Перейти к основному содержанию
Театр сцена значение роль задача влияние потребность поль...
Анатолий Лень Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен клв Приходит в театр один человек – уходит другой. а Даже одно ощущение того, что театры существуют – делает человека духовно богаче и возвышенней. в Истинным назначением театра должно быть воспитание людей, повышение духовности, нравственности, положительного мировоззрения. в Недопустимо чтобы театр был только развлечением. в Реклама, конкуренция, выгода диктуют театру показ не полезных представлений, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль. в Театр должен быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом. в Театр должен не учить плохому – а вызывать к нему отвращение. п Главная цензура должна быть в голове. в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев сцены, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности. а Театр должен нести только правду. дв Задача театра – учить хорошему и отводить от плохого. д Театр сильно влияет на человека. в Действо на сцене влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей. а Театр должен быть мерилом нравственности. п Театр должен открывать зрителю то к чему он стремится – но не может сам дойти. вп Театр должен подстраиваться под зрителей – а не разводить заумности. а Театр должен быть эхом жизни. п Театр должен через чистые души актеров – очищать сердца зрителей. а Происходящее на сцене должно быть понятно даже тому, кто не разбирается в жизни. а На сцене надо обнажать душу героев – а не тело. а Театр – это в первую очередь мысль и душа. п В театре надо ставить те сцены, – которые человек прокручивает в своей голове. а Театр в первую очередь должен быть отражением жизни, а не пустым шоу. а Поход в театр в отличие от телевизионного просмотра – это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь. и Изойдя слезами в театре – мы меньше сострадаем в жизни. з Сцена, искусственно вызывая излишнее сострадание людей, уменьшает их к близким и окружающим в реальной жизни. п Искусственный вызов состраданий умерено и правильно людей воспитывает, подводит к благотворительности, взаимопомощи – излишне, грубо, пугающе, напротив заглушает природную потребность сочувствовать и помогать несчастным. а Нереально большие страдания созданные искусственно и исключительные реальные демонстрируемые чрезмерно – растворяют в себе те, которые происходят рядом в обычной жизни. а Когда добывание хлеба превращается в трагикомедию – народ перестает ходить в театр. а Театр должен рассеивать туман жизни. а В театре более существенно чем где либо используется мимика. а Жест – король театра. к Театр – мозаика чувств. п То, что происходит на сцене, должны понимать независимо от того, на каком языке говорят артисты. к Театр – учитель. зд Театр способен перемещать человека во времени и пространстве. а Театр – прежде всего игра и воспитание. а Театр больше чем искусство. з Человек больше желает быть актером – нежели зрителем. а Потребность в театре сужена появившимися новыми формами информации и развлечений. а Лучшая тренировка для игры на сцене – жизнь. а Конек театра – остросюжетность. а Театр во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов. зд Театр во многом живет за счет энергетики зрителя. а Реакция зрителя – путеводитель для артиста. п Звезды должны быть на небе – а на сцене хорошие актеры. а Враг театра – скука. з Театр во многом обязан идее. п На сцене не должно быть видно актеров. п Никакой театральной мишурой не закрыть бездарность драматургии и игры. а Театр многогранен. д Лучшее представление то, – которое заставляет забыть зрителя, что он в зале. ю На сцене бездельников могут играть заслуженные работники. ю Нервозные люди, способные истерично надрываться – находка для театра. ю Люди ходят в театр, потому что плох сценарий жизни. ю В театр зрителя легче всего привлечь контрамарками. ю Театр должен заставить забыть зрителя, что у него есть мобильник. ю Чтобы зрителей приковывала сцена – надо в буфете поднять цены. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html
Спасибо акмарал за визит и оценку ! С уважением…