Перейти к основному содержанию
Завет Бога.120-129.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.120-129. 120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или «Вот мои собаки. Им я дам.», но и, если есть возможность, накорми и других котов, и других собак и всякую другую живность, пусть она тебе не принадлежит или бездомная. Выходя из дома, вспомни, а есть ли у тебя остатки еды и, если есть, отнеси бездомным животным. Не думай, что ты их этим расплодишь, или не будет проходу от них, или прослывешь среди людей не так. Пусть Мнение Бога будет тебе дороже. И знай, всегда найдутся те, кто качествами своими приносит страдание животным, ибо мир и полон греховными. И не будет их более того, ибо сам Бог контролирует и есть такие у Бога слабые слуги. Радей о душе своей. Не будь жаден к животным, но если не можешь дать, моли Бога, чтобы руками другого накормил и приютил, ибо и твои нужды и возможности знает Бог. Всегда помни, что из глаз любого живого существа на тебя смотрит также Сам Бог. И изнутри слышит мысль твою и печаль твою, и гнев твой, и непристоинства твои. И за все воздает. Также допускай мыслью, что Бог тоже может дать тебе рождение среди животных за твои прегрешения. Будь милостлив мыслью и делом, как если бы делал себе, ибо так оно и есть и более того. Бог воздает и детям дающего и материальными благами и духовными. Сей же теперь семена лучшие, дабы пожать плоды Божьей Милости. 121.Когда тебя спросили, почему ты не здороваешься и сегодня, и вчера, и раньше, не говори, что ты здоровался, но не услышали. Не говори, что задумался о своем. Не отмалчивайся и не изобретай ответ. Но скажи, как есть, не надумывая ложное объяснение, не стараясь выглядеть лучше, не думая, как это может обернуться против тебя. Ибо истину Бог не сокроет и передаст другому, даже если будешь молчать. Но этим потеряешь уважение и другой промолчит, и следующий… Здоровайся первым с себе равными, с теми, кто старше тебя и непременно с младшими. Не взирай на свое положение, на положение других. Не ожидай, чтобы другой был первым. Это лучший путь и от гордыни. А за гордыню Бог наказывает. 122.Если ребенок отказывается вовремя поесть или убрать игрушки, или идти домой С прогулки– отступи. Мысленно обратись к Богу, Проси. Бог через ум твой, что в спокойствии и смирении, подскажет, как поступить, Ибо Сам Управляет чувствами ребенка, как и любого другого живого существа. И Никто, включая ребенка, не может их как-то преодолеть, тем более объяснить свое Поведение. Бог через мысль может предложить тебе несколько вариантов, но желает Лучшую реакцию. В этой ситуации Бог желает не столько результат, сколько Проявление таких качеств, как терпение, снисходительность, работа души над Ребенком и сближение таким образом с ним. Отсюда также должна развиваться и Укрепляться любовь к ребенку, должно таким образом осуществляться и Проникновение в качества ребенка, так извлекаются и обозреваются черты характера Другого маленького человека и раскрывается перед Богом качества взрослого на Обозрение самого человека своих качеств через отношение и терпимость к ребенку, Дабы иметь о себе правильное представление, что далее будет необходимо Богу для Воспитания самого человека. Никогда не следует бояться, что чрезмерным вниманием Можно избаловать ребенка, если это внимание умное, целенаправленное, щадящее, Учитывающее возрастные особенности. Следует окружать ребенка любовью всегда, Что должно проявляться в личном общении и в возможных для родителя благах, Соответствующих возрасту и полу ребенка. Необходимо готовить себе истинного Друга в лице ребенка и на старость. В свое время Бог на это посмотрит внимательно и Воздаст ответной любовью и вниманием, ибо у Бога будет основание в сердце Взрослого сына или дочери внести ответное тепло, уважение и внимание, ибо сохранит в нем память о том, как к нему относились в детстве. Более того, путь оскорблений, побоев, чрезмерной строгости достаточно греховен и имеет свои последствия и в этой жизни и в следующей. Отсюда и брошенные старики, и трудное Детство. 123.