более действенными для развития будут другие качества и образ мышления. 119.В любом достаточно сложном процессе, происходящем в обществе, непременно наверх поднимаются все самые негативные качества как всего общества в целом, так и каждого отдельного человека, и тем самым проявляется истинная духовная ступень всего общества в целом. Но проявление до сих пор неявного есть лучшая причина для самооценки общества через передовые умы и дает Богу открытую дверь для диалога с человеком через Личное Божественное вхождение. Направленные в сторону подъема умы становятся на путь сотрудничества с Богом и, направляемые изнутри Богом, ведут общество на более высокую ступень самосознания.