Перейти к основному содержанию
Шнурок развязался на левом ботинке...
Шнурок развязался на левом ботинке. Я ногу поставил на камень бордюрный. Оранжевый дворник вытряхивал урны. А мимо шагали блондинки-картинки. А мимо летели лиловые листья И падали замертво в лужи и между И демисезонную ткали одежду Бульварам, прошитым асфальтовой нитью. А мимо летели года, лихолетья, Жестяно катилось цветное ведёрко, И хлопали окна, и сыпались стёкла... Мне полы пальто заворачивал ветер. Мелькали эпохи, династии, эры, Голгофа, волхвы, Парфенон, пирамиды, И толпы валили из царства Аида. Пралюди в кострах зажигали праверу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стемнело. Всё стихло. Бездонное небо Гасило остатки движения в выси. Шнурок был завязан. Шагнул. Оступился. И вспомнил, что вышел на угол за хлебом. [em]Ноябрь 2003[/em]
Органичное стихотворение получилось и пластичное: описания яркие, картина представляется довольно-таки четко. И удачный конец. Прочтешь, а потом сидишь и думаешь... и не замечаешь, как и правда стемнело, а ведь надо было вообще зачем-то другим в Интернет зайти. Меня, правда, в сомнение вводит третье четверостишие: как-то про время, а потом - описание снова, а в следующем катрене - снова про время. Неровно очень, можно сказать, логика нарушается. И еще: "Жестяно катилось цветное ведёрко" - жестяно - это как? С грохотом? С уважением,
Спасибо, Граф! :) Наверное, с точки зрения дифференцированной логики, третий и четвёртый катрены и впрямь нелогично построены. Но для меня важно было показать, что лиргерой, угодивший в этот поток, всё-таки оставался в реальном мире. Как бы переключение кадров... Жестяно - да, Вы совершенно правы: с жестяным грохотом. :) С уважением, Константин
Класс.