О каких бы чудесах ты не слышал, какие бы чудеса не видел сам – все от Бога и по Плану Бога. Все имеет определенное назначение и цель. Любой мистик, так называемый колдун, ясновидящий, медиум и т.д. есть не более, чем марионетка в Руках Бога. Каждый, видящий причину только в себе, или желающий, чтобы так о нем понимали, есть лжец, стяжатель незаслуженной славы и власти, нечист помыслами и непременно греховен перед Богом, поскольку считает причиной себя и плоды приписывает себе. Такая греховная деятельность наказуема. 124.Если договорился с другим, чтобы он помог тебе в труде твоем и оговорил с ним сам труд, плату и срок, то необходимо, выполняя условия договора, не требовать за тот же труд большую плату, за тот же труд не давать меньшую плату, за ту же плату не требовать выполнения большего объема работы, и за ту же плату не выполнять меньший объем работы. Но должно быть все так, как обговорено или с обоюдного согласия. Также нельзя ставить человека в такую зависимость, в которой он должен работать и не иметь возможности после обговоренного срока прекратить свою трудовую деятельность, как и нельзя не оплачивать труд совсем, если человек сам добровольно не отказывается от платы. Иначе, такой наем считается несправедливым, деятельность нарушившей договор стороны – греховной, чему свидетелем является Бог. Наказание не зависит от того, был ли договор в письменном или устном виде, при свидетелях или без. Но каждый, преследующий в таком договоре свои корыстные интересы, проявивший хитрость, лживость, насилие, жадность против другого будет наказан во сто крат, познав рабство и в цивилизованном обществе и другие пути, принуждающие к бесплатному и несправедливому труду. 125.Если человек существенно помог тебе, выручил тебя или твоих близких, проявил доброе участие в твоей судьбе, защитил или, более того, спас твою жизнь, будь благодарен, помни всегда сделанное им и по возможности помогай ему, чем можешь. Помни, именно через него Бог пришел на помощь и хочет, чтобы никогда, ни словом, ни делом ты не проявлял к нему неблагодарность. Помни, что не каждого Бог посылает на помощь. Может быть, этот человек в одной из прошлых жизней был тебе родителем или очень дорогим человеком. А также знай, что в жизни Бог много ниспосылает страданий и только благодарные могут рассчитывать на милость Бога и дальше. Иначе, и молитва не поможет. 126.Любой мужчина, переодетый в женщину, пользующийся женской косметикой, имитирующий женское поведение, желая привлечь партнера своего пола, объявляется Богом низшим из людей и достойным неуважения всеми. Это – невежественный человек, не знающий, что женское тело у него уже было в прошлых воплощениях и будет. И каждое тело призвано развивать необходимые качества живому существу, которое в итоге, развиваясь и совершенствуясь, должно будет, оставляя Землю навсегда, обладать всеми качествами, как мужскими, так и женскими, подобно Всевышнему. Но пренебрегающий своим полом человек, не стремящийся извлечь из своей принадлежности к полу соответствующие качества и трудиться в этом направлении, несомненно, наказывается Богом через болезни, изгнание обществом, потерей смысла жизни, унижением и нищетой. Более того, в следующей жизни возможен этот путь и у детей его, где, убеждая их, придется утверждаться самому в неразумности и греховности этого пути. Также, идущий так, может родиться в следующей жизни или среди животных, или двуполым, или калекой. Поэтому, если ум соблазнится этим направлением в силу слабости духа, или любопытства, или по другой причине, необходимо молиться Отцу Небесному и день, и ночь. Просить и упрашивать Бога. И Бог Услышит. Другого пути нет. 127.Смена пола хирургическим путем – величайший грех перед Богом и наказание велико для всех, кто в этом процессе участвует. Только молитва долгая и непрестанная и искреннее желание не идти по этому пути, который является противоестественным, помогут. Никто иной, но только Бог Единый и Всемогущий управляет чувствами человека и может дать естественное самочувствование в данном теле любому в соответствии с его половой принадлежностью. Но противоестественное чувство в своем теле получает человек за свою греховную деятельность в прошлой жизни за беспорядочный и извращенный половой образ жизни. Не следует усугублять свой грех деяниями и в этой жизни, но обращение к Богу, раскаяние, просьба о прощении, воистину, может смягчить наказание Отца или Отвести его. Другого пути нет. Другой путь – греховен. 