Перейти к основному содержанию
Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание поль...
Анатолий Лень Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые клв Начинает смотреть фильм один человек – заканчивает другой. вп Сначала смотри фильмы необходимые, затем полезные и уж потом желанные. кл Вредные фильмы – как плохие друзья. пв Люди не смотрят кино – потому, что у них много проблем, а много проблем – потому, что они не смотрели нужные фильмы. пв Иной не увиденный фильм – может стоить значительных потерь, а то и несостоявшегося счастья. в Истинным назначением кино должно быть воспитание людей, повышение их духовности, нравственности, положительного мировоззрения. в Реклама, конкуренция, выгода диктуют съемку и показ не полезных фильмов, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль. а Магия кино усиливается – с увеличением экрана. а У кого жизнь серая, скучная, неинтересная – тому кино более необходимо. з Кино существует в большой степени за счет того, что артисты любят любоваться на себя со стороны, при этом ощущая, что на них смотрят миллионы. а Тот, кто растерял чувства у экрана – равнодушен к людям в жизни. а Нет такой книги, которая не мечтает попасть на экран. а Кино – это реклама. а Кино – это воспитание. п Главная цензура должна быть в голове. в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев кино, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности. а Враг кино – скука. а Кинематограф во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов. а Конек кино – острота сюжета. зв К остросюжетным событиям человека приковывает инстинкт самосохранения. Это используется безнравственными творческими людьми и бизнесом для привлечения людей. в Снимая кино надо выезжать не на напряжении, а на таланте. и Память может выдавать увиденное в кино – как произошедшее в жизни. а Артисты кино лишены зрительской энергетики. к Кино – берется из жизни. д В кино события воспринимаются совсем по другому, чем в жизни. в Действо на экране влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей. а В кино надо обнажать душу героев – а не тело. а Лучшая тренировка для игры ролей – жизнь. а Кино дает возможность появляться в опасных местах, не рискуя. д Кино спасает от скуки. а Кино это в первую очередь мысль и душа. д Лучшее кино то, – которое заставляет забыть зрителя, что он в кинозале. а Звезды должны быть на небе – а на экране хорошие актеры. в Кино должно быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом. в Кино должно не учить плохому – а вызывать к нему отвращение. а Кино впитало в себя много разных искусств. а Фильм без сценария не возможен, сценарий без фильма – не жизнеспособен. к Кино – отдельный мир. а Поход в кинотеатр в отличие от телевизионного просмотра фильма – это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь. з Кино вырабатывает сосредоточенность. ю Кино во многом обязано темноте, – которая не дает зрителю отвлекаться. ю Слишком коротка жизнь – что бы смотреть длинные сериалы. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html