Т Е А Т Р
[img][/img]

Тебе кажется игрою,
и ты не веришь,
когда видишь на сцене несколько лиц.
И кажется странным –
зачем они движутся,
о чём волнуются, что говорят.

На тёмной сцене
в белых одеждах
ты видишь меня
и усмехаешься в душе –
к чему нарочитая нервная бледность
и жгущий, излишне затравленный взгляд?

Мои тонкие руки
изломанным жестом
распахнуты настежь,
прямо к тебе –
и ты спектакль досмотришь.
Я это знаю!
Интрига разрешится через семь минут.

В последнем акте
героиня погибнет,
и тихо шурша, опустится занавес.
Ты слегка удивишься,
среди вышедших к публике
не обнаружив
только меня.

Не приму от поклонников цветов алых,
не услышу сидений покинутых стук…
В темноте сцены при молчании зала
за кулисы тело моё унесут.
Публикация

Опубликовано: 8 лет назад   ⋅   Последнее изменение: 7 лет назад   ⋅   Раздел: Любовная лирика

Эту публикацию прочитали 194 раза   ⋅   Последний раз: 1 месяц назад   ⋅   Список читателей за последний месяц

Замечания

читать не удобно, но выражение чувств, напряженность и последние строки делают свое дело. Хорошо

акмарал  ⋅   8 лет назад   ⋅  >

ninizm

Непривычно и для меня - это верлибр. Но когда он создавался, ритм дыхания и разбросанность чувств диктовали именно такой размер. В том весь и фокус, что чувства были такими же НЕУДОБНЫМИ, как потом и оказалось при прочтении - и значит я попала в точку, и это удача, а не наоборот. В последних же строках всё расставляется по местам. Метаться уже нечего. Всё решено. Потому и ритм, и рифма становятся на привычное место... Буду рада, если моё объяснение поможет Вам в восприятии чужого творчества, а главное - в создании своих стихов. Нина.

ninizm  ⋅   8 лет назад   ⋅  >