Перейти к основному содержанию
Искусства проявление настоящее подлинное доступное доходч...
Анатолий Лень Искусства проявление настоящее подлинное доступное доходчивое современное простое не настоящее связь величие способность УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Искусства проявление з Настоящее искусство универсально, оно так проникнуто природой, общими человеческими ценностями, духовностью – что понятно всем людям земли. а Величие искусства в доходчивости. а Искусство способно поглотить человека целиком. а В больших произведениях искусства имеется неисчерпаемая глубина. пз Искусство признает только самопожертвование, оно не впускает к себе тех, кто думает лишь о наживе и славе. а Изобразительное искусство и музыка – способны говорить. а Простота – сестра искусства. а Искусство не терпит фальши не только в музыке. а Подлинное искусство понятно всем – а не только людям художественно образованным. а Настоящее искусство не имеет связи с материальным. а Настоящее искусство связано с природой. а Искусство привлекает людей дополнением собственного содержания. а Искусство не уживается с насилием. а Искусство всегда современно. ИСКУССТВО, ШЕДЕВР, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ а Бог – создал природу, человек созерцая ее – создал искусство. а Природа – цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений. а Природа – натуральна, искусство – искусственно. з Творцу очень ценно сохранить свое лицо. а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу. а Искусство всегда автопортретично. пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать. а Для тех, кто плохо слышит прозу – придумали стихи, для еще более глухих – песни. з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится. а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков – а не народа. а Знатоки искусства часто ему лишь вредят. а Искусство не обязательно понимать – им можно просто наслаждаться. а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству. а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются. п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по- этому и понятно оно должно быть всем. п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать до- ступным. а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или картину под заказ. а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст. в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездар- ные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбе- жали, скорее – они истинные его служители. а Людей можно обмануть везде – только не в искусстве. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html