128.Однополые браки противоестественны. Их не благословляет Бог, а следовательно такой союз не может закрепить ни одна религия. Это невозможно и государству, ибо путь против Воли Бога неблагоприятен всем. И каждый, кто благословляет – будет также наказан Богом. Такие браки есть открытое извращение и прелюбодеяния и вступающие в такие союзы достойны животной формы жизни и более сильных наказаний. Такие браки не могут выполнять установленное Богом назначение семьи. Это – не семья. Это – развратный союз, направленный на греховное и извращенное удовлетворение чувств и не имеет никакого отношения ни к любви истинной, ни к продолжению рода человеческого. Такой уклоняющийся от деторождения и сам себе закрывает путь к рождению, ибо не найдется того, кто примет его в свое лоно, ибо не несет перед ним долга ни за рождение, ни за воспитание. Такие уготавливают себе судьбу детей – отказников, подброшенных, сирот, коим будет выделено в обществе мало материальных благ, ибо в свое время они их другому не отдали и в жизнь другого не привнесли. Такие люди также могут быть рождены среди низших живых существ адских планет. Только молитва, только искреннее обращение к Богу, только путь пожертвований и смирения могут помочь. Другого пути нет, нет и нет. 129.Не считай приметы – предрассудком. Существует множество примет, иначе, условных знаков, знамений…, которые есть знак от Бога человеку. Они устойчивы, многие из них хорошо известны человеку и в большинстве своем несут определенную информацию каждому, знающему о них, от Бога, как предупреждение, подсказку, ответ на вопрос… Смысл их также в том, чтобы подготовить, направить, успокоить или настроить в определенном направлении мысль и направить действие. В этом – связь Бога с материальным миром, диалог с Богом, Милость Бога. Примет существует гораздо больше, чем о них известно человеку. Каждый человек в зависимости от ступени его развития, понимания, религиозности видит и считывает только те приметы, на которые Бог изнутри чаще всего указывает и подтверждает связь этих примет с реальными событиями. Примета, работающая для одного человека, может быть не видна и не принимаема другим. И только люди, оперирующие совершенными духовными знаниями, находящиеся на постоянной связи со Всевышним в себе, могут легко читать все приметы, как свои, так и чужие, по сути так считывая обозримое будущее и свое и другого человека. Приметы даются буквально на каждом шагу от движения, скажем, непроизвольного своей руки, касания предметов до всех чисел, которые Бог показывает в пути каждому через номера машин, телефонов, в адресах. Все слышимое, видимое, реплики людей, лепет ребенка, поведение животного, ходьба человека, спотыкания, падения, нужды, расположение жилья, этаж, запахи…все есть информация, предсказания событий. Ничего, просто так, не привязанного к судьбе человека не может быть. Однако и постоянно заниматься приметами – труд утомительный. И люди, уже вручившие себя Богу, обладающий бесстрашием, знающие, что все во благо и ничего не отвести, не акцентрируют на этом более внимание, хотя и могут все по-прежнему считывать, но не привязаны и отпускают этот путь мышления, как отработавший себя и в свое время сыгравший свою роль в соединении с Отцом. Такие люди удовлетворяются знанием Мнения Отца в себе, что считается достаточно высокой ступенью развития. Для нерелигиозных людей или сомневающихся приметы – путь к Богу, ибо заставляют серьезно посмотреть сначала на возможность существования потусторонних сил, действующих неизменно и направленно. Так Бог дает первые шаги атеистам к Богу и вере, ибо вопрошает их изнутри: так кто же за всем этим стоит? И далее Бог развивает человека своими средствами.