| Показать как текст (сложить длинные строчки) | Ledi | Лирика |
Я не...Я не могу и не хочу просить!Я не…ты знаешь - не уйду. Я не смогу тебя простить, И – никогда не разлюблю. Я не могу и не хочу страдать! Я не… ты знаешь – не смогу. Я не смогу тебя прогнать, И буду, задыхаясь на бегу, Всегда бежать. К тебе и от тебя. Я не могу и не хочу терять! Я не…ты знаешь – не скажу Всего, что я могла б сказать. Лишь только веки опущу. |
| © Ledi, 2003 |
Дата публикации: ![]() |
| Эту публикацию прочли 363 раза |
Последний раз: , Последний читатель: Неизвестный читатель, ![]() |
![]() |
В принципе - истино женское признание.Довольно лиричное. Чувственное.
Форма... рифм практически нет. Может, они и не нужны? Просто глагольные созвучия.
Но и размер не всегда соблюдается...
Оценка: 5
| Шрайк | :: 2003-12-02 15:43:07 |
Мне понравилось, есть что то в построении стихотворения, как небольшое придыхание в разговоре. Правда, если бы были соблюдены рифмы стихотворение бы выиграло.
Оценка: 5
| ЧАЙКА | :: 2003-12-02 17:46:12 |
Возможно. Но именно здесь и именно сейчас мне хотелось, чтобы оно было таким. Может быть позже ив несколкьо ином настроении появится его вариант с рифмами.
Спасибо:)
Спасибо:)
| Ledi | :: 2003-12-03 15:11:42 |
Очень эмоциональное произведение... Это, пожалуй, его главное достоинство - за неимением иных. Я пожалуй не ругсь его оценивать. А то прослыву окончательным циником...
Ник.
Ник.
| Корэтика | :: 2003-12-02 20:13:07 |
А бывают циники не половину?:) По-моему это все равно что быть наполовину беременной. Да оценивайте, не бойтесь. То, что я не всегда отвечаю, не значит что я что-то имюе протви оценок. Наоборот, для того здесь все и висит чтобы оценивали и мнения говорили.
Алена
Алена
| Ledi | :: 2003-12-03 15:09:20 |
"Красивые рифмы нередко служат костылями хромым мыслям". Я думаю, что в стихах рифма, да и форма, наверное, не самое главное. Если автор смог передать своё настроение, значит, он умеет писать стихи (хотя филологи со мной не согласятся).
Лично я смогла почувствовать в них настроение, а это главное (для меня).
Поэтому, творческих Вам успехов!
Лично я смогла почувствовать в них настроение, а это главное (для меня).
Поэтому, творческих Вам успехов!
Оценка: 8
| Твоя Душа | :: 2003-12-11 10:29:46 |
Есть такая особенность человеческого восприятия - оно усваивает информацию не сразу, а через ряд повторений. Лучше всего это можно проиллюстрировать на примере песен - запоминается обычно не куплет, а припев.У Вас рефрен "я не.." на 12 строчек повторяется 15 раз. Отсюда, при общем понимании головой, подсознательно запоминается постоянное отрицание. А, поскольку причина проблемы не озвучена, есть только метания Вашей ЛГ, то и разночтения, как и разнотолкования возможны в диапазоне от сочувствия до неприятия.
Оценка: 6
| Vici | :: 2003-12-13 20:15:41 |
А неплохо...Что портит:
• "...на бегу, ... бежать." - no comments; как вариант предложил бы убрать "на бегу" - свободная форма позволяет обойтись без рифмы, а строки "всегда бежать/К тебе и от тебя" все равно стоят "ритмическим отступлением"
• последняя строка... совсем плохо. Довольно банальная замена "сказыванию всего", да и опускают все же глаза, а не веки; к тому же еще и "лишь только" - слабый оборот, одно из двух слов лишнее.
Жаль, последняя строфа портит весь стих. Остальное очень даже неплохо. Действительно, ярко выраженная женская, даже, если так можно выразиться, девичья :) лирика... Прием-рефрен удачный. Искренность на той самой грани, которые отличают "всплеск эмоций" от поэзии...
...попробовал вообще убрать мысленно последнюю строфу. Было б "8" :)
Оценка: 6
| Des | :: 2003-12-16 02:39:36 |
Спасибо за столь подробную и обстоятельную рецензию!
По поводу на бегу и бежать обещаю подумать, повторение не симпатичное, согласна.
Насчет последней строки не согласна,в данном случае имелось ввиду именно опускать веки, т.е. прикрывать глаза,а не опускать глаза, будто я испытываю чувство вины или стыда.
Пустьб будет 6 пишем 8 в уме))))
Спасибо!
По поводу на бегу и бежать обещаю подумать, повторение не симпатичное, согласна.
Насчет последней строки не согласна,в данном случае имелось ввиду именно опускать веки, т.е. прикрывать глаза,а не опускать глаза, будто я испытываю чувство вины или стыда.
Пустьб будет 6 пишем 8 в уме))))
Спасибо!
| Ledi | :: 2003-12-16 10:47:42 |
Вот я говорю. Никогда нам друг-друга не понять. Как бы порой не хотелось. Вечная борьба. Хотим и не хотим одновременно. Мне понравилось.
Успехов и удач............
Успехов и удач............
Оценка: 8
| Георгий Галов | :: 2003-12-22 13:21:37 |
Ну почему никогда не понять? очень даже можно)) вот новое мое стихотворение как раз об этом))
А это - просто некое эмоциональное "фото", выдох без вдоха,то что хочется сказать иногда...а потом понимаешь что не всегда надо это говорить. мы сами творцы своей сказки.
А это - просто некое эмоциональное "фото", выдох без вдоха,то что хочется сказать иногда...а потом понимаешь что не всегда надо это говорить. мы сами творцы своей сказки.
| Ledi | :: 2003-12-22 23:55:30 |
Оценка: 3
| ПВК | :: 2004-08-18 17:12:58 |



